Когда мы оказались в тёмной комнате мужчина повалил меня на кровать нависая сверху. Моё дыхание давно сбилось, а между ног пульсировало. Почему он так сильно на меня влиял? Я смотрела ему в глаза и через секунду почувствовала нежное прикосновение мужской руки к своей щеке. Как в ту встречу. Мне хотелось раствориться под ним. Мужчина нежно начал вести пальцами по моей шее вниз задевая вставшие соски сквозь тонкую ткань футболки. Затем его пальцы пришлись по моей гладкой коже живота задевая серёжку пирсинга на пупке. Я затаила дыхание, и, кажется, вовсе забыла как дышать.
—Ты чертовски прекрасна, малышка. Ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя хочу. Я уже твёрд как никогда, но сдерживаюсь, потому что не хочу спешить.
Я облизала губы от его слов. Боже, как же пылало между ног. Своими руками я прикоснулась к его груди и начала нежно, и медленно вести вниз чувствуя ладонями очертания каждой мышцы. Дойдя пальцами к линии полотенца на его бёдрах посмотрела мужчине в глаза.
Он прорычал и впился в мои губы с жадным рыком, давая понять, что я только его и ничья больше. Я почувствовала то, как ткань футболки разрывается прям на моей груди. Вернон продолжал терзать мои губы, так, будто бы мои губы для него глоток воздуха.
Мужские руки уже оказались на моих шортиках. Он стянул их вместе с трусиками. Теперь я осталась обнажённая перед ним. Мужчина отстранился от меня оглядывая моё телом жадным и желанным взглядом. Я видела в его глазах наслаждение.
—Боже, малышка. Я уже кончаю лишь от взгляда на тебя. Запомни - ты моя.
Я с улыбкой кивнула головой подтверждая его слова. Вдруг, мужчина устроился между моих ног раздвигая их намного больше.
—Ты вся течешь для меня, малышка. Это невероятно красиво. Это лучший комплимент для меня.
Не успев что либо ему сказать, я почувствовала, как его язык начал водить по моему клитору, между половых губ, а затем и вовсе вонзился в меня своим языком. Я сразу же выгнулась в спине и тихо застонала.
—Блять, ты чертовски вкусная, детка.
Мои щеки загорелись румянцем, а мужчина буквально доставал до всех моих нервных окончаний внутри влагалища своим языком. Уже через минуту меня настиг оргазм и я кончила ему в рот с громкими стонами.
Вернон с улыбкой отстранился от меня смотря мне в глаза. Мои ноги дрожали от удовольствия и я увидела то, как он снял полотенце освобождая член. Он стоял и был очень твёрдый. Тут он не соврал. Мокрая головка блестела в темноте, а ствол члена украшали темно-синие вены. Мужчина подвинулся ко мне ближе. Приставил свой член к моему входу и одним резким толчком полностью заполнил меня. Я закричала на всю комнату, потому что почувствовала то, как его член разрывает меня внутри. Боль смешанная с удовольствием была во всем теле.
—О боже, какая же ты тугая, малышка..
Из его уст вновь вырвался рык. Мужчина облакотился на руки по обе стороны от моей головы и начала движения. По началу он был нежен, но уже через пару тройку минут его движения были жёсткими и грубыми. Это не было занятие любовью. Это было больше похоже на животный секс, которых у меня никогда не было, и, сейчас, я наслаждалась этим мужчиной. Он целовал меня, а я отвечала на его поцелуи с той же страстью. Он резко двигался вбиваясь в меня, а я двигала бёдрами к нему навстречу, чтобы принять его как можно больше в себя.
Так мы и провели ночь в разных позах, с кучей оргазмов, а под утро уснули в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный шоколад
RomanceОн тот, с кем я не ожидала встретится в дождливую ночь. Тёмного взгляда его шоколадных глаз хватило, чтобы понять - я умру. Умру от его взгляда и такого горького вкуса шоколада с корицей.