Вроде бы все хорошо, всё приходит в норму, но... Неожиданное предательство Джодаха, явно послужило для большинства магов ножом в спину. Но, только вот... Вы почему-то были не особо расстроены или же злы. Вы были... Безразличны, что ли...? Спустя, несколько дней, между вами и Люком произошла ссора. Пока вы старались не сорваться на парня и не выпустить, случайно на него, всё что у вас за это время накопилось, парень в свою очередь продолжал вас обвинять. В один момент, крики всех присутствующих: тех кто успокаивал парня и вас, и тех кто пытался решить проблему и из-за громкого тона парня были вынуждены тоже кричать, смешались и тогда то чан под названием "терпение", лопнул. Наплевав на всех и вся, вы не сдержались и выдали все о чём вы думали. О том что, к примеру слова то что дерево является древом жизни и поддерживает равновесие между мирами, сразу показалось вам бредом собачьим. Ведь навряд ли бы это древо, если бы оно таковым являлось, было доверено простым смертным. Наверника, хоть какие нибудь да боги, защищали бы это древо. Ведь миров далеко не десять, не сто и не тысячи. Их свыше ста тысяч, а точное количество и не известно. Неужели не найдётся среди наместников всех этих миров хотя бы десять полу богов, которым бы было не плевать на судьбы своих миров. Не богов, а полу богов. Да даже если все боги и полу боги такие твари, которым плевать на свои миры, неужели не нашлись бы те кто по сути почти равны богом и при этом не были бы такими же как боги и полу боги. Да даже не те кто равен богами и почти равен богам, другие смертные из тех же, из более развитых миров точно бы не оставили всё на плечи тех кто менее развит. Простыми словами, с самого начало было ясно что Джодах лгал всем. Только, после ваших слов, все были удивлены. Будто такая мысль их не посещала... А ведь это оказалось правда. Они не задумывались об этом. Они даже не догадывались... Но почему, до того как Джодах частично раскрыл карты, он спокойно обсуждал это с вами, у него в кабинете?
¦💙~𝐋𝐨𝐥𝐨𝐥𝐨𝐰𝐤𝐚~🗡️¦
Он был из тех кто успокаивал вас. Вовремя ссоры ему хотелось всего две вещи: 1-ая, чтобы Люк заткнулся, а 2-ая это обнять вас. Но не успел он протянуть к вам руки, чтобы организовать своеобразный круг и сжать вас в нём, вы обошли его и стали громко высказывать всё что в вас накопилось. От такого потока информации, парень, да и не только он, был в шоке. Во время вашего повествования, вы продолжали себя сдерживать чтобы не сказать чего либо лишнего. И это не могло не восхищать. Ваш голос был грозный и громкий. А взгляд пустой, но и в тоже время страшен. От такой картины, внутри парня всё сияло от восхищение вами, но и сжималось от страха оказаться на месте Люка. После того как вы закончили, вы просто телепортировались. Явно куда то подальше от ордена.
И пока все были в шоке, от того что, они по сути самые сильнейшие маги всей Даливарики не догадались до этого, Цессана бегала между ребятами и приводила их в чувства.
¦❤️~𝐋𝐮𝐜𝐢𝐮𝐬~🐍¦
Головная боль яро не давала полу богу осознать всю происходящую ситуацию. Сюда ещё и боль в теле прибавилась. Спустя столько времени, Люциус только сейчас пришёл в сознание. Но некоторые факторы мешали ему. Только спустя минут десять, неподалёку от него, раздался ваш голос. Будучи ошарашенным, парень шатаясь отправился на него и повстречал своим лицом, решетку. Темно же, ничего не видно. Из-за этого раздался глухой звук. Благо это помогло парню прийти в себя окончательно. Подсветив немного территорию перед собой тот заметил... Глаза? Множество глаз.
И один из них, самый большой, показывал вас. По неизвестной для юноши причине, вы кричали на членов ордена. Так как поблизости никого не было, Люциус принялся вслушиваться в ваши слова. Разузнав о причине вашего гнева, полу бог сам разозлился.
Мало того что они считают себя сильнейшими магами, так и ещё сами до такой очевидной вещи не догадались. Ладно не догадались, их проблемы. Но кричать на вас, из-за того что вы "не так отреагировали", просто вздор! И уж было начав самим ругаться, до юноши стали доходить тихие и приглашённые звуки. Кто-то идёт.
¦🪧~𝐖𝐨𝐥𝐚𝐧𝐝~👹¦
Вы отправились в замок, где его и повстречали. Про то что Люциус и Воланд живут вместе, вы не знали и поэтому посчитали что в замке, никого. Лишь зайдя внутрь и пройдя немного в глубь здание, он вас остонавил.
- Хᥱᥔ, Рᥲᥴᴛ᧐чᥱκ, κудᥲ ϶ᴛ᧐ ʍы нᥲᥰρᥲʙ᧘яᥱʍᥴя?
На его слова вы лишь обречённо вздохнули и позвали его за собой. Уже в библиотеке, сидя на диване, вы поведали о том что произошло. Тот же в свою очередь лишь предложил плюнуть на, как он выразился, недотёп и спокойно повеселиться. А смысл отказываться от предложения немного отдохнуть и банально временно послать все переживания к черту?
Вот именно, никакого)
¦❤️~𝐉𝐨𝐝𝐚𝐡~🦃¦
А вот и хозяин тех глаз. Он только вернулся, но был почему-то испуган? Подойдя к глазам, тот немедля избавился от них, а после отправился куда-то оставив полу бога наедине со своими мыслями. Но что произошло? Почему он так выглядит? Предлагаю отматать часа так, три назад.
Пока Люциус находился в бессознательном состоянии, грех не поглядеть что сейчас происходит в ордене. Особенно, глянуть как там, вы...
По неизвестным, для мужчины, причине вас в будущем он не видел. Ладно, может он просто не внимательным был, но если бы это так и было, то почему он не может взглянуть на ваше будущее? В очередной раз пытаясь выяснить в чем же дело, единственное что он понял, так это что его, вероятно скоро опять отправлять в тюрьму времени. Почему?
Потому что, Джодах спиной чувствовал его холодный взгляд. Взгляд Смотрящего. Но если раньше он был холодным и безразличным, то сейчас, по взгляду молодой человек чувствовал что тот на волоске чтобы не сорваться и не выместить на нём всю злость. Тихо сглотнув, бело крылый развернулся и, на удивление помимо бога времени, присутствовали ещё двое неизвестных ему ранее, людей...?И все прожигали его взглядом. Вокруг стало как то темно. Раздался голос.
После "милой" беседы с богами, Джодах, вместо ответов получил ещё гору и маленькую тележку, вопросов. Но зато он прекрасно усвоил, что в следующий раз, если он попытается снова заглянуть в ваше будущее, то....
Здравствуй тюрьма времени!
¦🧌~𝐄𝐦𝐫𝐲𝐬~💚¦Он был тем кто пытался на пару с Бастианом, разрешить конфликт. Откровенно говоря, Эмрис сам держался на волоске, во время ссоры. Мы же все разные и соответственно реагируем на одни и те же события по разному.
Но стоило только ему на секунду замолчать, как говорить начали вы. Пока вы говорили, никто не смел вас прерывать. Особенно Эмрис. Кстати он то как раз дольше всех отходил. Как бы он не хотел вас выслушать, он вечно переключал всё свое внимание на то как вы в этот момент выглядели.
Ровная осанка, опрятный внешний вид, собранные волосы и многое другое, привлекает внимание гоблина. Своим поведение на момент ссоры, вы лишь закрепили образ идеала, образ того на кого нужно равняться. А учитывая натуру и принципы этого сударя...
Об этом, он задумывался очень много.
¦🧚~𝐂𝐞𝐥𝐞𝐬𝐭𝐲~🏵️¦
По стечение обстоятельств, она успокаивала Люка. Пока не увидела его ошарашенный взгляд, да и тихо как-то стало. И темно...
От переживаний и стресса, фея потеряла сознание. Из-за чего сам момент "X", она не застала. А очнулась она лишь спустя часа два. О ситуации, Селести побольше узнала у Бастиана. Тот настолько увлекшись рассказом так всё ей поведал что, девочка успела испытать разные эмоции.
Сама же Селести, как только придёт окончательно в порядок, отправиться вас искать. Нет, ну а вдруг вам помощь пригодится?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯Как по мне вышло ужасно. Ну а вы как считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция Яндере!Игра Бога°
FantasyЗдравствия желаю, добрый путник! Вероятно ты устал от столь долгого путешествия по просторам интернета. Присядь и просто насладись данной книгой!