1 part

38 2 9
                                    

Митчелл -район бедняков и убийств, отсюда начнётся наша история.
1|6|2022.
Так первый день лета. Наконец-то не надо будет отвлекался от дел группировки на школу.
-Саманта, реши это как то. Мы не можем потерять такую большую поставку-грубым тоном просквозила девушка.
-да, Перис устрани его, у него слишком длинный язык. Потом дай приказ Алексу он уберёт.
Да-да , так проходит первый день лета. Я не обычный подросток, чтобы проводит его с друзьями, купаюсь в нежных лучах солнца. Ответственность легла на мои плечи в 14 лет, и с тех пор я управляю группировкой моей тёти, ну как моей тёти уже моей. Хоть я и управляю группой, живу я не в шоколаде. А точнее в трущобах . Район Митчелл был известен по всему Лос-Анджелесу район дури, алкашов, дешёвых проституток и многого другого которого вам ,пока не надо знать.
В самой глубинке Митчелл располагается моё логово. Ну как логово можете называть как хотите, штаб, центр. Здание находится в 0 этаже ,бара "Ад".
___________________________________________
-милая, всё хорошо. Что-то случилось, чего ты так орешь? -сказала моя мама проходя в мою комнату.
-а, да всё хорошо просто девочки звонили. -сказала спокойным тоном я.
-дочь, хватит. Бросай свою группировку, ты ничего хорошего им не добьёшься. Тебе сказать сколько раз к нам приходили менты из-за тебя? Меня уже это достало. И да у меня для тебя есть новость присядь. -произнесла женщина глубоко вздохнув
-да, мам я не могу их бросить. Они моё всё, а я всё им. Они поддерживали меня всегда, они были со мной всё моменты моей жизни "Ведьмы " уже у меня в крови. И да, что за новость? -сказала девушка, садясь рядом с матерью.
-хм, не знаю как ты к этому относишься, но рано или поздно это должно было случиться. В общем мы переезжаем к Диджею. Да, ты сейчас будешь истерить. Но всё, я решила это больше не может так продолжаться. Мы расписаны уже пол года. И на командировку я не ездила, я ездила к нему домой, у него там очень красиво. Так же у тебя есть сводный брат. Выезжаем мы завтра в 8 утра собирай сумки. -сказала мама, и быстро скрылась за дверьми.
-да, всмысле мам, а меня спросить нет. Я никуда не поеду.
Спорить было бесполезно, она уже не слышит меня. Я рухнула на кровать и погрузилась в свои мысли как вдруг мне приходит уведомление на телефон.
Неизвестный(online)
-ну, что сестрёнка. Собирай вещички. Скоро переедешь к нам со своей мамашой.
-что, ты кто вообще? Откуда у тебя мой номер?
-скоро всё узнаешь) 💋
Я была мягко говоря в недоумении.Зачем под конец сообщения ставить поцелуйчик.Фуу ,мерзко. Я не очень хотела идти на базу.Но всё таки я решилась и пошла.
Зайдя в здание в нос ударил запах сигарет.
-ой, привет.
-здравствуйте.
Я молча прошла в свой кабинет и увидела там свою четвёрку. Перис ,Кристина и Анна
-что ,ты нас собрала ? Что-то серьёзное случилось ? -Крис.
-да, серьёзное и очень даже. Я переезжаю к этому Диджею и его сыночку.
-в смысле как переезжаешь. -сказала Перис
-а как же мы? -грустно произнесли мои девочки.
- вы, что думаете я вас брошу? Да никогда.
-а как ты будешь управлять нами в доме этого старика?
-не переживай Анна, всё будет очень даже хорошо. А сейчас я пойду домой собирать свои вещи. Я вам завтра позвоню и сообщу как я там.
-будем ждать. Не забывай нас там.
Я молча пошла домой и никого там не обнаружила. Ну и мне же лучше. Её почти никогда не бывает дома. Я пошла в свою комнату и начала собираться. Чемодан у меня вышел не большой. Всего 3 чемодана в которых уместились мои 17 лет. Ну не густо.
Время уже было 1|37.И я решила лесь спать и поставила будильник на 6 утра.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая глава в 600 слов. Кристина в сокращение будет Крис.Надо ли вставлять картинки?Как вам ставьте звёздочки и пишите комментарии 2 глава будет либо завтра либо сегодня ночью или вечером. Всех люблю 💋

𝘔𝘺 𝘸𝘪𝘵𝘤𝘩/Моя ведьма. Место, где живут истории. Откройте их для себя