Темнота. Вязкая трясина держит её в своих объятиях. Кап..кап.. ‒ слышен звук. Кап..кап.. ‒ он всё громче. Кап..кап.. ‒ он всё ближе. Звук льющихся капель перерастает в гулкий топот, и он подступает. Пора вставать.
— Де-е-ейзи Купер! — раздался истошный вопль женщины, врывающейся в комнату девушки. — Ты опять проспала! Мне надоело каждый раз выслушивать претензии твоей классной! Не научишься вставать вовремя ‒ будешь учиться дома! ОДНА!
Оглушительный хлопок дверью. Шаги тёти Кэрол удалялись, но её угрозы не смолкали.
Дейзи вскочила с кровати, как ужаленная. Она не могла проспать, только не сегодня. Её сердце забилось быстрее, чувствуя торопливое биение времени. Девушка судорожно натягивала форму одной рукой, пока другой пыталась забрать непослушные волосы в хвост. Расправившись с одеждой, она поспешно заплела пучки, которые за секунду превратились в двух тёмных несуразных колтунов. Дейзи закинула заранее собранный рюкзак на плечо и, собираясь уходить, окинула комнату беглым взглядом.
"Старушка-комнатушка", как называла её Дейзина тётя, казалась несколько устаревшей из-за бледно-бежевых стен, похожих на пыльные облака. Несмотря на отсутствие окон, в ней было тепло и уютно от мягкого света ламп, которые стояли на небольших полочках, торчащих отовсюду по всей комнате. В центре на полу распластался шерстяной ковёр, в углу мерно покачивалось плетёное кресло-качалка, а перед ним стоял крохотный круглый столик, беспощадно заваленный громадой учебников и тетрадей. В треснувшем зеркале, напротив двери, на неё смотрело собственное отражение.
Обычная девушка, эта Дейзи Купер. Она худощавая и бледная. Угольно-чёрные волосы, россыпь горчичных веснушек по всему лицу и острые ореховые глаза. По её росту и миловидному лицу любой бы дал ей лет четырнадцать не больше. Но девушке не было четырнадцать, сегодня ей исполнялось шестнадцать. Сегодня был действительно важный день, ведь именно сегодня...
Странный отблеск в зеркале привлёк внимание девушки.«Точно, чуть не забыла!» — подумала Дейзи, второпях подбегая к кровати.
В многочисленных складках одеяла лежал источник отсвета. Это был прозрачный конверт с диском. То ради чего она целых две недели откладывала деньги с обедов и проездов, то ради чего она не могла уснуть все эти ночи, теперь это то принадлежало ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не засыпай
Фанфик«Спи, усни, Душа-малютка, Жизнь - довольно злая шутка. Баю-баюшки-баю, Не проснёшься ты в раю. Сладко спит твоя душа, В мире грёз заточена. Ад стал домом на-все-гда...»