дорога или мучения?

249 15 6
                                    


Я проснулась от того что чья то холодная рука легла ко мне на щеку.Я распахнула глаза и испуганно посмотрела на Романа. «Дунь, все нормально, это я.» шепчет Роман. Он еще не высох, был весь мокрый, а волосы растрепанные. Я молчала, ведь мне просто было важно что он рядом, что он остался, я его простила за все, и еле как поднявшись, накинулась на него без слов.Слабое тело еле сжимала в объятьях мужчину, мне было так комфортно находиться с ним. «Дарья, как тебя выпишут, мы поедем к бабушке, будем отдыхать от этого всего.» первый раз он не назвал меня «Дуня» или как то в своем стиле.Я ничего же не ответила, просто кивнула пару раз в плечо.Хорс гладил меня по спине, целовал в щечку, в макушку. «Я так переживал..» шепчет он, аккуратно опуская меня на кровать. «у меня вся жизнь перед глазами пронеслась.» хриплю я. «я даже на помощь не смогла позвать, сил не хватило...» я грустно поднимаю глаза на Романа. «Хорошо что тебя фотограф заметил.» Мужчина нежно гладит меня по макушке, как бы, укладывая волосы, которые непослушно выбивались из ряда. «Ты не против если я поеду вещи собирать?» он смотрел на меня такими.. нежными глазами, будто я была единственная, которую он когда то любил. «да. конечно, я вас отпускаю..» я улыбнулась уголками губ. «Тогда я побежал.» на прощание Чернов поцеловал меня в макушку и попрощавшись щенячьими глазами, вышел из белой палаты, еле помимо меня лежало еще несколько людей.
***
Пролежала я в больнице всего три дня, все со мной было в полном порядке, только кушать надо больше. Меня выписали. «Так, Дарья, поберегите себя, а особенно нервы.» сказал мне хирург с невесомой улыбкой, перед тем как я вышла из больницы. Там меня ждал уже Чернов. Он был в камуфляжных штанах и черной футболке, своей фирменной маске и в кроссовках.Увидев меня, а я же была в шортах и широкой зеленой футболке, он кинулся ко мне, сквозь всех фанаток, которых была тьма. «Обрадую
тебя, Привет.» Он обнял меня. «Мы едем к бабушке сегодня.» поставил перед фактом мужчина. «Это отлично!» я обрадовалась и побежала как маленькая девочка к машине, шлепая сандалями. Залетев на заднее сидение там меня ждал сюрприз. Было много подушек, мой ноутбук, мой телефон, плед и некоторые вещи. Когда Роман сел за руль, я робко спросила. «А сколько нам ехать?» снимая сандали я посмотрела в зеркало дальнего вида. «12 часов.» коротко бросил мужчина. «По этому, устраивайся там поудобнее.» смеется басом он. «Ого, а вещи мои, вы взяли?» интересуюсь я. «Да, твой красный чемодан в багажнике.»Роман поворачивается ко мне, видя как я зарываюсь в подушках, а в ноутбуке уже ищу, чтобы посмотреть.
***
В машине становилось то слишком жарко, то слишком холодно. Я сзади была как маленькая девочка, которая ехала с папой на дачу. На ноутбуке играли старые, новые фильмы.Ужастики и комедии, Триллеры и Драмы. Я то раздевалась, а именно снимала майку, то одевалась, и пищала что холодно, а потом, что жарко.Пришел час спокойствия Роману, и я уснула, но не надолго, всего час, и я полна сил.Мы останавливались на заправках и кушали всякую всячину, но в основном, пили кофе с горячей булкой. Роман фоткал меня на свой телефон когда я позировала, и даже когда я просто ходила, разминая ноги.Он смеялся, подшучивал. Брал на руки, крутил в воздухе, все думали что мы встречаемся, а у нас просто хорошее настроение. С Романом часто фоткались, а я была в стороне. Потом я дразнила его, что он скоро станет популярнее А4, на что получала сначала грозный взгляд, а потом порцию щекотки.Я горланила знакомые песни, которые играли по радио, а Рома смеялся, и саркастично хлопал в ладоши. Красила ногти, а после просила Рому остановить, дабы походить, чтобы ногти быстрее высохли. Асфальт был
безумно горяч, и как вы понимаете, таскал меня Хорс.Мы смеялись, но маникюр и педикюр вышли на ура.Роман был даже рад проводить со мной так время. А вечером, по радио играли романтичные песни, которые давали расслабиться. Я накрасила губы красной помадой, и любовалась на себя в зеркало. Чернов тоже оценил мои старания, и понял, что мне безумно нравится красный цвет.Я перелезала то вперед, к Роме, то назад, к себе. А когда мне стало грустно, от того что Роман уже не обращал внимание, я быстро чмокнула его в щеку, оставляя красный след, жаль что на маске.. Он грозно посмотрел, п потом смягчил взгляд, и наконец снял маску. Поняв его намек, я поцеловала еще раз, только уже оставляя след на коже мужчины.Я вымоталась, и накрывшись пледом, уснула.
***
Я не знаю сколько прошло времени, но проснулась я темной ночью, мы стояли рядом с небольшим домиком, которого окружали такие же дома.Весь участок был высажен. Где огород, где клумба, где яблонька и вишня.Романа не было в машине, он наверное уже в доме где горел свет. На часах было два часа ночи.Я вышла из машины, хлопнув дверкой, я пошла к маленькому, но уютному дому.В белых босоножках по выложенной плитке, как только я открыла забор и зашла, к моим ногам прибился рыжий кот.Я взяла его на руки и пошла дальше. Поднявшись по порожкам, я попала на веранду, где стоял стол, весела одна лампа с приглушенным светом. Осмотрев здесь все, я зашла в дом, и наткнулась на Романа с милой старушкой. «Проснулась?» смеется мужчина. «Знакомься, это Валентина Николаевна, моя бабушка, а это Даша, моя..» он сделал паузу и оправился. «моя подруга, да и помощница, вторая после меня.» он улыбнулся, а Валентина подошла ко мне и обняла, забирая рыжего из рук. «Приятно познакомиться, дашенька, ты проходи, не бойся, будете жить у Ромы в комнате.» Она выпустила меня из объятий, пропуская вперед. «и мне приятно познакомиться, Валентина Николаевна!!» я широко улыбнулась и подошла к Роме, которые без слов повел меня в его комнату. Там уже стояли мои вещи.Мой красный чемодан.На стене весели фотки маленького Ромы. «Ого, так вы самый настоящий зайчик?!» смеюсь я, показывая на фотку где Чернов в костюме зайчика. «Да, я заяц.» смеется он. «О, а тут тигренок!» я смеюсь еще громче. «А тут снежинка?» я вообще заливаюсь смехом. «а вот тут уже точно вы, в форме военно морского флота.»  я перестаю смеяться, но широко улыбаюсь. « даа, рос я у бабушки,маме было некогда.» сделал вывод Хорс. « Я завтра тебе альбом покажу." Говорит мужчина, подходя ближе. «да и давай уже на ты.» улыбается брюнет.Пару минут мы просто смотрели друг на друга, а после Роман выдал. «Пойду бабушке помогу калитку закрыть, ты пока раскладывай вещи, и ложись спать.» он улыбнулся и наклонившись, поцеловал меня в пухлые губы. но не знаю можно ли считать быстрое касание до губ поцелуем? наверное да. Когда он вышел из комнаты, я запрыгала от радости, и плюхнулась на кровать. Немного полежав, я с широкой улыбкой разобрала все свои вещи, и положила их в шкаф, который делился пополам. Одна моя сторона, одна Романа.Это было все так мило.Первая влюбленность, жаль только у меня. Эти бабочки в живот, кружились и бились об стенки. Это и правда, все что мне нужно было доя того чтобы стать по настоящему счастливой.Плюхнувшись на кровать , я закрыла глаза и опять уснула.
***
Ранним утром, когда в городе все спят, а именно в пять утра, в деревне кипит работа. Я встала от крика петуха. Романа не было рядом, по этому я немного взгрустнула, но увидев его в окне на огороде с лопатой, я вскочила с кровати и побежала в ванну. Быстро умывшись, а затем бегом вернувшись в комнату и схватив щетку, я вернулась обратно, почистила зубы, заплела волосы в высокий хвост. Вприпрыжку вернулась опять в комнату, надела белое легкое платье, и пошла на кухню, где пахло безумно вкусно.
«Доброе утро!» с улыбкой поздоровалась я. «Доброе, дашенька, садись кушать!» улыбается добрая женщина. Я мигом села за стол, а через минуту на столе оказалась тарелка с кашей и ягодами, а сверху ложка меда.Потом на стол прилетела кружка чая.Я начала потихоньку кушать.Как только я положила в рот первую ложку, мои вкусовые сосочки умерли от гастрономического оргазма. «Вау! это очень вкусно!» похвалила я, на что получила широкую улыбку бабушки. «Кстати, хотела спросить, может вам чем то помочь сегодня?» продолжая кушать поинтересовалась я. «вообще надо обобрать ягоды, и сходит на ферму, за животными поухаживать..» с грустью сказала она. «тогда я с вами пойду, помогу!» я улыбаюсь, запивая две ложки каши чаем. «спасибо большое, я наелась.» Валентина посмотрела сколько я съела. «Так, давай доедай, иначе купаться не будешь! и так одна кости и кожа.» Прикрикнула женщина, идя за корзинками в другую комнату. Пока она не видит, ягоды я съела, а кашу выкинула в ведро, где была каша для свиней. Но сама сделала вид, что все съела. «Вот! умничка, пойдем ягоды собирать.» Валентина Николаевна жала мне корзину. А я влетев в босоножки побежала к ягодам.Кучу клубники, смородины, вишни, ежевики, голубики, даже арбуз есть. Я начала все потихоньку собирать, ну и конечно , три ягоды в рот, одну в корзину. К 9 утра, ни на одной ветке ягоды не было, мы все собрали. «Какая ты умница» похвалила меня бабушка Романа. «Спасибо!» я поклонилась в шутку. «Ни одна еще девушка Романа не работала у меня на огороде, обычно приезжают, и сразу загорать и купаться.» она проглотила слюну. «А некоторые в телефоне сидят.» говорит она. «Ужас какой..» я смотрю на милую старушку. «А я не девушка , я пока что подруга.» смеюсь я. «Да врите, врите, а девушкой станешь когда внуки появятся?» смеется старушка, а я решаю перевести тему. «А вы кем работаете?» я улыбаюсь ставя корзину на лавочку на веранде. «Я учителем, на ферме, и местных детей танцевать учу.» говорит милая старушка. «Хочешь тоже приходи, да танцуй, как раз в этом году нам не хватает одной девушки чтобы на троицу танцевать, а к нам впервые приедет депутат.» охает Валентина. «Я с удовольствием!» смеюсь я. «Ну и отлично, давай занесем корзины, а то мошкара все поест.» Я без сопротивления занесла корзину в дом. «Сегодня варенья сделаем и пирог испечем, а завтра замораживать будем.» Говорит Валентина Николаевна, наливая из банки молоко в кружку. «Отнеси Роме, а то с утра на огороде, да поедем на ферму, должны к обеду успеть.» говорит старушка, идя в кладовую. Я же взяла кружку с холодным молоком и пошла к Роману. С него стекал восьмой пот, будто он в спортзале.Он был в своих синих шортах, с голым торсом, а футболку повязал на голову, как бандану, чтобы не получить солнечный удар. «Привет!» кричу я. «Привет, дуня.» отвлекаясь от огорода говорит Роман. «Держи, тебе бабушка попросила передать.» я широко улыбаюсь, протягивая кружку с молоком. «Спасибо!» он широко улыбается, выпивая все залпом. «Мы сейчас на ферму едем» улыбаюсь я, забирая кружку.  «К обеду вернетесь?» интересуется мужчина. «Вернемся.» я разворачиваюсь и с широкой улыбкой иду в дом, а брюнет провожает меня взглядом.Валентина николаевна тем временем, взяла три ведра с едой для животных. «Давайте я помогу!» и не дождавшись ответа я выхватила два ведра. «Да они перевесят тебя!» смеется женщина. «Да не должны.» я уверенно иду к выходу, и открыв дверь, пропускаю старушку. «Так, идти нам долго, по этому поедем на велосипедах!» Она идет к сараю, где стоят два старых, но хороших велосипеда.Я выбираю синий, и вешая ведра на ручки, начинаю движение за старушкой. Ехали мы не долго, на окраине деревни была та самая ферма.Минут 20 занял у нас путь.Поставив велосипеды у обочины, так как животные могли их повредить мы пошли по тропинке к воротам. Еще минут 10 и мы на месте. «Так, Даша, у меня там свиньи, там лошади, там коровки, телятки, быки, там утки, гуси, там барашки, овечки, там козы, там куры и петухи» она показывала на все загоны пальцем. «Есть собака еще, Тузик!» позвала она его, и он выбежал из будки. Обнюхав меня, принял, даже не лая.После небольшой экскурсии, мы покормили всю животину, помыли, почистили загоны, налили чистой воды.Я совсем справлялась лучше бабушки, я знала все как делать, ведь тоже ездила к бабушке на лето.К часу мы управились совсем. «Какая ты молодец, правда, я такую девушку встречаю впервые!» бабушка широко улыбается, закрывая высокий забор фермы. «Спасибо!» я улыбаюсь, все также держа два ведра, только уже не с едой, а с молоком и яйцами. «Вечером пойдем опять, надо будет их в поле.» говорит женщина, улыбаясь, что у нее появилась помощница. Мы опять прошлись по тропинке, повесили ведра на руль и поехали домой.По дороге мы встретили приятного дедушку, это как выяснилось друг роминой бабушки, я с ним познакомилась, он угостил нас вкусной лесной земляникой. к двум часам мы доехали до дома, и оставив велосипеды, около забора, зашли домой.Там уже был Роман, у него обгорела спина. «Вот Ром!» прикрикнула бабушка и хлопнула в ладоши. «А сметана есть?» спросила я у бабушки. «конечно! покупную надо или свойскую?» Бабушка полетела к холодильнику. «а какую не жалко» улыбнулась я. «Держи тогда покупную, 20% пойдет?» Валентина отдала мне сметану. «Конечно!» я взяла банку и села на диван, где с легкой улыбкой на лице сидел роман, заполняя пост в телеграмм. «Ложись на живот, попытайся грудью лечь ко мне на колени.» я улыбнулась и словила пугливый взгляд Романа, но он так и сделал. «Рассказывай мне, сто на огороде делал?» я открываю банку сметаны и взяв немного на ладонь, спрашиваю я. «Перекопал все, посадил, полил, прополол.» говорит Рома. «Вырвал сорняки, собрал урожай.» пока он рассказывает я рисую ему на спине большое сердце из сметаны. «Ты мне там сердце нарисовала?» смеется мужчина. «Ага.» я тоже хихикнула, и налив сметаны уже на саму спину, начала распределять ее. «У тебя спина такая накачена.» смеюсь я. «Солнце, я весь накаченный.» смеется Рома. «Даа, особенно в детстве!» смеется бабушка, ставя кастрюлю на плиту. «Он значит научился подтягиваться, и каждый раз после 10 подтягиваний бежал к зеркалу, и смотрел, появился у него пресс и мускулы на руках, али нет!» смеется женщина, смеюсь я, да и даже Роман. «А еще, когда ему было 12, он на физкультуре перед девочками снимал футболку и давал потрогать свой пресс, который еле заметен был, но был, только у него.» Женщина разливает по тарелкам борщ, а сама смеется. «Да, и такое было.» сквозь смех говорит мужчина. «Садитесь кушать!» говорит бабушка, ставя на стол три тарелки, а посредине тарелку с пирожками, в которых находится мясо.Я начала вставать с дивана, сгоняя с себя Романа.Сев за стол, я вспомнила, что не помыла руки.Я побежала в ванну. «Я первый!» крикнул Роман, тоже вскочив и побежав за мной.Мы столкнулись в коридоре и упали на пол.Как итог, первая зашла Валентина Николаевна. Мы пока валялись и смеялись на полу. «Иди лучше сметану убери с дивана.» бью я его по груди. «Иду я!» смеется Роман, встав с пола, я поправила платье. Когда бабушка вышла из ванны, туда залетела я и быстро помыла руки.После вышла и пошла за стол, взяв в руки пирожок и огурчик, я откусила, и начала трапезу.Борщ тоже был отменный. Роман тоже кайфовал от вкуса домашней еды...
***
После обеда мы помыли посуду и пошли к озеру.Бабушка осталась дома, ей надо было перебрать яйца и вишню.По этому, мы с Романом пошли вдвоем.Там было много детей, мальчишек и девчонок. «Ну чего? сиганешь с разбега?» смеется роман, пока я разглядываю озеро. Красивое отражения озера, смех ребят, мостик и пристань. «Да, спорим?» смеюсь я, снимая с себя платье, оставаясь в нижнем белье. «Спорим..» он разглядывает все мои изгибы тела. И влюбляется, да и все мальчишки обратили внимание. Я видела как девочки прыгали с горы, но я прыгну как нормальный человек с моста. И разбежавшись я прыгнула в воду, совсем забыв, что плавать я и не умею. Все похлопали в ладоши.А Роман, засмеялся. «Ромыч, ты что ли?» к Хорсу подходит старый мужчина. «Ооо, дядя Витя, привет.» Он жмет руку седому мужчине. «Твоя красота?» смеется он. «Моя.» коротко бросает Рома. «Молодец, нашел, выудил городскую, жена уже небось?» смеется Виталий. «Подруга, умоляю.» Хорс смотрит как мальчики вытаскивают меня из воды, ведь плавать я не умею, и громко смеется. А потом, наблюдает картину, как меня учат плавать. «Слушай, если еще не все так далеко, хочешь с внучкой познакомлю, не хуже твоей.» он бьет Романа по плечу. «Давай.» смеется Хорс. В эту же секунду по тропинке, косолапой походкой выходит девушка.. Девушка не очень то и красивая. Грязные волосы, прыщавое лицо, маленький рост, но большой вес. «Дядь Вить, издеваешься?» смеется Хорс. «Да, что то я.. ладно, познакомьтесь все равно» улыбается седой мужчина. «Полина..» девушка протягивает руку. «Рома..» Хорс улыбается. «Ладно, пойдемте плавать.» Роман снимает шлепки и заходит в воду, отгоняя мальцов от меня. «Как успехи, красота?» смеется Роман. Я не успела сказать как в озеро прыгнула Полина и заглушила всех. «Ого..» я прижимаюсь телом к Роме из за подводной волны.Мне была вода по пояс, а Роме лишь по тазовую кость. «Пойдем на глубину, я тебя держать буду.» Рома развернулся спиной к глубине и аккуратно пошел туда. Я обвивала его шею руками. «Не бойся, я держу тебя.» он аккуратно держал меня за талию. «я дна не чувствую..» я испугалась и резко обвила романа ногами, как ленивец столб. «Тише, теперь выпрямляйся, я тебя держу!» я доверилась Роману и выпрямилась. «работай ногами.» приказал Роман.  начала болтать ногами, брызги были в разные стороны. «Ну олимпийская чемпионка.» смеется Хорс.Я словила на себе взгляд Полины, но не особо обратила внимание. «Все, я устала...» тихо прошептала я и обхватила его ногами и руками. «курить меньше надо.» смеется Чернов , на что ловит мой грозный взгляд. «Не злись, дуня.» он взял меня на руки , поднял и кинул, дабы я нырнула. Я выплыла, все нормально, и ногами, и руками я работала, как собачка. «Ты дурак?!» крикнула я и вышла из воды. Сев на мостик, я заплела мокрые волосы в пучок и стала греться.Роман еще был в воде.Он игрался с детьми, кидал их как меня, игрался с ними, к ним присоединилась Полина, и я заревновала, но в воду не полезла.Накупавшись, Роман вышел и сел рядом.Дети уже разбежались, осталась только я, рома и полина. «Вот ром, я обижена между прочем.» с грустью говорю я. «Я щас тебя кину в воду и простишь!» смеется мужчина, приобнимая за талию. «Ром, а не хочешь сегодня вечером сходить с нам. на пикник.» В наш разговор влезает Полина. «Да, я пойду, только с дашей, можно?» он поправляет прическу. «Конечно, я зайду за вами.» после этих слов, она уходит. «Давай одевайся, и тоже пойдем.» приказал Роман. Я молча встала, и надела платье, потом босоножки и была готова. Роман влетел в шлепки и мы пошли к дому, через поле.
