13 глава

170 5 8
                                    

Она ушла от меня. Черт, черт, черт! Я даже не помню, что было вчера. Я лишь помню как вбивался в неё чувствуя то, как много и громко она кончает на мой член, хотя я взял её практически против воли. Я трахнул её как вещь. Мне чертовски это понравилось, но вот ей - навряд ли.
Весь день её не было дома. Я не искал её. Почему? Потому что знал и понимал, что нам нужно остыть. Взвесить все «за» и «против», а затем поговорить. Да, я хотел сорваться и найти её, но решил тихо выжидать, как хищник свою добычу.
Только к вечеру я услышал, как тихо открывается дверь и закрывается. Встав с дивана в гостиной я прохожу в коридор. Облокачиваюсь плечом о дверной проем смотря на свою малышку. Её глаза красные.  Она плакала. Много плакала. Из за меня.
Мои желваки стали играть от злости на самого себя.
Она молча сняла с себя сумку подойдя ко мне. Её голова была мне до груди.
—Дай мне пройти в комнату. Я хочу переодеться.
Её голос был низкий и сухой от слез, и боли, что была в ней.
—Прости меня, малышка. Я не буду оправдываться. Да, я сделал тебе больно и сейчас я готов содрать с себя шкуру от того, что заставил тебя плакать, что причинил тебе боль. Но, черт, той ночью боль с удовольствием были на грани друг с другом. Ты кончила так много, как никогда. И я готов повторить это, но только тогда, когда ты позволишь мне. Я каюсь, малышка,что в очередной раз сделал тебе больно. Ты не достойна этого, но...
Я падаю на колени перед ней. Мои руки проходят по её ногам и бёдрам, пока я не обнимаю её и не прижимаюсь подбородком к её животу смотря ей в глаза.
Но я люблю тебя, малышка. Люблю с того самого момента, как увидел тебя в том переулке. Ты моё все.
Она смотрела на меня, а на её глазах стояли слезы, пока она не дала им волю. Я поднялся, крепче обхватил её руками и уткнул себе в грудь. Она нуждалась во мне, а я в ней. И плевать на то, что между нами произошло.

Через пару минут она успокаивается и смотрит мне в глаза. Её рука нежно проходится по моей щетине.
—И я тебя люблю, Вернон. С самого первого дня и прощаю тебя. Я хочу быть с тобой. Хочу быть твоей. Хочу просыпаться с тобой в одной кровати. Хочуть получать от тебя миллион оргазмов. Хочу быть в твоём тепле и ещё многое другое. Спасибо что ты у меня есть, мой тёмный шоколад.
Она тихо прошептала последние слова мне в губы, как исповедь и я резко, с низким рыком впился в её губы. Она моя. С самого первого дня, в том гребаном переулке.

                             Конец.

Спасибо тем, кто читал/читает эту историю. Так как она первая - она простая и тренировочная. Лично для меня тут особо сюжета нет, но есть, где можно потрепать нервы. Надеюсь, что зайдёт новым читателям. Так что, ждите новую историю с хорошим сюжетом (надеюсь и постараюсь), а так же интересную. Всех люблю. Ваша Анжела Ликенс.

🎉 Вы закончили чтение Мой тёмный шоколад 🎉
Мой тёмный шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя