4 part

36 2 0
                                    

-ало, Алекс можешь забрать меня?
-да, конечно уже выехал.
Я спокойно села у обочины и начала ждать Алекса. Как вдруг ко мне подъехала машина, а в ней сидела компания парней и видимо уже в хлам пьяных. Опять приключения на жопу.
-кс-кс-кс. -прокричал один из парней.
-гав гав гав, блять.
-а ты я виду с характером, мне нравятся такие. Поехали с нами развлечемся вино и закуски есть.
-ахаха, так я с вами и поехала. Иди кому нибудь другому это предложи.
-ну поехали, я отвечаю тебе будет приятно.
-я сказала нет, едьте отсюда чмыри .
-ну ты и шлюха.
-или свою мамку так назови мужлан.
Парень вышел из машины и начал подходит  ко мне. Я не растерялась и взяла дощечку которая была у асфальта и ударила его в голову.
-ты, что творишь конченная.
Из машины начали выходить парни и кричать что-то. Чтож их я не осилю, что делать, что делать, но вдруг у дороги останавливается машина, Алекс моё спасение. Я быстро прошмыгнула сквозь их толпу и побежала к машине.
-черт Алекс если бы не ты меня бы убили. Почему так долго.
-да ,я уж заметил. Дела образовались , мы сейчас едем на вечеринку одного из наших поставщиков, мы обязанны быть там. Если мы подпишем договор с ним то, наша компания зацветёт и запахнет. Из-за этого дела мы будем получать максимальный оборот в месяц. Получается у  каждой девушки будет зарплата в 800 $ , и это получается на 15 девушек 12000$.
А наш доход будет составлять 30000$
Из этого 30 тысяч вычитаем 12 тысяч
Получается 18 тысяч делим пополам. И получается наш доход за месяц 9 тысяч $.
-неплохое дело , и деньги мне сейчас нужны, мне скоро в универ и нужен ремонт на базе, там уже начинают отваливаться стены.
-так у тебя же родители богатые они и заплатят. так, мы уже приехали, пошли за мной.
Я посмотрела на дом, он был двухэтажным и с большим двором где сейчас тусовалась куча народа. Я пошла за Алексом и зашла в один из кабинетов на 2 этаже.
-здраствуйте, мистер Робинсон.
-здраствуйте.
-здрасте, здрасте как я поняла мы юная леди Наби?
-да, я Наби.
-чудесно ознакомьтесь с условиями контракта .
Он протянул каждому по листку и мы начали изучать контракт. Всё условия мне подходили. И я подписала контракт. Видимо Алексу тоже всё понравилось, ведь он провёл ручкой по листку.
-как я вижу вы подписали контракт. Что ж начальное вложение 10000$
Алекс достал из своей сумки большую стопку денег и протянул их старику.
-с вами приятно иметь дело. Поздравляю с заключением контракта.
Мы пожали друг другу руки и спустились во двор дом.
-Наби подожди немного, мне надо поговорить с одним парнем.
-ладно
Я подошла к столу с напитками и хотела взять напиток. Как вдруг передо мной оказался, парень в гавайской рубашке.
-позволь мне предложить тебе напиток. Я кстати Рей.
-я Наби.
Я взяла напиток и начала попивать его как вдруг кто-то резко выдернул его у меня из рук. Предо мной стоял Джейвон.
-Джейвон какого чёрта?
-Ты знаешь, что он подмешивает девушкам наркотики в напитки, а если бы меня здесь не было. Ты представляешь что было бы.
Он повернулся к парню и начал бить его в лицо, народ столпился и пытался  разнять их  , но всё было без толку. Вдруг у меня закружилась голова и в глазах потемнело. Единственное, что я услышала на последок голос Джейвона.
-Наби!!!
Я пролежала без сознания около 20 минут. И вдруг я проснулась и вижу, что я у кого-то на руках. А именно у Джейвона. Я всё ещё не соображала. И говорила ему всякую хрень.
-Джейвона, ты такой горячий. Я так хочу от тебя детей. Я люблю тебя.
-я понял тебя.
-Джейвон, почему ты такой. Я тебя ненавижу, ты такой грубый.
-то любишь  , то ненавидишь решись уже.
- а знаешь я тебя и люблю и ненавижу.
-хах, а ты бы знала как я тебя люблю.
Джейвон.
Я отнёс её в спальню и начал выключать свет . Интересно она и вправду меня любит, или это последствие наркотиков. Да я любил её уже больше 4 лет, как только она пришла к нам в школу, я был старше её на 2 года и она почти не видела меня, но я следил за ней постоянно.

___________________________________________
Вот такая глава. Ребята этот фанфик написан по фильму "Моя вина " поэтому кое-где вместо Джейвон может встречаться имя Ник. Проду? ❤

𝘔𝘺 𝘸𝘪𝘵𝘤𝘩/Моя ведьма. Место, где живут истории. Откройте их для себя