За всю жизнь, мы много раз испытываем эмоции. Да что уж там, они являются неотъемлемой частью нас. Порой они позитивные, порой нейтральные, а иногда и вовсе негативные.
Но бывает так что мы настолько сильно устали, что даже сил нету на них.
К чему собственно и привела вся эта суматоха с Джодахом.
¦💙~𝐋𝐨𝐥𝐨𝐥𝐨𝐰𝐤𝐚~🗡️¦
Он был одним из первых кто заметил ваше подавленное состаяние. Если раньше, вы наравне с Эмрисом, были главнокомандующими и отвечали за состояние остальных и за прогресс, то сейчас вы лежали на кровати. Был давно уже полдень, а вы всё ещё не вставали. Подняв, Лололошка принялся спрашивать у вас что же с вами происходит. На что вы лишь молча обняли его.
Обьятиям он конечно был рад, но не вашему состоянию. Благо у вас ничего не болело, просто как вы выразились, всё происходящее довольно сильно и быстро вывело вас из строя. Но вслед за тем вы добавили что уже на следующий день, вся тоска и слабость пропадут как ни в чём не бывало. Хоть и ваши слова намного успокоили юноши, то всё равно не отходил от вас ни на секунду. А если от него что либо просили тот старался как можно быстрее выполнить просьбу.
“- Тᥱδᥱ ᴛ᧐чн᧐ нᥙчᥱᴦ᧐ нᥱ нᥲд᧐? М᧐жᥱᴛ ᴛы κуɯᥲᴛь х᧐чᥱɯь ᥙ᧘ᥙ ᥰᥙᴛь... 𐌿᧐ᥴᴛ᧐ᥔ, у ᴛᥱδя ᴛ᧐чн᧐ ʙᥴё х᧐ρ᧐ɯ᧐? М᧐жᥱᴛ ʙᥴё жᥱ чᴛ᧐-ᴛ᧐ нужн᧐...?„
Единственное что ещё можно добавить, то это то что, своим поведением Ло, напомнил Катрине Аргуса, а именно то как он ухаживал за ней во время болезни.
¦🪧~𝐖𝐨𝐥𝐚𝐧𝐝~👹¦
Прибыв в орден как можно раньше, Воланд не застал вас. И даже ближе к обеду вас всё не было. Своим поведением демон вводил всех в ступор. Оно и понятно, ведь тот сам того не замечая шептал ваше имя ища по всему зданию. Стоило вам только прибыть, демон уже желал вам устроить допрос насчёт того почему вы настолько запозднились. Только вот, Ло что вечно крутился возле вас, мешал ему. Подождал момента когда того отправят что-то там добыть, черт подойдя из-за спины и взглянув на вас, отложил допрос и просто взяв на руки, понёс вашу тушку на кухню. Уже там тот принялся кормить вас. Честно говоря тот и сам не знал на кой черт он всё это делает, ведь в человеческом организме тот ничего не понимал.
Благо, Эмрис услышав о вашем состаянии прибыл как можно скорее и не дал Воладну вас накормить.
“- Хей, коротышка зелёная! А ну верни её. Она вон на ногах ели держится! „
¦🧌~𝐄𝐦𝐫𝐲𝐬~💚¦
Максимально быстро уходя от Воланда, на которого Эмрис старался не обращать внимания, гоблин задавал вам всячески разные вопросы касаемо вашего здоровья. И вот для него ваши слов из разряда "Всё в порядке" или "У меня ничего не болит" были пустым звуком. Ох-хо-хо-хо~
Отведя к себе, мужчина укрыл вас полностью одеялом, дав предварительно указания сидеть спокойно и смирно, в итоге убежал весь красный ссылаясь на дела и то что вам сейчас нужно отдохнуть.
