Горький кофе обжигало горло, а овсянка охолождала этот ожог.В какой то момент еда просто не полезла в горло, я поставила на тумбу тарелку и чашку.Да, пару глотков кофе и одна ложечка овсянки на воде.. я вскакиваю с кровати и бегу в ванную. Меня слишком сильно затошнило. Последствие голода таковы, что сначала ты худеешь, потом ты истощен, потом ты начинаешь есть, а желудок уже не работает...Я закрылась в туалете и пища начала выходить наружу.Я пыталась как можно тише делать это. Когда пошла уже вода с желчью я испугалась, но потом успокоилась, так как все закончилось. Смыв это все, я вышла из туалета и умылась холодной водой.После аккуратно и медленно, держась за прилипший к позвоночнику живот.Медленно дойдя, я рухнула на кровать, совсем не заметив что Роман уже проснулся. «Доброе утро.» он улыбается, но при виде истощенного тела.. сразу погрустнел. «Спасибо тебе» он улыбнулся и сел на кровать, а после без боли, с забинтованной ногой дошел до моей койки и сел рядом. «м, как себя чувствуешь?» в его глаза читалось беспокойство, тревога.. «доброе..» прошептала я. «честно, ужасно...» я забираю подушку из под головы и обнимаю ее, прижимая к животу.Его холодная и большая рука легла на лоб. «господи.. да ты горишь.» опять тихо сказал он.Он аккуратно ведет по моим длинным волосам. «Даш, что болит?» Роман спустил и аккуратно положил холодную ладонь с волос на щеку.Его взгляд был затуманен. «голова, живот, горло...» тихо сказала я. «Ты ела?» интересуется Хорс. Я лишь пару раз киваю головой. «Сейчас скорую вызову, хорошо?» и на его вопрос я тоже киваю.
***
Все это время я лежала в одном положении, а именно, в позе эмбриона, так было легче. Не сильно тошнило, да и в целом, так легче.Когда врачи приехали, поставили мне диагнозы, не очень приятные, но вылечится можно. Грипп и анорексия, прописали антибиотики и капельницы, а позже, уехали.Роман носился все время рядом, ставил капельницы, давал таблетки, пытался накормить, но я отказывалась, тошнило.. безумно сильно. Ему было хоть и тяжело ходить, но переживал.Через некоторое время я уснула, так еще легче.
***
Проснулась я от громких хлопков на улице, была гроза. Я не понимала, сейчас ночь, день, вечер.. Был сильный ливень, гроза, шторм, ветер. Роман сидел на кровати с красивой девушкой, видимо, его невеста.Брюнетка, красивая фигура, голубые глаза, вообщем, прекрасная, но сердце болело. А еще сильнее оно заболело когда он нежно поцеловал ее, и повалил на кровать.Обидно, да, но кто я ему? С этой мыслью, я и уснула опять.К сожалению был не сон, и совсем все было реально.Мне ничего не снилось, в голове лишь был Рома с девушкой.Да ладно, ну с другой стороны, кто я ему, а он мне, мы вообще не связаны.
***
Светило солнце, был такой приятный вечер, я приоткрыла глаза.Еле как встав с кровати, я чуть не упала. Мне безумно хотелось есть, но еды рядом не было.Накинув на себя плед и влетев в тапочки, я аккуратно пошла вниз, на кухню.Романа не было, я думала что он с ней, с девушкой с картинки.Я по стенке пошла к выходу, открыв дверь я по ней же дошла до лестницы, и тут.. «Эй!Дашенька, куда ты?» ко пне подбежала брюнетка, которая была с Ромой. «Ты меня не знаешь, но мы познакомимся.» Она аккуратно подхватила меня за талию и повела обратно. «Меня зовут Саша, я сестра Хорса.» Саша нежно улыбнулась. «Куда ты хотела, что тебе принести?» она посадила меня на кровать Ромы и сама села рядом. «Приятно познакомиться.» камень резко упал с души. «Я кушать хочу..» прошептала я, не смотря в голубые глаза. «Сейчас принесу что нибудь.» Она широко улыбнулась и побежала из комнаты, дабы, все сделать побыстрее. Солнце слепило глаза, я и не заметила как Чернов зашел и лег рядом. «Веснушка, как чувствуешь себя ?» он был растрепанный, но ему это прибавляло красоту. «Более менее..» тихо хриплю я. «Почему вы такой растрепанный?» я перешла на вы, ведь еще не очень знакомый человек. «Голову мыл.» смеется мужчина. «Спасибо тебе, очень помогла..» шепотом говорит рядом лежащий. «Да не за чтт.» улыбаюсь я. «Теперь я тебе помогу.» Хорс улыбается и резко вставая берет мой халат. Одев его, он начал изображать врача. «Так, Дарья, вам надо больше есть!» смеется он, одевая специальные очки, для того чтобы кровь не попадала в глаза. «Оо, вам очень идут очки.» говорю я, смотря как мой бедный халат, скоро треснет на его теле. «Да? Спасибо.» смеется тот. «Знаете, вы такой добрый.. комфортный очень» тихо говорю я, нежно нежно улыбаясь. «Дунь, а хочешь мы к моей бабушке поедем?!» спрашивает Роман. «Когда поправишься, как раз скоротаешь время у нас, не так скучно будет.» Роман снимает мой халат, а в очках остается. «А давайте.» я тоже посмеиваюсь. В это время заходит Саша, и приносит кусочек белого хлеба, кашу перловую, сваренную на воде и воду с таблетками. «Держи, солнышко.» она широко улыбается, сгоняя Рому с кровати, дабы покормить меня. «Саш, ну ебаный.» говорит Рома. «Давай, молчи, лошадь.» говорит Александра, начиная кормить меня. «Спасибо..» тихо говорю я, пару раз кивая головой. «Да не за что солнышко.» Александра покормив меня громко заявляет. «Рома, меня позвали замуж.» она смотрит на реакцию брата. «Кто?» коротко бросает тот. «Максик..» Чернова опускает глаза. «Не важно, ты свидетель и будешь танцевать со свидетельницей.» поставила девушка перед фактом мужчину. «Буду танцевать... что за бред ты несешь?» грубо говорит брюнет. «Это моя свадьба, сделай так, как я хочу.» приказала брюнетка. «Пойдем ка, выйдем..» Рома снимает очки, кладя их на тумбу. И резко хватая сестру, выводит ее из комнаты. Как только хлопнула дверь, я услышала крики, и громкие маты от Романа, а следом от Саши. Под них я и опять уснула.
