— Мирелла, я отнесу твои вещи в дом, — проговорил магистр и прошел в дом поставить мой чемодан с книгами.
Магистр направился в дом, я за ним, чтобы оставить свою помощницу там же.
Магистр прошел в двери, а вот мне не удалось, потому что вход загородил собой демон, который сверкал глазами лучше всякого оборотня.
— Сургат, что ты хочешь? — спросила у парня.
— Узнать, где вы были с магистром, — рыкнул боевик, а вот Хедел за моей спиной хрюкнул, а магистр Илнатар заинтересовано посмотрел в нашу сторону.
— Тебе не все ли равно, где…, - начал говорить Хедел, но его перебил магистр Мрак.
— Адепт Датар, — похлопал он того по спине, — отойдите. — Попросил мужчина. Когда вышел окинул взглядом меня и собравшихся, посмотрел на Сургата и сказал, — адептка Милисс, была у своей бабушки. А вот вы Датар, зря ревнуете, это ведьмочка не из тех, кто будет изменять, — сказав это, магистр развернулся и направился к воротам.
От этих слов у меня отпала челюсть, да и не у меня одной, парни тоже стояли в растерянности, только магистр Илнатар от чего-то улыбался. Я в этот момент забыла, зачем вообще шла в дом, но мне напомнил эльф.
— Мирелла, оставляйте вашу метлу, и идемте у нас сегодня много дел, — проговорил магистр и пошел за магистром Мраком.
Толкнув в сторону Сургата, я проскочила в комнату, поставила метлу возле своей кровати и выбежала обратно, догонять магистра Илнатара. Было очень интересно, чем же мы сегодня займемся.
Когда выбегала не смотрела на Хедела и Сургата, тем пришлось меня догонять. Я поравнялась с эльфом и перешла на прогулочный шаг.
— Как провели вечер у бабушки? — спросил магистр, переведя на меня взгляд.
— Хорошо, — улыбнулась ему, а потом решила спросить, — чем будем заниматься?
— Вся ваша группа пойдет собирать лекарственные растения для целителей, а вот мы с вами пройдем и посмотрим редкие растения в этих местах и постараемся взять отростки, чтобы можно было посадить их у нас в огороде.
Пока магистр говорил мне, парни шли позади и тихо скрипели зубами. Хедел видимо, хотел пойти с нами, но его, как и всех остальных ждали лекарственные травы, а вот Сургата и боевиков, ожидала притаившиеся нежить в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза для ректора, или невеста дракона. Автор: Регина Мартюшова
FantasyГоворили мне, не зли ректора, не попадайся ему на глаза. Но разве я когда-нибудь, кого-нибудь слушала? Правильно, нет. А что делать, если я влюблена в него еще с первого курса? Бежать? Нет, не надо бежать, надо тихо, молча любить. А если тихо и молч...