Рома.

396 21 5
                                    

И вот,уже неделя как я забочусь и пытаюсь понять что с Ромой.Я особо не с кем не общаюсь кроме Павла,и то,желания общаться с ним большого нет,Я ему нравлюсь,а ради потрахаться,я сюда точно не приехала.Роману с каждым днем все хуже и хуже,а я как будет понимаю что я,ужасный врач.У нас иногда бывают с ним разговоры,но такие. «Что со мной?» обычно спрашивает мужчина. «Все хорошо.» вру я ему. Я поставила себе такой ультиматум,пока не пойму что с военным,не буду есть.Через несколько дней,моя худоба стала заметна всем.Я курила и спала,но с последним..Я могу поспорить. Не спала я.Девушки которые работали тут,начали подбадривать меня,Паша,Никита..все пытались убить мне в голов одно.Не вылечить его,едь в Москву. Но я верила что тот сможет еще марафон пробежать.Сейчас надо просто понять что с ним. Я стою у койки где лежит бледный военный.На третью неделю мои ноги стали как палки,а щеки ужасно впали. «Дарья,а что с тобой?» интересуется Роман,смотря как я через пару шагов прикрываю глаза,дабы не рухнуть в обморок. «Все хорошо..» тихо и слабым голосом отвечаю я. «Все хорошо было когда ты приехала.» говорит Чернов. «Запах выпечки,мандаринов,еды,да даже супа мучали меня,а сейчас пахнет только аптекой или больницей.» у него безумно приятный хриплый голос. «Я не знаю что с вами.» я сажусь к нему на кровать. «Это мне наказание.» шепчу я. «Это не повод чтобы ты себя мучала.» он тоже встает и садится рядом со мной. «Ваши товарищи говорят что у вас нет шанса,но...» я закатываю глаза. «Мне просто надо понять что вам в ногу попало,какая граната,осколок от чего..» я смотрю в его прекрасные блестящие глаза. «Почему мы не можем сделать этого?» Он берет в руку мою холодную кисть.
«Времени нет,да и ваше состояние..» я выдергиваю руку.
«Да блять,ну забей хуй на мое состояние!» прикрикнул он. «Делай что хочешь,только не отрезай мне ногу.» уже смеется он.
«Я не могу..» я прочистила горло. «Как вы выразились,цитирую,забить хуй и делать что хочу.»  я достаю из кармана парилку и делаю большую тягу.
«Блять,Ваша врачебная этика меня доведет.» он хлопает в ладоши. «С больным на вы,да?» он смотрит на меня.
«Ну да,это же уважение..» я хочу сказать целый текст,но меня перебивают.
«Какое к хуям тут уважение?» он нервно хрустнул большим пальцем. «Ладно,опустим.» он разводит руками.  «Но почему никакой самодеятельности?»
«Так,надо по инструкции все делать..» я чешу затылок.
«Вот по этому я до сих пор в этой койке.» говорит серьезно он.
«Меня уволят..» шепчу я.
«Да я тебя сюда возьму,просто делай как чувствуешь» смеется он. «Я как будто из какого то фильма вылез,блять.»
«Хорошо,если я забью на инструкцию..» шепчу я. «Но как и где мне проводить операцию?»
«У нас есть внизу Медицинский корпус.»
«Ладно..» я развожу руками и встаю с кровати,Казалось бы еще немного и я просто свалюсь с ног.
«Помочь?» Он аккуратно встает с кровати.
У меня в глазах все ужасно темнеет. «Блять,ты вот дура,есть надо.» Чернов тянет за локоть обессиленное тело и кладет к себе на койку,ведь дойти до моей ему самому больно. «Ложись..» приказывает он. Я была и не против.Тут тепло,пахнет мужским одеколоном,да еще...Сам факт что эта Ромина койка,меня заставлял улыбнуться мысленно.Он достает из тумбы фрукты и будку с маком. «Как даже хорошо когда у тебя есть заначки..» шепчет он. «Ты смотришься в зеркало?» он садится рядом и начинает чистить мандарин. «Я так понял что нет,иначе ты бы видела насколько ты худая.»
Я приоткрываю глаза и вижу как «заботливый» Рома отламывает вожусь дольку и кладет мне в рот. «Спасибо..» тихо говорю я.Он молчит,продолжая меня кормить.Чередуя мандарин и булку с маком. «интересно получилось..» я прикрываю глаза. «лечить приехала вас я,а в итоге,вы меня откармливаете.»  я смеюсь,жуя пищу.
«Смотри,мы были на поле боя..» он игнорирует выше сказанное предложение. «Прилетела в наш окоп граната,все начали бежать,прыгать,прятаться,а я остался стрелять,а когда услышал характерный взрыв по инерции лег.» Роман берет с тумбы бутылку воды,открывает ее и аккуратно поит мен. «После,я почувствовал резкую боль,посмотрев,штанина порвана,а на ноге ранение.» он смотрит на меня блестящими глазами. «Там,в полевых условиях мне сделали аля операцию и достали осколки.»
«Это ужасно,но я поняла.»я хочу встать,но массивная рука останавливает меня. «Роман,у вас ткань там осталась,я уверенна.» я все же вскакивают с кровати. «Берите костыли и пойдемте.» я широко улыбаюсь. Рома молчит,но слушает меня.Он аккуратно двигается и идет за мной. «Ты начнешь есть,то?» говорит серьезно он,аккуратно спускаясь по лестнице. «Если ткань достанем,начну.»я спустилась и бегу в медицинский корпус,а Рома аккуратно идет за мной.Ночь,На улице идет сильный дождь,а я истощенная бегаю по базе.Добежав я включила свет и начала ждать Романа. «Выгодно твоему парню.» я игнорирую его предложения,хватаю за руку и кладу на белую койку. «Нет у меня парня.» Коротко кидаю я и бегу мыть руки. «Почему?» шепчет он. «Не касается вас» я сжато улыбаюсь и одеваю перчатки,после шапку и готова. «Да ладно,вот у меня нет девушки потому что я раненный.»
«Ну красоту то вашу не портит эта дырка..»  я тяну на себя кислородную маску,которую я одела Роме. «Считайте вслух от одного до дести,медленно.»Приказываю я.Хорс начинает громко и медленно считать.К пятят он засыпает и я начинаю действовать.Первое что я сделала я обработала ему ногу,взяла скальпель,надрез.Кровь и гной сочились из надреза.Я фыркнула и увидела не маленький кусочек ткани. Вытащив его,я увидела еще один,и еще.Вообщем,я была права.
***
Я лежала в своей кровати.Павел принес мне завтрак в кровать,мило,спасибо.Я иногда поглядывала на Романа,который лежал без сознания.Я ела овсянку и пила вкусный кофе.Я честно влюбилась.Влюилась в брюнета с карими глазами.Сломанным носом,пухлыми губами..Высокого роста,да и сильного...В романа вообщем.Но он никогда не посмотрит на анорексичку.

спаси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя