14.

975 64 26
                                    


кто то говори хеппи энд не надо, но ди ты нахцй, я уже написал. мне лень удалять.

прошел месяц ужасной жизни хван хенджина. он продолжал общаться с Чаном так как они сдружились, а вот чонин держал на того обиду.

Хён погрузился с головой в работу.

и вот, в один из вечеров, ему позвонили...

тогда, он отказался хоронить Феликса. он лежал в больнице в коме, но шансов на жизнь практически не было.

-алло?

-это хван хенджин?? Ли Феликс он...














он очнулся.



















сейчас хенджин на всех парах едет в больницу к любимому, чуть ли в столб не врезался. но нет, сегодня он не умрет.

приехав он без стука ворвался в палату, где на него смотрел Феликс, живой Ли Феликс.

-хван..

проговорил такой родной хенджину голос.

он бросился к феликсу и обнял, зацеловал и затискал.

-о боже феликс! я так волновался.. думал ты умер, меня все твои друзья возненавидели!...

феликс тоже целовал того и улыбался.

вернувшись, он позвонил сначала брату, после выслушав все принудия и слова о любви отключился.

позвонив чонину, младший в прямом смысле ОРАЛ.

-ФЕЛИКС ЕБАНЫЙ ХАН, ТЫ ЖИВ, Я УЖЕ ХОТЕЛ УБИТЬ ЭТОГО ХЕНДЖИНА!! Я ПРЯМО СЕЙЧАС ЕДУ К ТЕБЕ!

вот феликс позвонил всем и вальнулся в объятья к любимому, который убивался больше всех.

когда все приехали они выпили немного, отпраздновали то, что феликс выжил и разошлись по комнатам спать. да, они были там на ночёвке.

придя в комнату, феликс повалил Хёна на кровать и сел прямо на пах, показывая чего хочет.

-на небесах так не хватало твоего члена.

говорил Ли ерзая на пахе.

после чего хван выдал.

-моя миссия выполнена.

получив непонятливый взгляд напротив, он приподнялся к уху Ли и прошептал...

-влюбить тебя.

🎉 Вы закончили чтение влюбить тебя. 🎉
влюбить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя