живая!
Раннее утро.Я стою на перроне вокзала.Поезда шумят колесами,а громкоговорители невнятно говорят о прибывшем поезде.Маленькая девочка,приехавшая из москвы сейчас совсем одна в калининграде.Я жду водителя который должен за мной подъехать и увезти на военную базу.Меня обдувает холодный ветер.я достаю из кармана серого пальто электронную сигарету и делаю крупную затяжку.В мои легкие попадает дым,который заполняет два розовых органа связаны одной гортанной трубкой.После я выпускаю дым из пухлых губ в и вижу как ко мне подъезжает черный и дорогой BMW.Я понимаю что это за мной и начинаю медленно идти к машине.Оттуда выбегает молодой человек в зеленой маске.Блондин,высокий,с голубыми глазами.
«здравствуйте,Дарья.» Мужчина забирает у меня чемодан и кладет его в багажник.Я делаю еще одну затяжку и выпускаю дым в сторону,дабы не попасть блондину на лицо.
«вы нам очень нужны..» шепчет он морщась от дыма с приятным запахом.не курит,понятно. «Чернов сильно заболел,и мы не знаем что с ним.»продолжает он,открывая дверь.
«здравствуйте,Павел.» наконец отвечаю я. «знаю,мне сообщили,давайте мы сядем и вы подробно расскажете?» четко говорю я.
«конечно,садитесь.» тараторит он.
Я залезаю в теплую машину.здесь пахнет вишней и мужскими духами.Павел оббегает и тоже садиться в машину. «значит расскажу все как было..» начал голубоглазый заводя машину. «мы были в зоне СВО и Роме прострелили ногу.» на улице пошел дождь. «вроде бы врачи местные вытащили пулю,но приехав его лихорадит..он как будто умирает.»
«можно покурить у вас?» шепчу я.
«конечно» Блондин кивает пару раз головой. «вы поможете нам?»
«я постараюсь,но это очень похоже на заражение крови..» я делаю затяжку и выпускаю вкуснопахнущий дым из ноздрей. «какая у него группа крови?»
«четвертая отрицательная» Блондин сосредоточен на дороге.
«если что сможем перелить,у меня такая же.» я опять делаю шумную затяжку.
«его слишком лихорадит,Дарья...» шепчет он.
«я помогу!» громко кричу я. «он еще марафон побежит.»
«спасиб вам.» водитель улыбается и смотрит на меня через зеркало.я отвечаю легкой улыбкой и начинаю все чаще делать тяжки.
***
мы доезжаем до старого и кирпичного здания.некоторые стены разрисованы.
«и в этом здании лежит человек с заражением?» я смотрю на голубоглазого испуганными глазами.
«не бойтесь,мы полностью отдраили комнату,постирали постельное,дали самую чистую одежду..» говорит тот с паузами.
«мне срочно надо к нему.» я не дожидаюсь выхода павла,выбегаю из черной машины и бегу внутрь.забежав я вижу несколько людей играющих в карты.
«здравствуйте,извините,а где тут лежит Роман?» вежливо спрашиваю я,на что получаю насмешливые взгляды.
«на втором этаже,дверь приоткрыта.» говорит брюнет,кладя карту туза на стол.» грубый голос отвечает мне.
«спасибо!» я улыбаюсь.
Я начинаю перебирать ногами по бетонным ступенькам.Поднявшись на пустой холодный этаж я вижу приоткрытую комнату из которой веет холодом.забежав туда я вижу что окна распахнуты,а с Ромы течет пот.
«здравствуйте»здороваюсь я и иду к окнам. «что же вас так не любят.?» тихо спрашиваю я и закрываю окно.
Хорс даже голову повернуть не может.Его сильно лихорадит,он трясется,видимо его знобит. «ай,ай,ай..» шепчу я,скидывая полито на пол.сейчас я не думаю о том что у меня в карманах,я бегу к раковине,мою руки,одеваю перчатки и подхожу к партизану.я скидываю с него одеяло и вижу загноенную рану на ноге.
«а говорили что все подлатали..» я провожу указательным и средним пальцем по кроваво-желтоватой дырке.
«как я и думала...» я не успеваю рассмотреть ранения как меня хватают за руку и тянут на себя.
«ты кто такая?!» нервно спрашивает он.
«я врач из москвы..»тихо говорю я,сглатывая нервный ком.
«я не звал врача.»опять говорит Хорс,еле выдавливая слова.
«меня позвали..»Рома опять тянет меня на себя и я падаю на сильное,но ослабленное тело.он начинает стонать от боли. «тише..» я аккуратно встаю с него. «что у вас там?..»я хочу поднять футболку,но Чернов перехватывает меня.
«отстань,у меня девушка есть.» стонет кареглазый.
«я не претендую на место вашей девушки,я хочу помочь вам.» смеясь говорю я. «вам больно и я это знаю.»
в комнату врывается павел.
«Дарья,к сожалению комнат нет..вам прийдется жить либо в коридоре,либо с Романом..» тихо говорит Блондин.
«А разве с ним не живет его девушка?..» я изогнула белую
бровь.
«у партизана нет девушки.» смеется павел и ловит грозный взгляд друга.
«тогда мой выбор падает на Романа..»я прикрываю глаза.
«вы спокойно можете переодеваться тут,он все равно ничего не видит.»
«точно?»
«точно.» Павел ставит мой чемодан и закрывает за собой дверь.
«слышали?я врач..» шепчу я.
***
вечерело,Роме становилось все хуже,Павел был прав..он умирает.я потихоньку разбирала вещи.половину вешала в шкаф к военной форме,половину оставляла в розовом чемоданчике.я решила переодеться в пижаму,а сверху накинуть халат,дабы осмотреть Романа.мое худое тело отвернулось спиной к больному и стянула с себя свитер,я оголила спину,а после,ловкими и тонкими пальцами расстегнула замочек на кружевном белье.он упал на пол.я натянула на себя белую футболку,а вместо синих джинс одела штаны.подняв одежду с пола я кинула все на кровать,одела белый халат и пошла к раковине.
«извините меня..» услышала я сзади себя.
«ого..Роман проснулся.» я театрально развел руками.»
«я..мне,я дышать сложно..» мямлит он.
я срываюсь с места.быстро одеваю синие перчатки и подбегаю к военному.
«слушай меня..» громко говорю я. «медленно делай вдох.» Хорс слушает меня..я вижу как ему сложно. я проверяю реакцию его зрачков.это не остановка сердца.видимо аллергия на что то,гланды воспалились,дышать сложно ему.я беру скальпель и специальную трубку.
«успокойся..» хрипит и смеется он.
«придурок вы..» я бросаю предметы на железную тумбу. «я помочь вам хочу,а вы..» я сажусь на кровать и подключаю наушники к телефону.вставив их в уши я ложусь на раскладушку,накрываюсь теплым пледом и начинаю отдаваться Морфею.
****
ОПА,НОВАЯ ИСТОРИЯ...ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ В ЭТОЙ ИСТОРИИ!!ГРУСТНЫЙ ИЛИ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ!ПИШЕМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня.
FanfictionЭто новый фф про Ромыча.приятного чтения❤️ обычный врач попадет в военную сферу.что из этого выльется?Дарью избили и теперь не она лечит Романа,а Роман спасает дарью.