люблю тебя

212 13 6
                                    


Я жмурилась от ярких лучей солнца, которые щекотали худое лицо. Я потянулась в кровати, и открыла глаза. В комнате, никого не было, и этому я очень обрадовалась. Так как я вчера была в разбитом состоянии, у меня жутко болела голова.Но с видом на солнечную погоду, становилось легче.Я села на край кровати, и опять потянувшись, спрыгнула, и босыми ногами пошлепала к ванне.На кухне, стоял приятным аромат еды, домашней еды. Заскочив в ванну, мои ноги, покрылись мурашками, так как пол был холодный.Умывшись холодной водой,  и почистив зубы, я пошла на кухню. За столом сидел тот красивый молодой парень,вовчик, Хорс и бабушка.

— Доброе утро. - я мягко улыбнулась, и шепотом выдавила из себя добрую фразу.
— Ой, дунечка, садись завтракать. - бабушка сразу поставила тарелку рядом с молодым парнем, и кружку с чаем.

Я поправив белое платье, в котором и спала, села на удобный стул. Длинные волосы, собрала в хвост и принялась к трапезе. Запеканка - которая именно домашняя, с клубничным вареньем, очень хорошо сочетается.

— Приятного аппетита, милая девушка, позволь узнать как зовут тебя, а то вчера не узнал.. - улыбается рядом сидящий во все 32, откладывая разговор с Романом.
— Дарья, а вас? - улыбаюсь я, замечая грозный взгляд Хорса.
— Вова, не адидас конечно, но вова, лучший друг Хорса. - смеется тот. - Не хочешь в поле сходить?
— Ну, сначала я помогу бабушке, а потом, может и встретимся. - я нежно улыбнулась, отпивая сладкий чай с лимоном.

Тем временем, бабушка включила радио, откуда играла легкая французская песенка. Которая ассоциировалась с кудрявыми волосами, в которых путается бабочка, с клубникой, легким ветерком, и с теплым летом, которое, только началось.Я, доев запеканку, побежала в комнату, одев широкие синие шорты и черную майку, пошла с бабушкой на ферму, только уже пешком. Вова - ушел, а Роман, остался перебирать вишню.
***
Через часа два, мы вернулись. Бабушка велела помочь Хорсу, что я и побежала делать, только переодевшись в короткое широкое летнее платье, в цветочек, которое приподнимал легкий ветерок.Я добежала до беседки, где сидел Роман, и игриво сказала.

— Товарищ, мне сказали вам помочь. - смеюсь я, показывая ему свою белые клыки, которыми закусываю губу.
— Ну проходите, гражданка. - Хорс ловит мою шутку. Я уже и забыла на что обижалась.
— Что надо делать? - я смотрю на Рому, который старательно отрывает от вишни листик с палочкой, и кидает в тазик с водой.
— Просто, отрываешь черешок, и в воду. - улыбается военный.
— Поняла! - я опять широко улыбаюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спаси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя