Я точно знала, что он не уйдет, пока я не зайду в дом. А как только я перешагнула порог, то на меня уставились пять пар глаз. От этих взглядов было не уютно, и я покрепче прижала к себе книгу.
Кстати, откуда она взялась в моих руках? Ведь точно помню, что она была у Раса и он мне ее не отдавал. Так как она оказалась в моих руках?
— Миреллочка, наказание мое, а где ты была?! — практически шипел на меня глава академии.
— Э-э-э, в гостях, — быстро нашлась я с ответом.
— В каких гостях? — не отставал ректор.
— У жениха, — за спиной дракона рыкнул демон, а вот магистр Мрак смотрел на меня с улыбкой.
— А предупредить? — и смотрит так, что аж дрожь берет.
— А Рас разве записку не оставил? — мне протянули листок, который являлся запиской, на нем была нарисована злобная рожица и написано «Прохлопали», большими печатными буквами.
Прибью, это шутника, подумала про себя. Теперь понятно, почему ректор решил устроить розыскные работы и построить послов из драконьей империи.
— Так, где вы были? — и смотрит так, что хочется во всем признаться.
— В гостях.
— А по точней?
— По точней не скажу, потому что все время держали в доме. — И я ничуточки не раскаиваюсь, о том, что лгу. Просто не хочется им рассказывать, где именно я была. Не хочу разрушить, то очарование, которое было и которое до сих пор сохранилось в душе.
— А что это у вас за книга? — спросил магистр Мрак.
— Подарок.
— От жениха? — сразу понял он, я только кивнула.
— А вы знаете, что от незнакомого мужчины принимать подарки, по меньшей мере неприлично? — теперь в разговор вступил еще и магистр Илнатар.
— А кто вам сказал, что я приняла подарок от незнакомого мужчины? — спросила, смотря на эльфа в упор, и только не скрежетала зубами.
— Мирелла, вы с ним знакомы всего сутки, и хотите сказать, что уже знаете его?
— Знаете, иногда некоторых можно узнать и за сутки, а вот других и за всю жизнь не узнаешь, — выпалила я, а потом добавила, — он не посторонний мужчина, а мой жених. И за все то время, что я его знаю, он не позволил себе ничего лишнего, — на этом я посчитала разговор законченным и скрылась в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза для ректора, или невеста дракона. Автор: Регина Мартюшова
FantasiГоворили мне, не зли ректора, не попадайся ему на глаза. Но разве я когда-нибудь, кого-нибудь слушала? Правильно, нет. А что делать, если я влюблена в него еще с первого курса? Бежать? Нет, не надо бежать, надо тихо, молча любить. А если тихо и молч...