Маленький скачок по времени, сейчас не 12 марта, а у же 17.Ты все это время жила у шутов. Ты познакомилась с Машей и стали друг другу почти как сестры. Так же ты уже чуть лучше играла на гитаре чем 5 дней назад. Это была последняя школьная неделя. Ты немного переживала перед ВПР(я хз в каком году он появился но будем считать тогда он уже был) заучивала все, особенно ты боялась биологии. Ты надеялась его тихонечко списать. И вот сегодняшний день.
Я проснулась от не выключинового будильника, выключили его. Я посмотрела время:
9:00
Я решила сходить в магазин и приготовить завтрак. Ты думала что можно сделать и тут гениальная идея:тосты!
Ты открыла холодильник посмотрела чего не хватает, сгоняла домой за вафельницей, купила колбасу, сыр, горчицу (кетчуп ты нашла в холодильник)
Вот время 10:09 и ты уже почти все приготовила разумеется ты взяла себе квас, хотела взять пиво пацанам но тебе его понятное дело не продали.
И вот тосты готовы ты ждешь когда проснутся ребята. Ты заварила кофе. Сидела на поддоконике , пила кофе и ела печеньки.
10:38
Проснулась Маша. Вы уже вместе пили кофе. Решили что когда пацаны проснутся сядите завтракать.
М::-"зевок" Доброе утро Т/иша, можешь мне тоже сделать кофе?
::-Доброе утро Маша, да конечно сейчас сделаю.
11:03
Проснулся Яша, Горшок и Ренегад.
Вы все дождали когда проснуься Князь, Поручик и Балу.
11:51
Сони наконец проснулись и вы все сели завтракать.
Г::-Т/и ты просто афигенно готовишь!
::-спасибо.
К::-спасибо Т/ишь. Было очень вкусно!
::-пожалуйста.
13:08
Все ушли на репетицию. Ты осталась одна. Ты включила новый альбом арии "сделано в России". Ты чуть чуть грустила, хотя тут не чуть чуть ты плакала тебе было грустно, папа был в Питере, тётя в Финляндии. Почти все подруги отказались идти на твой день рождения, так и не назвав почему. Складывалось впечатление что все они сговорились. Завтра понедельник и ничего в нём нет хорошего... Тебе было тоскливо музыку ты слушала не громко ведь в случаи чего нужно было бы срочно вытереть слезы перевести себя в порядок и не покопаться депресивным подростком...
Ты решила прогуляться поскольку просто сидеть и ныть как ты подумала просто доведет др суицидальные. Ты пошла в кафе. Заказала себе пироженку и кофе. Иногда ты думала почему я пошла к ним?... Им наверняка было бы лучше без меня! Только им мешаю! Ты расплатилась за твой перекус и пошла в парк. Тебе хотелось просто утопиться, скинуться, вскрыться в общем покинуть этот мир. Но у тебя была надежда... Это был твой папа, ты знала что он сейчас в Питере старается для вас и твоя крёстная которая сможет к вам часто приежать если вы будете жить в Петербурге. Это пожалуй единственное что не давала тебя уйти. Ни музыка, ни гитара, ни фортепиано так не давали тебе надежду...
И вот ребята заходят в квартиру и опять история будто повторяется ты открыла окно на проветривание, ну а точнее настиж. К сожалению в этот раз ты была в парке... Горшок, Князь и Яша вновь переглянулись и словно спросили друг друга взглядом :
Вы думаете она правда...
Остальные были в шоке, они боялись за тебе, разбиться упав с 9 этажа как им всем показалось ну очень легко. Все побежали вниз. Подошли к месту где по идеи ты должна была упасть но тебя там не было. У Маши были пустые глаза, она шла и ели сдерживала слезы,парни тоже шли опустошенные.
М::-я пойду в парк... Мне нужно побыть одной...
Г::-ладно...
Маша пошла в парк. И тут она замечает до жути знакомую фигуру. Она тихонько подошла и сразу поняла это Т/и! Она подбежала к тебе и обняла будто вы видетесь последний раз.
::-приветик маш! А что такое? На тебе лица нет!
М::-т/и ещё хоть раз ты откроешь окно настиж и куда то сленяешь я тебя на органы продам!
::- так что случилось то?
М::-ну представь себе картину ты идëшь с репетиции, заходишь в квартиру, а в ней холодно до ужаса, идешь в зал где живёт твоя подруга видишь открытое окно, а в квартире никого нет! Чтобы ты подумала?!
::-...
М::-вот и я том же! Идем! Пока там пацаны на твоих поминках ещё в стельку не напились!
::-пошли.
Вы поднялись вверх. Парни пошли встречать Маху и:
Г::-Маха проходи...
Все еще опустошенным голосом сказал Горшок.
Тут он заметил тебя рядом с ней.
Г::-пацаны вы давайте дальше сами, я сегодня больше не пью.
Б::-а чего так?
Г::-да глюки уже ловлю. Кажется что
Т/и рядом с Махой стоит.
Я::-да ну
Ща приду
Яша пошел к вам в прихожую
Я::-Мих...
Г::-чего?
Я::-я тоже её вижу...
К::-то есть вы клонити к тому что Т/иша жива?
М::-так она и есть живая. _.
Г::-да ну
Горшок взял твою руку, твоя рука была тёплой и главное живой.
Г::-да ну
АНДРЕЙ!
К::-что реально?!
Г::-...
Князь подбежал к тебе со скоростью света и поднял на руки
К::-ЖИВАЯ!!!
::-княже отпусти пж
К::-ладно...
Князь поставил тебе на землю
::-вот что вы меня вечно хороните? Только окно проветрить открою сразу Т/и спрыгнула!
Горшок пошел к ребятам и крикнул на всю комнату:
Г::-ПОМИНКИ ОТМЕНЯЮТСЯ! Т/И ЖИВА!
::-живая то живая, но от таких криков могу стать глухой
Послышался твой голос из другой комнаты
::-все , я спать. Мне завтра в школу надо😭
Г, К::-мы тебя отвезем!
::-окей, спасибо
Все разошлись по комнатам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//{Шуты и Т/и}// «Кошмар..»
Povídkyтебя зовут Т/и тебе 11,( тут не будет никаких шипов так как я отношусь к ним плохо) ты живешь в Уфе(туда приехала группа типо на концерт) год событий 1996 ах да твои родители сейчас в командировке из-за этого ты сидишь дома одна