8 глава

59 3 0
                                    

А теперь немного расскажу о тебе..
Твоей мамы не стало при родах, но у тебя есть любящий отец который всегда тебя поддержит. Конкретно друзей у тебя мало, но вот знакомых пруд пруди. Твоей отец сейчас в Питере покупает квартиру и делает ремонт, кста у вас день рождения в 1 день прикольно да? В городе ты одна, ноо у тебя есть тётя и по совместительству крëстная, но сейчас она живёт в Финляндии.
--------------------------------------------------------------
Сейчас ты сидишь и переписываешься со своей лучшей подругой Вероникой. Ты приглашаешь её на своей др. Спустя час приходит ответ:
::-Верик привет! Приходи ко мне на день рождения! Я буду отмечать 23 марта, посидим где-то в кафешке!
В::-я не приду.
::-что? Но почему? Ты же знаешь, это мой последний день рождения в городе. В следующем году меня здесь не будет...
В::-не могу и всё.
::-ладно увидимся в понедельник...
В::-ага пока.
--------------------------------------------------------------
Ты просто села на подоконник и плакала. Вдруг ты слышишь звонок телефона.
Это был Князь. Он хотел предложить сходить к ним на репу. Но услышал что у тебя что то не так.
К::-Ало т/ишь? Пойдем к нам на репу?)
::-не спасибо большое, я не хочу, я делаю домашку...
К::-т/и все нормально?
::-ага...
К::-го мы приедем? Под...
Князь не успел договорить как ты его перебила.
::-Нет! Аа то есть не надо приехать все в норме...
К::-мы едем!
*Вызов окончен*
::-Чёрт! Нельзя чтоб меня так видели! Чёрт! ЧЁРТ! ЧЁРТ!
Ты быстро одела чёрное огромное худи, которое тебе отдал папа. И заварила чай. Ты плакала из-за того что этот день рождения был твой последний, тебе было очень грустно и тоскливо... Ты понимала что врятли твоя подруга просто так не сказала причину. Ты понимала что скорее всего она просто не хотела идти.
Через минуту твоих раздумий , ты услышаоа звонок в дверь.
Ты знала кто там, от этого тебе было только более стыдно, ты подходишь к двери и спрашиваешь:
::-кто?
К::-это мы т/и открой.
Ты медленно открыла дверь, состояние было подавленое.
К::-т/ишечка ты как?
::-почему вы за меня так переживаете? Я же просто малолетняя фанатка вашей группы?
К::-за последние время конкретно мне ты стала как сестра. И плюс детей одних оставлять нельзя!
Ты только больше разрыдалась. Ты знала что два единственных родных тебе человека были очень очень далеко от этого тебе только больше хотелось плакать.
Г::-так ну все харе ныть! Емое как тряпка!
Ты просто убежала в другую комнату, тебе было стыдно, тоскливо, больно и одиноко одновременно.
К::-ты нафига ребенка напугал? Ей мало того что 11,так она же девочка! Ты знаешь какие они сентиментальные в этом возрасте?!
Г::-а ты откуда знаешь?
К::-у меня была знакомая ровесница
Т/и но мне тогда было лет 15-16. Еë капец просто как просто было обидеть!
Г::-лан, согласен.
Так делать те нам чо?
К::-ну во первых разутся, во вторых найти Т/и и успокоить её. Ну и узнать что случилось.
Г::-может Яша позвонить? Он же ей вроде с географией помогал и ваще они вроде нормально общаются
К::-кхм кхм
Обернись! Я давно позвонил Яше. Просто ты этого не слышал.
Г::-нифига опека!
Я::-приветик! С Т/и все нормально?
Г::-да хрен его знает!
К::-пошли идиота кусок!
Г::-а вот шас обидно!
К::- а Т/и щас светиться от счастья что ты её тряпкой назвал да?!
Г::-да бля чо ты докопатося?!
К::-пошли уже
Парни прошли на кухню, там тебя не было, они пошли дальше в зал там тебя тоже не оказалось, осталось только твоя спальня, пацаны прошли в неё, и вот они видят такую картину окно открыто, одеяло валяется где то на полу, а ты сидишь оперевшись спиной к стене. У тебя случился нервный срыв! (Как то все депресивненько, вы не находите?)
Ты рыдала беззвучно просто, рыдала это был уже не плачь. В начале парни из-за твоего тёмного вида, тебя не заметили, а вот окно да. Они переглянулись. Все подумали что Т/и больше нет с нами. Но позже когда они прошли чуть вперед , то кто то о тебя споткнулся.
? ::-Ай бля!
Ты подняла голову это был Горшок.
Г::-пацаны Т/и жива!
К::-не смешно Мих...
Г::-да реально жива!
Горшок поднял тебя на руке как в той сцене из короля Льва.
Я::-ты что так пугаешь Т/и?!
К::-мы тут уже не знаем что думать, а она где-то в углу сидит!
Г::-так на ребенка не наезжает! Сам же говорил! Т/и все нормально?
::-более менее, только отпусти меня!
Г::-а чо ты такая лёгкая? Ты что там голодаешь?!
::-неа
Все еще очень тихо, скромно сказала ты...
К::-все ты переежаешь к нам! А то ты то голодаешь, то окна тут твои тупые открыты!
::-...
Я::-подтверждаю так будет лучше нефиг, ребенку жить одному!
Кстати т/и мы так и ничего не знаем про твоих родителях. Где они?
::-Мама умерла при родах, папа покупает квартиру в Петербурге, крёстная в Финляндии, бабушек нет с дедушками не общаемся.
Г::-ну ваще жопа!
Лады собирай вещи, у нас свободен зал, ну или можешь жить с новой участницей группы, просто это единственная девушка в коликтиве.
::-ладно.Можно я буду спать в зале?
Я::-можно все, кроме суицида и причинения вреда себе!
::-ладно, кстати все хотела спросить , а чего вы так долго в Уфе? Достопримечательностей у нас нет, музеев нет, да ничего нет!
К::-зато тихо и спокойно!
И в добавок это последний город который мы посетим и мы хотели остаться здесь где то до середины апреля.
::-понятненько
Я сейчас соберу вещи. Кстати, а что со школой делать?
Я::-мы можем утром тебя от возить туда, а учебники и необходимые тетради просто возьми с собой.
::-хорошо
Ты быстро собрала вещи, а точнее ты взяла 3 толстовки, 5 пар брюк школьную форму и учебные принадлежности.
И только сейчас парни уведили твой рюкзак(описать сложно поэтому  я вставлю фотку)

 И только сейчас парни уведили твой рюкзак(описать сложно поэтому  я вставлю фотку)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не завидуем , но это мой рюкзак😎) Г::-ахурметь это твой рюкзак?! ::-ну да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не завидуем , но это мой рюкзак😎)
Г::-ахурметь это твой рюкзак?!
::-ну да...
Г::-и ты реально ходишь с ним в школу?!
::-да
Г::-просто ахурменный рюкзак!
::-спасибо... Мы вместе с папой его делали, там закупали нашивки, ходили в отелье...
Г::-мне бы такого папу!
К::-завидуем всем Питером!)
Вы поехали в отель в группе...

//{Шуты и Т/и}// «Кошмар..»Место, где живут истории. Откройте их для себя