Уже неделю ректор со мной ходил на пары, накрывшись невидимостью, а после пар я сидела у него в кабинете и читала книги, или делала домашнее задание.
Завтракала в столовой, как и все, а вот обедала и ужинала с главой академии.
Раса не было уже больше десяти дней. Я даже стала переживать, не случилось ли с ним чего-нибудь? Но меня успокоил ректор, сказал, если браслет все еще на мне, то жених жив.
Пока ректор, находился со мной рядом, то я ни во что не влипала, а стоило ему уйти, как я обязательно, во что-нибудь вляпывалась, и это грозило оборвать мою жизнь.
Так было в начале этой недели, когда ректор, решил, что больше ничего не происходит и пропустил мою тренировку у магистра Абайера.
Мы как и обычно занятия начали с тренировки, а вот потом, какой-то дурак решил побаловаться с кинжалом и этот самый кинжал полетел в меня, как ректор понял, что мне грозит опасность я так и не поняла, но когда кинжалу оставалось долететь до меня меньше чем два метра, открылся портал и из него вышел укрытый щитом дракон. Кинжал врезался в щит ректора и упал на землю.
После этого я ни на шаг не отходила от главы академии, также как и он от меня.
Вот и сегодня я сидела и делала очередное задание. Нужно было тренировать магическое зрение, и уметь рассмотреть магическое плетение на защитных чарах, а также видеть магическим зрением проклятия.
Хорошо, что хоть образец защитных чар и проклятия магистр нам раздал с собой, иначе бы я так и не поняла, как они выглядят, когда применяешь магическое зрение.
За спиной ректора был шкаф с книгами, который был защищен защитными чарами. Я применила магическое зрение и посмотрела на шкаф, который переливался голубым сиянием и состоял из множества завитушек, похожих на бантики.А когда перевела магическое зрение на главу академии, то мой взгляд зацепился за брачную вязь у него на руке.
Как я ее увидела? Так у любимого ректора рукав был закатан, по самый локоть.
Внимательно посмотрела, и подумала, что где-то такую я уже видела. Потом перевела взгляд на свою руку и подпрыгнула, у меня была точно такая же, один в один. Те же крылья дракона и кусочек хвоста, остального пока не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза для ректора, или невеста дракона. Автор: Регина Мартюшова
FantasíaГоворили мне, не зли ректора, не попадайся ему на глаза. Но разве я когда-нибудь, кого-нибудь слушала? Правильно, нет. А что делать, если я влюблена в него еще с первого курса? Бежать? Нет, не надо бежать, надо тихо, молча любить. А если тихо и молч...