Чтобы убить время ты перестала совсем спать, начала работать бесконечно, под глазами были тёмные синяки и появилась зависимость от кофе.
И вот ты сидишь за очердным учебником, вроде лето, но нету никого настроения отдыхать... Из-за постоянных кошмаров ты начала заикаться, да и в принципе за последнее время как то быстро повзрослела..
Тебя мучал вопрос «а что там дальше? После смерти? », но ответ найти не могла.
Ты добилась чуть ли не идеальной игры на гитаре и фортепиано, прочитала все книги что были дома и как раз шла в библиотеку за новыми, как вдруг телефонный звонок:
Г::- Т/ишь, мы заезжаем в Уфу. Ты собрала вещи?
::-ещё три дня назад.
Г::- у тебя голос уставший, всё нормально?
::-относительно, да.
Г::-в общем минут через 30 будем, жди.Ты вздохнула.
::-дерьмо! На кой черт я им сдалась?! Господи, помилуй, кому нужна 12-летка?!
Ты сняла кожанку, ах да, за последнее время ты очень изменилась, начала слушать больше музыки во основном металл, панк рок, рок и прочую рок музыку.Ты была уже одета поскольку собиралась в
библиотеку, так выглядел твой образ:Ещё на днях ты психанула и отрезала себя волосы.
Вот так:На глазах очки, поскольку ты испортила себе зрение, в общем то всё шло своим чередом.
И тут к твоему дому подъехали Князь с Горшком.
У тебя не было много вещей, поскольку большинство ты выбросила или продала.
Г::- нихуя, т/и, ты постарела.
Князь слегка толкнул своего друга в плечо.
К::- стареем мы с тобой, а она взрослеет.
Ну что, мисс, просим Вас в наше корыто на колёсах)
::-mersi.
Кивнула ты.К::-ты французский выучила?!
::-частично
Г::-ахуеть!
А чо там с гитарой?
::-не знаю, не умею описывать свои умения.
Г::- ну ка возьми акустику, она не далеко от тебя лежит, сыграй чот.Ты заметила взглядом акустическую гитару.
Слегка подумав ты начала играть разбежавшись прыгну со скалы,Г::-...
К::-...
::-всё так плохо?
Г::-а
К::-ху
Г::-еть.
::-..
Г::-ты... Сама научилась?
::-сама.
Кивнула ты.
К::- а сольфеджио, там пианино?
::-это в муз школе.
Г::-кстати, а чо там с котами которые должны были тебе припохать?
::-мой «дядя» решил их себе оставить.
Г::-а чо ты так недовольно "дядя" сказала? Это же твой родственник.
::-да какой там? Он даже не в курсе что папа умер.
К::- правильно, нахер таких родственников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//{Шуты и Т/и}// «Кошмар..»
Short Storyтебя зовут Т/и тебе 11,( тут не будет никаких шипов так как я отношусь к ним плохо) ты живешь в Уфе(туда приехала группа типо на концерт) год событий 1996 ах да твои родители сейчас в командировке из-за этого ты сидишь дома одна