4 глава

203 7 7
                                    

     Утром я проснулась одна в постели. Солнце ярко светило пробираясь в спальню освещая её. Только через минуту я полностью отошла от слабого состояния после сна осматривая комнату. Его нет рядом. Где он? Я даже не услышала, как он ушёл. Хм..может он на кухне? Готовит завтрак?
Я моментально спрыгнула с кровати, быстро застелила её и вышла со спальни направляясь на кухню. В доме витал лёгкий запах корицы с виски. Облизав пересохшие губы я вышла на кухню, но его тут не было. Что за черт? Подойдя к столу я вижу белый листок бумаги. Сажусь на стул и разворачиваю лист. Мои глаза сразу же цепляются за чёрные чернила на бумаге и красивый почерк.
«Малышка, меня не будет два дня. Важные дела. Не смей уходить к себе домой. Том - твой телохранитель. Если тебе что то понадобится, то обращайся к нему. До встречи, малышка.»
И все. Больше ничего не написано. Где он? Чем занимается? Что за срочные дела, что его не будет дома целых два дня? И я одна. Да, одна в этом доме.
  Кинув письмо на стол я спрыгнула со стула и принялась готовить себе завтрак, потому что была голодна. Два дня мне придётся находиться самой в доме у человека, которого я вовсе не знаю, но он обещает мне рассказать про себя. Когда нибудь, когда нибудь...

                              ***
Эти два дня я буквально лазила по стенам, потому что мне по просту не было чем заниматься. Поэтому, они были одинаковыми: с утра я вставала, готовила себе завтрак, затем уходила в гостиную, и, либо читала, либо смотрела фильмы, а вечером засыпала одна в постели, которая пахла им. На удивление для себя - я скучала. Мне не хватало его тепла, но в то же время я была зла. До безумия. Как этот человек вообще посмел оставить меня тут одну, так ещё и с указом написать то, чтобы я эти два никуда не уходила. Я не его собственность! Но не смотря на это я все равно продолжала сидеть в его доме и ждать как послушная собачка своего хозяина.

                            ***
    И, наконец то, на второй день одиночества я слышу, как открывается и закрывается дверь. Я вылетела из комнаты и побежала, пока не остановилась в гостиной перед мужчиной. Держалась на расстоянии. Вернон стоял смотря на меня холодными взглядом. Я думала, что увижу его улыбку, мы ведь не виделись целых два дня! Где улыбка, которую он должен был мне подарить?! Но её нет. Лишь пустой и холодный взгляд.
Мужчина молча двинулся ко мне. На моем лице появилась улыбка, что он сейчас меня обнимет, но он просто обошёл меня направляясь в сторону спальни. В груди стало больно. На глазах начали наворачиваться слезы, но я быстро их вытерла и повернулась лицом к его спине.
—Иди к черту, Вернон. Я ухожу домой. Мало того, что ты шлялся непонятно где все эти два дня, так ещё и проигнорировал меня! Будто бы меня не существует и я сейчас не стою в твоём доме.
Он остановился и я увидела, как он сжал руки в кулаки. А что? Мне нужно молчать? Нет, я не та, кто будет молчать. Пусть знает, что у меня есть свое мнение.
Закрой рот, Ливия, иначе тебе будет очень плохо, если не заткнешься. Я не хочу причинять тебе боль, но я могу это сделать, если ты не заткнешься.
Я приоткрыла рот, а затем нахмурилась. От его слов разозлилась ещё больше. Тоесть, я сидела у него в доме два дня, скучала, и сейчас он приходит и затыкает мне рот? Ну уж нет.
—Ты ахренел? Какого черта я вообще должна закрывать рот? Я свободный человек и имею право на то, чтобы разговаривать. И я тебе никто, чтобы ты затыкал меня.
Вернон резко подходит меня, хватает за руку и подходит к дивану. Садится на диван, а меня силой ложит на свои колени. Все проходит настолько быстро, что я даже не успеваю опомнится, как по моей голой ягодице ударом приходится мужская ладонь. Я сразу же издаю крик. Второй рукой мужчина закрывает мне рот, чтобы я не кричала слишком громко и с каждым шлепком сила удара была сильнее. По моим щекам бегут слезы.
   Через минут пять он останавливается, скидывает меня со своих колен на пол, встаёт, разворачивается и уходит в сторону своей спальни, и я слышу:
Уходи, Ливия. Я не желаю тебя видеть.
И я тихо реву. Боже, как же обидно это слышать. Я чувствую то, как ягодицы горят и болят, но даже не смотря на это, моя промежность мокрая. Но, в таком состоянии я не обращаю на это внимания. Моментально встаю с пола и бегу в ванную комнату. Уже там я надеваю на себя свои трусики, джинсы и толстовку. К счастью, за эти два дня одиночества они высохли. После того, как я оделась, направилась в коридор. Обулась и выбежала с дома. Меня уже ждала машина. Том знал, что меня нужно отвести домой. Без лишних слов я сажусь на заднее сидение машины смотря на дом. По моим щекам вновь бегут слезы. Сейчас мне очень больно.

Мой тёмный шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя