уже утро. 8.00,
феликс спокойно спит как врывается работница хвана...-мистер Ли, собирайтесь. через час вы должны выехать с мистером Хваном по делам.
Ли немного помялся и промычал.
-зачем ему там я..
он до сих пор мычит и кутается в одеяло.
-он сказал вы поедите с ним, собирайтесь.
она ушла, а феликс и жопы от кровати не отодрал.
8.50
-ФЕЛИКС ЕБ ТВОЮ ПЯТКУ.
ворвался хван и закричал, как феликс дрогнул.
-ммм...
младший тёр глаза и мычал.
-через 10 минут выезжать, а ты спишь?!
хван прошел в комнату и открыл шкаф Ли, где на удивление, были все его вещи.
-откуда там мои вещи..
удивился младший и поморгал.
-я забрал их от туда и написал твоему парню что ты его бросаешь, так же положил пару фото с изменой.
-пф.
хван выложил феликсу приличной одежды и отошел к стене, смотря.
-отвернись, извращенец.
Феликс взял кофту что выбрал хван, какая нудятина..это точно его гардероб?
-если я захочу, сам тебя переодену. шевелись.
-я не надену это.
Ли подошел к шкафу и достал от туда широкие джинсы и футболку с кофтой где был изображен винипух.
-..ты наденешь это?..
хван приходил в шоке. они едут на деловую встречу чтоб обсудить продвижение одного из клубов хвана, и Ли оденет это?..
-да, это моя любимая кофта.
фыркнул тот и начал переодеваться.
-нет, ты такое не оденешь.
хван подошел и забрал эту кофту, на что младший накинулся на него и попытался забрать.
в итоге, хван на кровати а ли сидит на нем.феликс смотрел на хвана и держался за его плечи, а хван завис от красоты парня напротив. а кофта лежала справа в его руке.
Ли, увидев что соперник завис, выхватил кофту и слез, одев ее.
-цц.
после этого Феликс вышел и пошёл в машине хвана.
хенджин молчал, его провел этот малец? вот так просто?
после он встал и тоже направился к машине.
сев, они поехали к месту назначения. всю дорогу феликсу было то холодно то жарко, он ныл и тряс сиденье хвана, на что тот тёр свой лоб и говорил Ли успокоится.
наконец то, в 9:45 они приехали.
клуб был шикарен, фиолетово-красное свечение, красивая дорожка к нему, ахуенные окна и дорогой алкоголь со шлюхами.как только хван прошел, его окружили девушки. все нависли на нем и флиртовали, а феликс просто смотрел и честно, ему было похуй, он прошел к алкоголю и пока хван не видит пил вино.
вот, хенджин обговорил вопросы клуба, что и как они будут делать. решили добавить больше шестов с шлюхами и подсветку немного изменить.
Хван вышел из зала переговоров и увидел Ли, что пил и твердил бармену о том как он ненавидит хвана, что он его украл и держит в заложниках.
подойдя, он понял. феликс пьян.
выдохнув, он закурил и приказал охране занести Ли в машину.
но феликс заныл:-НЕЕТ. если он меня похитил, пусть он и несёт!!
он брыкался и бил охрану по плечам.
повернувшись, хван сначала немного пожалел что украл его, а потом подошел и взял младшего на руки.тот, обвив его шею руками лег головой на предплечье.
хван, немного покраснев пошёл к машине. все ещё куря.
-ммм..
Феликс вытащил сигарету изо рта старшего и кинул в лужу.
Хван же, приахуел и посмотрел на ли подняв бровь.-ненавижу курящих.
сказав это, он продолжил дремать на его плече.
хван усадил того в машину и сел вперёд.
-ненавидишь..значит..
он покидал свою пачку сигарет вверх вниз и кинул в окно, после чего они поехали домой.
приехав, хенджин донёс Феликса до комнаты и уложил на кровать.
он хотел уже уходить, как Ли ухватил его за руку.-мм..
он притянул его к себе и уложил рядом.
хван вахуе лег, и пытался понять, это Ли начал привыкать к нему, или просто алкоголь так действует?
феликс обнял хенджина и устроился на его груди, а хван обнял в ответ и прижал к себе.
-чок меня так..ни разу не обнимал.
после этих слов, Ли уснул, а хван все ещё лежал.
💭 : никогда не обнимал? то есть ему было все равно на него? я бы мир перевернул за любовь этого солнца.
думал он, пока гладил младшего по голове, после чего сам уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбить тебя.
FanfictionЛи Феликс, празднует день рождение в отеле со своим парнем Чоком. но не замечает от него той любви, в которой нуждается. он убегает и заблуждается, но его похищает удивительно красивый человек, в после, просит любить его.