“- Я если что вернусь чуть позже. Ты пожалуй пока отдыхай. Не нужно себя, не важно как. Физически или морально.„
¦📖~𝐉𝐚𝐲𝐬~🪽¦
А вот и сама причина, почему Эмрис ушёл весь красный. Ведь во время того, как секретарь укутывал вас, вы да и он, сами того не заметив, как Эмрис уселся у вас на коленях поправляя одеяло. И по удачному стечение обстоятельств в это время вас искал Джейс. Из-за того что все были заняты, а отвлекать не хотелось, он и искал вас. И во время поиска случайно набрёл к кабинету Эмриса. Только гоблин вылетел из комнаты выведя непосредственно и самого Ави, Джейс спустя минут пять опять вернулся. Конечно ваше лицо сразу привлекло внимание парня и тот поинтересовался о вашем самочувствии. Получив стандартный ответ, Ави сам того не ожидав сократил дистанцию между вами и положил вам на лоб свою ладонь. Конечно, он извенился за то что не спрося нарушил ваше личное пространство. Начав сразу с дела, ваш диалог мигом перерос в обычную, вполне милую беседу.
Покрайней мере до возвращения хозяина кабинета.
“- Ну, как то, так и получается... Кстати хотел ещё кое что добавить. Самое главное в данном деле это...„
¦🧚~𝐂𝐞𝐥𝐞𝐬𝐭𝐲~🏵️¦
А вот её вы за весь день так и не увидели. А ведь она была все время с вами. Будучи невидимой.
Правда под конец дня, по своей неосторожности, она уснула на вас тем самым сдав позиции.
Аккуратно взяв её к себе под одеяло и уложив на грудь, вы последовали её примеру. При этом бережно её поглаживая. Проснувшись, фея принялась извиняться за то что даже не показалась перед вами, тихо про себя ссылаясь на то что боялась сделать вам хуже. На что вы спокойно протянули ей печенье, при этом указывая себе на плечо. Куда кстати фамильяр и села. Последующее время вы уже провели с ней, пока конечно её не вызвал Лололошка.
“- Правда?! Ого, ты так много знаешь... Мне бы так. А ведь тебе ещё и храбрости не занимать. А? Что?! О боже, с тобой все хорошо?!„
¦❤️~𝐋𝐮𝐜𝐢𝐮𝐬~🐍¦
А вот этого сударя вы повстречали во сне. Со слов Люциуса, он пока Джодах не видит провёл тихонько ритуал, связав ваше и его сознание.
Добро посмеявшись с полу бога, вы сели и принялись рассказывать ему о том что происходит в ордене. Во время повествования, юношу пробило странное чувство дотронуться до вас. Не просто там, к примеру, взять за руку или даже обнять, а... Поцеловать вас.
Во время вашего рассказа поддавшись искушение, полу бог уже было принялся вас поцеловать пока вы не видите, но быстро сдался. Лишь только обнял и всё. После добавив слова с просьбой не доводить себя.
“- Тц... Совсем о себе не думаешь. Посмей только на тот свет отправиться из-за своей неосторожности, сам лично достану. Ещё и Воланд на пару с Лололошкой, гении...„
¦❤️~𝐉𝐨𝐝𝐚𝐡~🦃¦
Он с самого начала все знал. Интереснее всего ему было интересно понаблюдать за попытками Люциуса связаться с вами. Честно, Джодах ожидал что попытки полу бога с треском поваляться, но нет. Веселее всего оказалось то что Люциус, из-за нахлынувшей его радости, забыл поставить блок, чем собственно и воспользовался ангел. В какой то мере Джодаху было интересно послушать ваш рассказ, хотя он мог в любую секунду сам узнать о происходящем. Но ведь куда интереснее послушать из ваших уст, ведь в рассказе так же присутствовали и ваши эмоции. Послушать о которых было для него намного интереснее. Правда во время выходки Люциуса тот чуть ли не сдал позиции, но всё же смог с самим с собой собладать. Стоило вам только закончить, Джодах вышел и вернулся в реальность. А все для того чтобы разобраться со своей "проблемой". Кстати время что он провел за размышлениями было очень плодотворное. Как минимум он осознал по какой причине у него был дикий интерес к вам.
“- И всё же, ты довольно интересная личность... Ведь не каждый способен обмануть само время. Даже я...„Всем здравствуйте!
Касательно недавнего происшествия в Москве.
Единственное что я могу сказать, так это слова соболезнования и пожелания того чтобы все кто это устроли получили не малое такое наказание.
Спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция Яндере!Игра Бога°
FantasyЗдравствия желаю, добрый путник! Вероятно ты устал от столь долгого путешествия по просторам интернета. Присядь и просто насладись данной книгой!