За всю жизнь, и при этом не важно сколько вы прожили, лет двадцать, тридцать или десять, да даже прожив всего месяц. Мы уже испытаем какие либо чувства, при этом не важно какие именно. Ведь это может быть банальное чувство голода или холода... Но есть чувства что тесно связаны с эмоциями... И ревность как раз одно из них...
¦💙~𝐋𝐨𝐥𝐨𝐥𝐨𝐰𝐤𝐚~🗡️¦
На первый взгляд, парень, личность довольно спокойная и добрая, но...
Это же не означает что он не может быть самим Сатаной, в обличии ангела? На деле же, чем дольше юноша был влюблен в вас, то тем более одержимым он становился. А с одержимостью, росла и ревность.
Изначально Ло принял ревность за раздражительность. Но...
Постепенно картина того что вы с кем-то уеденяетесь и при том что, этот "кто-то" не является Лололошкой, заставила заиграть ревность новыми красками.
Конечно, в первое время он старался не показывать её, но когда контролировать ревность становилось всё труднее и труднее, молодому человеку пришлось начать врать про дружескую ревность. Да лгать не очень хорошо, но уж лучше солгать нежели отправить кого-то на тот свет. Да, хоть он и ревнует, но Ло никогда и никому не причинит вреда. Ведь, вдруг вы об этом узнаете? Нет уж, ему такое не надо! Хотя у него ни раз возникало желание отправить кое кого на тот свет.
Не будь парень таким предусмотрительным то Даливарика давно стала бы планетой геноцида. Благо жгучее чувство, с лёгкостью способны заглушить ваши прикосновения. Особенно если это ваши поцелуи...
"- Хей, Т/и! Я вот хотел поинтересоваться... А чем вы с Воландом занимались? Если это конечно не секрет!„
¦❤️~𝐋𝐮𝐜𝐢𝐮𝐬~🐍¦
Ещё до собственной пропажи, юный полу бог успел вкусить плод ревности. Будучи уверенным что это простое раздражение, он не придал своим чувствам никакого значения. Но со временем тяжесть на сердце росла и росла, достигая невероятных размеров. Тогда то, юноша был вынужден обратиться за помощью. В книгах не было никакой информации по поводу того что он испытывал. И только Бастиан смог поведать ему что же он чувствует. Знание о ревности конечно утолило его интерес, но не саму ревность. А после возвращения, парень был слишком прилипчевым. То обнимет, то просто возьмёт за руку. Ему без разницы чем вы занимаетесь, ведь ему нужен физический контакт. Правда, если честно говоря то Люциус очень даже рад тому что он остался без сил, ведь теперь всё ваше внимание бвло приковано к нему. Ревновать, правда, после этого он вас не перестал. Но успокоить его можно при помощи поцелуя. Желательно в губы...
"- Т/и! Вот ты где?! Дай обниму. Что? Мне вообще-то холодно!„
¦🪧~𝐖𝐨𝐥𝐚𝐧𝐝~👹¦
Как и Люциус, демон не понял что он ревнует вас. Но в одной из книг, что уронил Люц, во время поиска ответа на его вопрос, он узнал о ревности. Любителем почитать Воланд никогда не был, но... Данный случай всё же вынудил его сесть за книги. А вот тут то и начинается беда...
Ревность парня будет колечить остальных. Черт не побрезгует замарать руки. Конечно с членами ордена он так не поступит ибо хоть и Воланд и любит силу, но мозги хоть какие-то у него имеются. Как минимум чтобы осознавать то что пропажа, и уж тем более смерть их будет слишком заметной. А ведь если вы ещё и узнаете, то...
Кхм, как и в случаях с другими его ревность можно временно заглушить. И это далеко не при помощи объятий или прикосновений. Чтобы её заглушить нужно очень крепко обнять демона и при этом находиться на нем. Провернуть это можно притворившись сонным.
"- Так бы взял, да не отпустил бы никуда... М? Спи говорю, соня-спросоня.„
¦❤️~𝐉𝐨𝐝𝐚𝐡~🦃¦
За всё то время что мужчина наблюдал за вами, ревность его ни раз настигала. Честно, смерти Эмриса он был рад, ведь как минимум на одного конкурента меньше. После своей "смерти" он забрал вас с собой. Правда по пути посеять умудрился, но это уже другая история...
Сама по себе, ревность его представляет из себя простые невзгоды, в жизни существа что по смело подойти к вам. К примеру...
Дом того существа может внезапно обвалиться, молния по нему/ней ударит, конечно не средь бела дня, но всё же. И множество других вариантов как усложнить тому существу жизнь, если вообще не убить. Ревность Джодаха колечит, и похуже Воланда.
"- Нужно было думать головой, прежде чем лезть к моему ангелочку... Тупое животное.„
¦📖~𝐉𝐚𝐲𝐬~🪽¦
А вот тут уже особый случай. После того его отправили в Синелист, Ави не находил себе места. И из-за паранойи он забрал вас к себе. Только вот из-за его статуса, вы были вынуждены находится все время с ним, что не могло не радовать Джейса. Хотя ревность всё равно никуда не денется. Обычно в такие моменты, вы и он находитесь у него в спальне. Где при помощи сладких речей, он заманит вас в кровать и где парень уместиться сзади. Обвив руками вашу талию. Правда с недавних пор, во время всего этого, в голову юношу лезят мысли о том что вы супружеская, молодая пара у которой скоро будет ребёнок. И честно, Джейс хотел бы чтобы это оказалось правдой...
"- Я не перестану восхищаться твоей красотой. А кожа какая шелковистая... Прости, прости! Мне не стоило нарушать твои личные границы... >×<„
¦🧚~𝐂𝐞𝐥𝐞𝐬𝐭𝐲~🏵️¦
По сравнению с другими, фея от слова совсем не ревнует. Если и ревнует, то только в случае того что личность рядом с вами, действительно представляет угрозу вашим отношениям. И то в таких ситуациях, девочку можно успокоить и даже временно "обезвредить", простыми обнтмашками. Где фея будет находить у вас на груди. Не удивляйтесь если спустя несколько минут, вы услышите тихое сопение со стороны Селести.Всем спасибо за внимание и до скорых встреч, дамы и господа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакция Яндере!Игра Бога°
FantasyЗдравствия желаю, добрый путник! Вероятно ты устал от столь долгого путешествия по просторам интернета. Присядь и просто насладись данной книгой!