Глава седьмая.

62 4 0
                                    

     Мёртвый труп волка ожил, и теперь он тащит на спине Генри в отключке, а она с Дейзи молча идёт за ним. Агнес пыталась размышлять о пустяках, цепляясь взглядом за плакаты, картонных чёртиков и различные декорации. Но, если честно, получалось не очень. Она всё боялась вновь почувствовать это, как тогда в лазарете.
     Услышать сотни голосов одновременно, которые в разнобой перемешивались и сливались в один протяжный вой. Их поток смог остановить тот же голос, что не дал ей выбраться домой.

     «Заключи со мной сделку, — пророкотал он. — Твоя свобода в моих руках...»

     Какое-то странное чувство овладело ей, когда вопли утихли в её голове. Агнес почувствовала доверие и симпатию к незнакомцу. Он определённо не желал ей зла. Девушка была уверена, сделка с обладателем голоса была последним шансом сбежать из этого места. Осталось лишь найти своего спасителя и доказать ему, что она готова на всё ради свободы. Даже если придётся оставить это в тайне от других.
     За следующим поворотом коридора оказался тупик. То есть всё это время они следовали за глупым волком, который попросту водил их за нос?! Неужели это была ловушка? На Агнес оглянулась Дейзи. Она тоже не поняла к чему был этот манёвр. Волк осторожно снял мужчину со спины на пол. Оглянувшись на подростков, он приложил палец к губам и поманил их поближе. В конце коридора стояли стул, бочка, а на стене, ближе к низу, висел большой плакат* с шпионящим через дыру чертёнком. Надпись на нём гласила: «оглядываюсь по сторонам». Волк отодвинул стул, отцепил два нижних края и приподнял их вверх. За плакатом скрывался проход.

•••

     Уютные нотки мелодии разбудили Генри. Мужчина медленно встал. Комната, в которой он проснулся, была весьма скромна по размерам. Небольшой гамак нависал над ящиком, скрывая за собой полки с книгами, шахтёрской каской и другими предметами. На стене мерно тикали часы с Бенди. Первое что бросилось в глаза, когда он вышел
– сушившиеся трусы в горошек рядом с комбинезонами. Слева оказался с разбитым стеклом сортир, затопленный чернилами. Краем уха мужчина услышал оживлённую болтовню в холле.
За круглым столиком сидели Агнес, Дейзи и Борис. Волк расслабленно кивал в такт мелодии с картами в руках. Черноволосая девчушка хмурила бровки и с досадой забирала оставшуюся колоду. Прикрывая часть лица веером карт, ехидно улыбалась голубоглазая.

Никогда не засыпайМесто, где живут истории. Откройте их для себя