Скрипящий шум, звон цепей, хруст чего-то невнятного заставил очнуться девушку. Вокруг пахло сыростью и пылью. Веяло в комнате страхом, но не обычным. Это была не комната, а лифт, который буквально летел вверх, от чего закладывало уши, болели глаза и нос. Не самые лучшие ощущения, согласны?
Вокруг были коробки, жестяные банки, клетки с чем то не понятным и куча разных тряпок, похожих на одежду и постельное бельё.
Лифт ехал и ехал, и даже не думал останавливаться, будто он летел в самый конец чертовой вселенной. А наша вселенная на столько огромна, что даже думать сложно.
Наконец то спустя много времени лифт приехал, раздалась сирена и не понятные голоса с верху. От толчка девушка очень ударилась головой, голова гудела, как и все остальные конечности.
Крыша открылась и свет проник в лифт, заставив девушку зажмуриться.- Эй, Ньют, что там? - спросил голос из далека.
Над лифтом стоял блондин, лицо его было плохо видно из-за яркого света. Его звали - Ньют.
- Тут девушка..! - крикнул он и спрыгнул к незнакомке.
Лицо у парня было испуганным и немного встревоженным, причина была так же не понятна, как и место в котором находилась девушка.
- Привет. Давай вставай, - тот протянул руку помощи, но она не приняла его знак и встала опираясь на стена позади себя.
- Так, ладно. - он немного подумал и продолжил, - Ребят спускайте верёвку!
- Не надо, я сама поднимусь, - сказала девушка тихо, но внятно.
Зацепившись за стену руками, девушка быстро поднялась на локтях, разодрав их до конца. Кровь текла не только с локтей, но и с правой ладони. Поднявшись на ружу на деву смотрели около 30 пар глаз. Осмотревшись, она увидела огромную стену, которая шла огромным кругом и выхода не было. Посмотрев в перед та увидела поселение, дома из дерева, огород и так далее.
- Что здесь происходит?
- Привет. Я главный здесь - Алби. Помнишь своё имя? - спросил здоровяк.
- Нет, не помню..
- Значит будешь - рыжуля, - сказал Ньют подходя к остальным.
У девушки были шикарные длинные рыжие волосы, карие глаза и веснушки по всему лицу.
- Гениально. Так, что здесь происходит, мне кто нибудь объянит?
- Это Глейд, а за этими стенами огромный лабиринт, а в нём Гриверы. Мостры. Выходят ночью, когда ворота закрываются. Есть бегуны, которые днём ищут выход отсюда. Главарь бегунов - Минхо. Это если в кратце, лучше не суйся никогда за эти стены, если хочешь жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заперты снаружи. «Your N»/ Бегущий в лабиринте.
Ngẫu nhiênХороший конец. Страх и любовь. Такие разные, но такие одинаковые. Любовь убила больше, чем любая болезнь, а страх убил кучу жизней ради любви. ......................................................... - Всё это время ты был моим «your N» - сказала...