2 глава

234 10 2
                                    

   Я зашла за мужчиной в его двухэтажный дом. Изнутри дом был ещё красивее, чем снаружи. Большая часть интерьера состояла из тёмно-коричневого цвета, но где то были проблески молочного. Что то напоминало кофе. В его коридоре я сняла мокрые насквозь кеды и медленно прошла вперёд проходя глазами по интерьеру, чтобы чётче уловить какие то мелкие детали. Но, мои мысли вновь сбил его низкий, мужской голос:
—Иди прийми душ, Ливия, иначе заболеешь. Душ - вперёд по коридору, а затем направо. Вещи на сменку я тебе принесу и положу на корзину для белья.
Я посмотрела на мужчину через плечо. На его лице появилась улыбка в очередной раз показывая белоснежные зубы.
    Я молча пошла вперёд по коридору, затем направо и подошла к двери ванной комнаты. Нажала на дверную ручку проходя внутрь. Даже она была в тёмных оттенках коричневого цвета. Я подошла к зеркалу смотря на свой внешний вид: тёмные волосы, которые были заплетены в косу расплелись, туш потекла оставляя под глазами чёрные круги, а на щеках чёрные подтеки от слез и дождливой погоды. В остальном я просто была мокрая. Постояв так пару минут я тихо выдохнула и сняла с себя всю одежду положив на батарею, чтобы высыхала. Подошла к душевой кабине и включила тёплую воду. Я встала под воду прикрыв глаза. Тело расслабилось от горячей воды, которая начала омывать моё тело. Я даже перестала думать о бывшем и этом непонятном мужчине, который привёз меня сюда. Я уже отошла от шокового состояния, но до сих пор не понимаю то, как мне с ним разговаривать и как себя вести.
Помывшись за минут пятнадцать я вышла с душевой кабины. На крючке висело белое полотенце. Сняв его я вытерла своё тело, а затем подошла к корзине на которой лежали мужские боксерки и чёрная футболка. Когда он успел принести их? Я даже не услышала, как открывается дверь и не почувствовала его присутствия. Он видел меня голой? Смотрел? Долго ли смотрел? Слишком много вопросов.
Тихо выдохнув я натягиваю на себя мужские трусы и футболку которая для меня слишком велика, и достаёт до колен. Но, даже не смотря на это, мне очень комфортно в его одежде, а ещё, она пахнет им...Корицей и лёгким привкусом виски.
     Выйдя с ванны я иду по коридору пока не выхожу на кухню. Мужчина стоит ко мне спиной в обычных серых спортивках. Верхняя часть его тела обнажена. Прикусив губу я смотрю на его широкую спину. Было бы отлично оставить на этой спине красные или даже кровавые царапины. Как он трахается? Какой у него член? Буду ли я кричать, когда он будет вбиваться в моё тело? Вновь много вопросов, которые остаются без ответов.
—Ты так громко думаешь, что я даже сюда все слышу.
Мужчина повернул голову и наши взгляды встретились. На моем лице появилась улыбка.
—Прости, что я такая молчаливая. Просто..ты знаешь, какой у меня выдался вечер, а в переулке я вовсе встретилась с тобой. И..ответь хотя бы на один мой вопрос: как тебя зовут? Все же я должна знать у кого нахожусь дома и в чьих вещах я хожу.
Прикусив губу я обхожу островок и сажусь на высокий стул смотря на мужские руки. Он что то готовит и пахнет уже очень вкусно. Я слышу из его уст лёгкий смешок, а затем он все таки сказал:
—Меня зовут Вернон.
—Красивое имя. И..откуда ты знаешь моё имя, Вернон.
     Я слышу его тихий вздох. Он отлаживает то, чем занимался, поворачивается и медленно подходит ко мне. Приходится поднимать голову вверх, чтобы смотреть ему в глаза. Мужская ладонь ложится на мою щеку и вновь нежно гладит её большим пальцем, а затем, я чувствую то, как его палец уже находится на моей нижней губе. Он водит пальцем по ней, а после оттягивает вниз. Все это время мы смотрим в глаза друг другу. Его глаза будто бы гипнозируют меня заставляя отдаться ему без остатка. Он наклоняется ко мне и наши лица очень близко друг к другу.
—Я очень хорошо знаком с твоим отцом. Мы раньше с ним работали, пока ему не пришлось покинуть Дублин. И, конечно же я знал о тебе. Когда мы работали он очень много говорил о тебе, но тогда ты была ещё очень мала. Но, помнишь тот день, когда тебе было 18, ты была с отцом на одном из мероприятий и там я поздоровался с тобой. Так вот, после того дня я знал - ты будешь моей. И мне плевать на того, кто может встать у меня на пути. Я стал зависим от тебя, малышка. Ты моя доза никотина, которую я готов получать каждый гребаный день. Потому что, если тебя не будет рядом - я умру.
Эти слова он все время говорил мне в губы, а я просто смотрела ему в глаза слушая все, что он говорит. Не успев что либо сказать он впивается в мои губы. Они вспыхивают огнём от такого напора. Я моментально хвастаюсь руками за его шею, чтобы иметь опору. Его рука сжимает волосы на моем затылке заставляя откинуть голову назад и больше приоткрыть рот для него. Я тихо постанывала, когда он кусал мою нижнюю губу. Между ног уже горело. Я чувствовала прилив желания и возбуждения. Но, он отстранился, а я пыталась остановить свое рваное дыхание. Вернон отстранился смотря на меня с ухмылкой.
—У тебя до безумия сладкие губы, малышка. Мне уже не терпеться попробовать вторые.
Моё лицо покрылось румянцем, а мужчина подошёл к столу продолжая готовить нам ужин. Вновь смотря на него я понимаю, что уже я не убегу от него. В этом нет смысла, потому что, скорее всего, я ему нужна и мне интересно, что из этого выйдет.

Мой тёмный шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя