Глава вторая.

150 9 0
                                    

     Уже перед дверями кабинета Дейзи переминалась с ноги на ногу. Она всё ещё раздумывала дождаться второго урока или нагло вломиться в класс и прервать урок. Набрав в лёгкие побольше воздуха, девушка тихонько постучалась и приоткрыла дверцу.

     — Извините за опоздание, можно войти?

     Жуть сколько ехидных глаз уставились на неё. Преподаватель химии, Сьюзан Спаркс, не обращая на девушку внимания, рассеяно ответила:

     — Да-да, садись на место.
     — ...Постой-ка, выйди на минутку к доске.

     Учительница, объяснявшая урок, держала в руках журнал и, видимо, обнаружив в нём какую-то запись, озадаченно смотрела на Дейзи, поправляя очки. Девушка, почти оказавшись на своём спасительном островке, неловко застыла.

     «Блять», — единственное, что промелькнуло у неё в тот момент.

     На пятках Дейзи развернулась и обречённо поплелась к доске. Волна перешёптываний заклокотала у неё за спиной, пока она с трудом передвигала ноги. И вот, девушка остановилась, повернулась лицом к классу и всё-таки осмелилась поднять глаза на своих одноклассников. Куда она ни взглянула, всюду встречала подозрительные, колкие, полные презрения взгляды. Эти ядовитые ухмылки и издевательские смешки в кулак неприятно царапали сердце. Казалось бы, они вот-вот материализуются и до хруста сдавят ей горло.
     Дейзи с горестью вспоминала о тёплом прошлом, когда всё те же лица радостно ей улыбались и приветливо встречали её. И хоть друзей у неё было немного здесь, но она всё же была на хорошем счету у всего класса. Девушка понимала, что несчастья могут случиться и случаются со всеми, в том числе и с хорошими людьми. Однако Дейзи была не готова стать несчастьем в глазах других. Два года назад произошла автокатастрофа, которая могла унести жизнь не только её родителей, но и её самой. Произошедшее с маленькой девочкой чудо стало проклятием. Грязные нелепые слухи оплели бедняжку с головы до ног, навсегда заклеймив "той, кто приносит одни лишь несчастья". Наверное, Дейзи, единственная в этой чёртовой школе презираема всеми, давно бы опустила, а, может быть, даже и наложила на себя руки, если бы была одна. Проходить в одиночку эти невзгоды не пришлось, ведь рядом с ней бок о бок был её самый лучший друг.
     А точнее её подруга детства, Агнес Грейн. Девушка с добрейшей душой и ангельской внешностью. Шелковистые белокурые волосы с прямой чёлкой, тонкие черты лица и её умные аквамариновые глаза. Словно статуя, слеплённая подобно античным богиням, она была стройна и грациозна.
     Агнес Грейн взволнованно смотрела на подругу и то нервно накручивала прядь волос на палец, то распускала её, аккуратно приглаживая.

Никогда не засыпайМесто, где живут истории. Откройте их для себя