***
Проснулась я ночью, рядом лежала Александра, она нежно обнимала меня, как мама дочь. А Роман не спал, он сидел в телефоне. Мне было намного легче. Я наблюдала за мужчиной. Он крутил видео с вальсом. «Помочь?» смеюсь тихо я. Роман резко переводит на меня бельмы и кивает. «Пойдемте.» я аккуратно встаю, пытаясь не разбудить Сашу. Мы тихо вышли из комнаты, в широкую проходную. «Тебе лучше?» интересуется мужчина. «Да.» я улыбаюсь, «включайте музыку» Я кладу руку Романа на свою талию, а другую беру в свою. Из негромкого динамика телефона начинает играть майский вальс. Я указываю мужчине что делать, а он схватывает все налету, и на удивление.. красиво танцует, даже без подсказок. Сейчас.. я чувствовала себя принцессой, барышней на балу. Главное никого не разбудить. Плавне движения, подъемы, поддержки. Я была как пушинка, которой управляет колдун. Мы настолько аккуратно двигаемся, будто и правда танцуем много лет. «Позвольте спросить.» шепчу я. «Да?» Рома сгибает бровь в знак вопроса. «Откуда так танцевать умеете ?» я улыбаюсь, закручиваясь и раскручиваясь в объятья мужчины. «Раньше занимался с сестрой, бросил потом.» Роман нежно поднимает меня, и ставит обратно на пол. Музыка тем временем кончилась, а мы по прежнему стояли в «объятьях.» «Ты очень красивая...» делает мне комплимент брюнет. Мы стоим по среди проходной , нас освещает тусклый свет луны, да и все. «Спасибо..» я заробела, о опустила взгляд, ведь засмущалась.Мы молча стояли и слушали храп Павла из соседней комнаты, тихое сопение других девушек, и наше сбитое дыхание.Я молча встала на носки и уже было потянулась к губам кареглазого, который был совсем не против, но.. резко включается свет, и на нас смотрит Никита. «Че вы тут стоите...?» хриплым голосом и еще слипшимися глазами спрашивает брюнет с кавказкой внешностью. «Да забей..» отмахивается Роман, выпуская меня из объятий, я грустно отпускаю его и иду обратно в комнату.Как только я легла на кровать, я с грустью обняла Сашу, представляя что это Хорс и уснула с легкой улыбкой на лице, но с грустью в душе, что так и не поцеловала его..Я безумно влюбилась в Романа, ор был слишком идеальный..
***
Еще два дня я мучалась с температурой и ужасной болью в животе, а потом мне стало гораздо легче. Все эти дни, ни саша, ни рома, не отходили от меня, а только крутились, смешили, были рядом, помогали чем могли, жалели.И вот, раннее утро, восемь тридцать утра, я стою в шортах и белой майке, мы с Сашей ждем такси, дабы поехать выбирать ей платье невесты. Пока она мотается ко мне подходит ее брат. «Как ты, дуня?» интересуется Хорс, немного приобнимая меня. «Я, намного лучше! вы как?» интересуюсь я. «да я то хорошо, что думаю.» он сделал небольшую паузу и продолжил. «Завтра у Саши свадьба, а может послезавтра поедем в деревню,м»интересуется мужчина. «Давайте!» я нежно улыбаюсь, тем временем, Чернова выбегает в юбке, и кричит. «У нас платное ожидание уже! бежим!» он чуть ли не спотыкаясь бежит к желтой машине. «Поехали мы..» я грустно смотрю на Романа, который остается один, среди новобранцев. Чтобы не печалился так сильно, я поднимаюсь на носочки и нежно целую его в щеку. Хоть и через маску, но хоть что то. «До встречи.» я широко улыбаюсь и убегаю к машине.
——-
завтра новая часть...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня.
FanficЭто новый фф про Ромыча.приятного чтения❤️ обычный врач попадет в военную сферу.что из этого выльется?Дарью избили и теперь не она лечит Романа,а Роман спасает дарью.