***
Прийдя домой, мы опять разошлись по делам.Мы с бабушкой пошли опять на ферму, выгуляли животных, опять надоили молока.Собрали яйца.А вернувшись, я переоделась. Распустила волосы, надела короткие шорты и широкую футболку.Рома заканчивал работу в саду, бабушка стирала, а я перебирала ягоды. В восемь часов, за нами зашла Полина и мы пошли в поле. С нами было еще пару мальчиков и две девочки, которые видимо, обсуждали мою внешность. Я пыталась держаться ближе к Роме, к тридцати летнему мужику, который наверное жалеет меня, а не любит.Дойдя до заброшки, мы сели возле на плед в круг. «Будем играть 7  минут в раю с ним.» говорит незнакомая мне девушка. «правила игры.» смеется Роман. «Мы рисуем на кусочке бумажке там машинку, цветочек, пистолет. все в этом духе, кидаем в кепку, мешаем, и кому кто выпадет, те уходят в дом, и семь минут делают все что хотят вдвоем.» рассказывает полина. «Понял, ну давайте.» говорит Хорс, беря ручку и бумагу. Мы все тихо рисуем. Я нарисовала бабочку и кину в кепку. Когда все нарисовали, кепку потрясли. «Ну давайте как самый старший, рома, тяни.» смеется парень, который явно знал его. Рома вытянул бумажку и раскрыл ее. «Бабочка, это кто?» Роман посмотрел на всех. «Я.» я подняла руку и встала на ноги. «Повезло мне, что не ты макс.» смеется Хорс, беря меня за руку и ведя к заброшенному дому.Как только мы зашли, время пошло. «Что делать будем.?» смеюсь я. «Можем постоять, можем..» он резко замолчал и мне не на шутку стало страшно. «можем потрахаться?» он засмеялся. «ром, шутишь?» я испуганно смотрю на него. «конечно шучу.» смеется он, нежно обнимая меня. «ты такая умница.» его руки спускаются ниже. Одна рука остается на моей талии, вторая путешествует по мне., а точнее спускается все ниже и ниже.Первый раз, находясь с ним, я прошу чтобы время быстрей истекло.Его пальцы останавливаются на моей промежности и я напрягаюсь. «у меня сколько девушек было, они валялись и ленились что то делать, а ты прыгаешь, бегаешь, помогаешь.» шепчет он, начиная массировать уязвимую зону каждой девушки. Я была девственницей, конечно, Роман не знал этого. Я не знала как реагировать на эти прикосновения, но бабочки в животе терлись об стенки, вызывая приятное чувство и мелкую дрожь в теле. «что ты делаешь то со мной..» спрашивает он у меня.Мое дыхание учащается, а внизу живота скапливается чувство, тянущее как карамель.Роман начинает ускорять темп массирующих движений. Мои ноги задрожали, а из губ вырвался не громкий стон. «п.пожалуйста, хв.в.ватит..» заикаясь говорю я. «н.не надо...» шепчу я и чувствую как Роман прекращает меня мучать и отстраняется. Он опускает голову и смотрит на мое красное от смущения лицо. «не одна девушка так не реагирует на обычные массирующие движения, тем более, через шорты.» говорит Хорс, зная, что осталось всего три минуты. «я девственница.» тихо говорю я. «ты что?» он опускается на корточки. «девственница.» я закрываю ладонями лицо, ведь очень стыдно. «почему не сказала, я бы не трогал тебя.» Роману самому не удобно за эту ситуацию. Я молчала, готова была заплакать. «ребят, время все!» крикнули нам, и мы вышли, я попыталась сделать вид что все хорошо(нет). Мы сели обратно в круг, тянула сейчас полина. «Пистолет, кто?» смеется она. «Я..» тихо говорит Хорс, ему тоже не удобно за эту ситуацию. А когда они уходят, я встаю, прощаюсь со всеми и иду домой, пытаясь внушить себе, что все хорошо(нет.) Дойдя до дома я почувствовала вкусный аромат вишневого пирога, и зашла во двор. «Дашенька, чего же ты милая одна?» Валентина Николаевна вынесла на веранду пирог и чайник с чаем. «Да там Рома..» начала я и бабушка все сразу поняла. «ууу, даже не смей плакать!» она подбежала ко мне с красным пледом, накрыв меня им, повела на задний двор, где стояли большие качели.Посадив меня туда, она зашла на летнюю кухню и достала из морозилки брикет мороженого. Настроила радио, откуда играла разная музыка, и села ко мне. «А знаешь как я с Ромкиным дедом познакомилась?» бабушка раскрыла мороженое и дала мне ложку. «Это было давно, ссср, летний день, я тогда гуляла с подругой, у нее свадьба была скоро.» она проглотила слюну. «а дед то, был пожарным, красив, меры нет, и мы зашли в припяти в гости к моей подруги, а она, решила спичками нитки убрать.» я внимательно слушала. «и вот, не успела потушить, и платье вспыхнуло, мы его в коридор, пытаемся водой залить, а огонь уже на ковер перешел. вызвали мы пожарных, приехали, начали спасать.И вот именно я, ромкиному деду, сломала сумкой нос.» засмеялась Валентина. «Ого..» я вытерла слезы с щек. «Романтика.» смеется она. «ага...» я отломила себе кусочек мороженого и положила в рот. «А ты красива, меры нет, не померишься с ним, найдем другого, а его я отчитаю.» Валентина обнимает меня. «Ой, у меня же варенье!» она убегает на кухню, а я остаюсь одна.  «Валюха! Валь!» кричит какой то парень. «Извините, Валентина Николаевна занята, может чем то я помогу?» я подхожу к забору. За ним стоит красивый молодой парень. «Здрасьте.» кивает он. «Да, кстати можете, скажите в Хорс дома?» интересуется он. «Нет, но скоро вернется, а что?»  я больше укутываюсь в плед. «да пострелять хотел сходить, но походу не получится.» улыбается парень. «я завтра зайду, но ты передай , что вовчик седой заходил!» говорит парень и уходит. А я немного посмеявшись убираю мороженое обратно в морозилку и иду на веранду.Где тоже стоит радио.вдалеке виднеется компания , где смеется Рома, аппетит отбило, я просто грустно посмотрела на пирог, и пошла в комнату. «Спокойной ночи, Валентина.» она меня перебила. «называй меня бабушка.» смеется он. «спокойно ночи, бабушка.» я нежно улыбнулась и зашла в комнату. Коснувшись мягкой кровати, я уснула.

спаси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя