Вот я уже стою и выбираю в чем поехать на ужин. Мне купили столько платьев и не одно не приходится мне по душе. В итоге я одела оверсайз футболку, и даже не мою, а Алекса.
Алекс -мой давний приятель, а также сын моего крестного. Помогает мне с группой.
Представляю как мама будет орать то, что я одела не платья которые она"купила "мне.Ну и ладно, также я накинула сверху сумочку. Вот я выхожу из лестницы и вижу оценивающий взгляд Джейвона. Ну и конечно мамы. Что и ожидалось,на ужине я должна быть не долго, потому что группой управлять надо.
Вот мы вышли во дворе и мама говорит мне.
-дочь, ты с кем поедешь с нами или с джейвоном?
-она, поедет с Джейвоном потому-что мы с водителем.
-а, ну да иди к нему.
Я пошла в его сторону и увидела его облакотившегося на капот нового "Porsche" Он медленно провёл меня взглядом и сказал ухмыльнувшись.
-ну, поехали Ведьмочка.
(Черт, откуда он знает? А если он расскажет отцу? Он же и маму мою выкинет.
Он открыл мне дверь и завёл машину. И выехали в ресторан.
-что, Ведьма думала я ничего о тебе не узнаю? Рост 167 вес 55. Бывшее место проживания Район Митчелл, улица Купера 127 , отношении не было, в школе была ударницей. Удивлена?
-откуда, ты всё это знаешь?
-свои связи -сказал парень, потягивая сигарету.
-ты куришь , дай и мне одну сижку.
-ага, ещё чего. Я вообще-то твой сводный брат. Я должен оберегать тебя от всего этого.
-даже близко нет, ты мне никто.
-ну, посмотрим.
Он взял и нахально провёл по моей ноге и остановился у бедра. Болюче сжимая её.
-эй, отпусти. Ты,что такое делаешь?
-это тебе за то, что просила сигареты.
Мы молча доехали до ресторана. Но около входа нас остановил охранник. Джейвон показал ему что-то и мы спокойно прошли. Когда вы зашли в зал уже увидели наших родителей. Вечер прошёл спокойно. Наши родители обсуждали медовый месяц и дальнейшие планы. После ужина Джейвон должен был отвезти меня домой, но я его так разозли, что он высадил меня по середине дороги. Привыкай братик))))
___________________________________________
Прода завтра. Знаю глава маленькая, но завтра постараюсь написать побольше. Мнения в
коментария, звёздочки ставим. 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘔𝘺 𝘸𝘪𝘵𝘤𝘩/Моя ведьма.
FanfictionСможет ли Наби переступить через себя? Сможет ли влюбиться в богача и бросить свою группировку?