Утром девочки встали и не обнаружили Джису. Они подумали что она пошла за едой так как Джису любила покушать, и девочки решили глянуть новости. Они были в слезах когда прочитали это:
«в известном отеле под название «Funny» который находился в Лондоне, произошла трагедия. Популярная девочка из группы «Blackpink» решила пойти в бассейн где многие люди пропадали. Когда она нырнула вот внезапно почернела, но, она этого не заметила. В воде ей стало плохо а когда она вылезла из воды стало ещё хуже. Сейчас никто не знает что с ней, есть подозрения на мужчину в 123 номере на против номера девочек. Детективы забрали некоторые записи в которых был подозреваемым он»
Девочки сразу же побежали к бассейну, как внезапно Лисе пришло сообщение от незнакомого номера. Там было написано это:
«Что-то я не видел вашу подружку»
Она решила не отвечать и просто побежать к бассейну.
Когда они пришли стали ещё больше реветь. Джису была вся в чёрной воде без признаков жизни, Девочки сразу же вызвали скорую помощь чтобы хоть как-то помочь подруге.
Скорая увезла Джису в больницу, а девочки всё ни как не могли отойти от увидимого. Когда они вернулись в номер там опять была записка, они решили её оставить для детективов чтобы они разобрались.
-Я... не могу поверить что-о Джис-су больше нет...
Сильно огорчилась Лиса. На её телефон пришло следующее:
«Надеюсь что Джису больше нет, как думаете кто будет следующей?)»
Розе взяла телефон Лисы и сразу же заблокировала данный номер. Чтобы утешить Лису, девочки включили её любимый фильм, и это сработало. Лиса отвлеклась от той истории с Джису, но всё же немного переживала. Также девочки принесли ей любимую еду, это был рамён с яйцом и овощами. Они поели и решили прогуляться по отелю. Но лучше бы они этого не делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное начало розовый конец
Fiksi PenggemarЭто такой как бы ужастик но я не думаю что вам будет страшно, скорее вы будете переживать. Писала я это не долго, мне просто было скучно :3