•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
15 сентября, отель, феликс сидящий в беседке и ожидая слов от своего парня. Чока.
-и таак.. сегодня день рождения нашего солнечного мальчика, Феликса!!
этот тост проговорил Бан Чан. сводный старший брат феликса, у них были разные отцы, но общались они отлично. он всегда и во всем его поддерживал.
после феликса поздравил чонин, его лучший друг ещё с младшей школы.
-ФЕЛИКССС, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!Ли улыбнулся и обнял друга, а после посмотрел на своего парня.
-ага, поздравляю феликс.
это все что он ему сказал, и продолжил сидеть в телефоне.
Феликс расстроился и, сел на место, продолжая пить вино и разговаривать с друзьями и братом.
Ночью, когда он вернулся в номер и лёг спать, ворвался Чок. совсем пьяный.
-ммм..ликсик...
он навалился на феликса, лапал и раздевал его.
-что ты творишь?!
Ли оттолкнул его и прижался к стене.
-ликсик.. ик.. иди ко мне.
он снова подошел к нему.
-нет, не сегодня. я устал.
феликс уже хотел уйти в номер к брату, но его кинули на кровать.
-нет, ты никуда не пойдёшь.
ночь прошла ужасно для феликса. Чок был груб, слишком.
на утро у Ли болело все тело, он пожалел что в принципе знает этого человека.
феликс проснулся и, ушел к брату.
он рассказал ему об этой ночи.-оу..это ужасно. тебе бы расстаться с ним..
Чан гладил младшего по голове пока тот плакал ему в плечо.
-чан..я просто его игрушка? он со мной ради секса? он ни разу за два года не сказал мне ни одного ласкового слова...
Феликс плакал и сжимал рубашку сводного брата, пока тот гладил его по голове.
после, они решили пройтись до столовой и позавтракать, но пока шли на пути попался Чок.
-ээй, ликс. мы вчера не закончили.
он взял того за руку и потащил в номер.
-Эй! не трогай его.
Чан выхватил феликса и прижал к себе.
-феликс, потом хуже будет.
Говорил чок сложив руки.
феликс не выжержал. он вырвался и убежал из отеля, он бежал куда глаза глядят и не оборачивался.
в итоге, уже вечер. феликс заблудился.
он шёл по темному переулку и не понимал где находится, но услышал сзади ласковое...
-заблудился, милый?
феликс обернулся и увидел там человека, высокого и..если ему не врет зрение, с подкаченным телосложением.
видно что не дрыщ, как Чок.Ли всматривался но ничего не мог разглядеть, после чего ему сзади что то приставили к носу и он вырубился.
ну че? вторую часть надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбить тебя.
FanfictionЛи Феликс, празднует день рождение в отеле со своим парнем Чоком. но не замечает от него той любви, в которой нуждается. он убегает и заблуждается, но его похищает удивительно красивый человек, в после, просит любить его.