4.

1K 69 71
                                    

на утро феликс открыл глаза.
на часах 10:30, видимо, у хвана выходной. или же он просто прогуливает, потому что все ещё спит с феликсом.

Ли, посмотрев что лежит на груди своего похитителя дернулся и сел, голова болела от похмелья и он ничего не помнил толком.

хван был без футболки, видимо, ночью ему стало жарко.

посмотрев на телосложение парня, Ли даже чуть открыл рот.

подкаченная и, видимо, твёрдая на вид грудь, рельефный пресс и руки..такие красивые и сильные.

вот что значит—мужчина мечты.

Чоку феликс никогда не хотел отдаваться, он его даже не возбуждал.
а вот при виде хвана феликс почти потек. и потечет, если сейчас же не отвернётся.

но, Ли решил проверить. вдруг повыебываться одел какой нибудь фейк.

он провёл от груди до пресса.
всё настоящее, никаких подделок.

но рука спускалась всё ниже.. как хенджин остановил ее.

-не провоцируй.

проговорил он и чуть сжал руку младшего.

Ли же улыбнулся.

-ты же обещал, не трогать меня без моего согласия.)

снова его рука лезет ниже, но хван поднялся и повалил Феликса под себя.

Ли застыл. неужто, он пиздабол?

-ради такого тела..

тот залез под футболку и провёл по талии Ли.

-я готов стать пиздаболом.

Хван смотрел тому в глаза и уже чуть стягивал с человека под ним футболку,
но очухался.

он хочет влюбить, а не напугать.

он поднялся и встал спиной к тому.

-собирайся, скоро завтрак.

он вышел и пошёл к себе, а Ли, а что он? он пока старший говорил, смотрел на его скину. такую же шикарную как пресс, так и хочется расцарапать.

встав, Феликс улыбнулся.

💭 : поиграем с тобой..Хван Хенджин.

спустившись в зал, к бассейну где стоял стол, там сидел хван и стоял повар, который ещё раскладывал еду.

пройдя туда, Ли встал напротив стола и взглянул на Хвана, который не мог нормально завязать галстук.

влюбить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя