Вообще группа к тебе хорошо относилась, а Маша вообще была как мама... Со школой со временем всё разрешилось, Маша тебя удочерила, вскоре нашёлся и новый папаша (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
М::- Т/ишечка, подъём в школу)
::-Маам...*ты неосознанно сказала сонно*
М::- ути госпади! Балу, ты слышал?! Она назвала меня мамой!
*Маша было умиленна этим твоим жестом, настолько что разрешила не идти в школу, но поспать тебе всё-равно не дали(*
Г::-Т/И, ПОДЪЁМ! ТАМ ПОПСА ИГРАЕТ!
::-ГДЕ?!*ты резко подскочила*
К::-ХВЩВЗВ ПОВЕРИЛА!
::-суки...Г::-О! ЕЩЁ КАКИЕ)))
Вобщем и целом время шло своим чередом, ты была отличницей, у тебя была семья, дом.. Но ты заметила что временами.. Это не было похоже на реальность.. Ты не обращала на это внимание...
Странное всё какое то в последнее время... Ощущение будто я.. Будто я сама придумала характер этим людям.. Неет.. Бред какой-то... Но всё равно странно... Хотя.. Похер.. Всё же нормально? Да..?
Временами этот вопрос действительно тебя мучал... Прям мучал... Ты часто стала выпадать с реальности... Ощущение дома стало потихоньку пропадать..
Дорогой дневник... Мне опять кажется что что то не так.. Кажется что.. Блин... Не похоже на реальность... 6 чувство или что это за хрень мне подсказывает..? Даа.. Кстати! Я познакомилась с Лёшей — братом горшка.. Ладно, я итак знала что у него есть брат, но лично не была с ним знакома... Вообще... Вообще... Да всё как будто в книге какой то! Ну не может всё быть так идеально! Похожие на мечту, сон, кому, но не на реальность. Мне кажется я перестаю ощущать себя дома.. Часто темнеет в глазах и кружится голова, а чуство голода так совсем пропало..
Внезапно прозвенело что то до боли знакомое... Зазвенел будильник...
Ты устала открыла глаза...
(Мама —м, папа — п)
М::-Доброе утро, т/ишь!
П::-доброе утро, солнышко)*ты протерла глаза*
::-мам... Пап.. ? Ахх... Мне приснился такой страшный сон... Будто вы умерли! Представляете?
М::-это был просто кошмар, не Бери в голову)
П::- все целы, не беспокойся)*ты обняла родителей*
::-мам... Пап.. Я вас очень, очень люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//{Шуты и Т/и}// «Кошмар..»
Cerita Pendekтебя зовут Т/и тебе 11,( тут не будет никаких шипов так как я отношусь к ним плохо) ты живешь в Уфе(туда приехала группа типо на концерт) год событий 1996 ах да твои родители сейчас в командировке из-за этого ты сидишь дома одна