В этом несчастном мире каждые разделены на богатых и нищих. Это как слои общество. Если ты находишься в элите,для тебя открыты все книги,а если ты находишься в глупых низах то ты недостоин даже своей тупой жизни. Все люди смотрят только на обложку книги, а не на содержание. И я сейчас не про книгу.
_________________________________________
Наби Лэй-девочка которая борется за равенство и справедливость. Эти богачи убили половинку её души и сердца. Как они смогли просто так взять и растоптать её душу, её вторую половинку. Её сестру близняшку Нари. Она это так просто не оставит. Нападать надо неожиданно, что бы никто не предугадал этого. По внешности она довольно красивая длинные, густые коричневые волосы доросли до ягодиц девушки. А ярко выраженный карандашом карие глаза, пронзают души мужчин насквозь. Она была буквально окруженна вниманием мужчин. Но любила всего один раз .Рост средний 167 и не хорошо, и не плохо. Телосложение довольно худое, но в меру спортивное.Лиора Лэй-мать близняшек, очень эгоистичная, но в то и время любящая мать. Всегда будет за свою дочь. Она постоянно ссорилась с Нари. Не очень преданна ведьмам,но помогает мне. И я думаю может предать нас. У неё есть богатый ухажёр Диджей. Хочет, что бы мы переехали к нему. Мама у меня молодая родила меня в 15. Сейчас ей 31
Джейвон Уолтон-парень лет 20 , богач с ледовым сердцем. "Не входит в одну девушку дважды." Заведует в компании своего отца. На вид очень дружные с отцом , но никто не знает так ли это. Рост довольно высокий 187 телосложение спортивное, он занимается боксом с 3 лет.
Диджей Уолтон-отец Джейвона. "Лидер, лучший из лучших, добрая душа" Всё о нём отзываются только так причём даже мои ведьмы. На вид очень строгий и безэмоциональный.
"Ведьмы" -моя компания можно даже сказать группировка. Дружим не один год. Вместе с младшей школы. В мою компанию входит 18 девушек и мы набираем ещё больше. Сами по себе , я управляю этой группировкой. Мы поставляем наркотики, взламываем дома, крадем и даже убиваем людей. Вы в шоке да? Боремся за равенство людей. В моей группе есть две девушки из "высшего сорта Эмми и Саманта " Они также борются за справедливость. Главное в моей компании солидарность. Также у нас есть свои "штаб" можно даже сказать убежище . Группировка мне досталась от тётушки Лейны, она уехала в Кению, цитирую "Я хочу жить спокойной жизнью, я уезжаю в Африку к своему мужу археологу" Да вот такая слабохарактерная у меня тётя не смогла вывести эту не справедливость. Учимся мы в элитной школе. Один богатый старик по имени Джеймс пожертвовал нам стипендию. Как тупо. Сначала сжëг нашу старую школу для "бедняков ", а потом зачислил нас в свою.
Перис Хьюстон -моя лучшая подруга.
невысокая блондинка с голубыми как море глазами. Всегда выслушает и поддержит. Получше всяких психологов. Равенство для нее как приоритет. Моя бедная малышка, всё ещё ждёт справедливости, но ничего надеюсь мы её добьёмся.Мейсон Купер-кареглазый шатен с спортивным телом. Богач,идеал для моей девочки. Нейтрально относится к беднякам. Во всём поддерживает Джейвона. С виду эгоистичный и не любящий, но в душе он прирождённый романтик.
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘔𝘺 𝘸𝘪𝘵𝘤𝘩/Моя ведьма.
FanfictionСможет ли Наби переступить через себя? Сможет ли влюбиться в богача и бросить свою группировку?