Вновь в Глейде воцарилась полная тьма. Пели птицы и слышались светлячки, которых девушка так любила слушать, сидя на чуть влажной траве, вечно оставляющей зелёные следы на её одежде. Воздух в Глейде был чистым и "лёгким". Не место, а рай. Утром было чуть прохладно, виднелся красивый рассвет, днём кожу приятно обжигало солнышко, а ночью Луна освещала новый дом, и лёгкий ветерок был как раз кстати.
Девушка лежала на траве, как обычно рассматривая звезды, которые то и дело, что мерцали и куда-то пропадали. Их было очень много и маленьких, и больших. Смотреть на них – одно удовольствие. Такой отдых прервал голос Ньюта, который стоял над ней, рассматривая её черты лица.
— Не помешаю?
— Нет! Наоборот хотела показать созвездие.
Парень обошел Ноэми и лёг рядом, соприкасаясь с еë мизинцем, отчего та покраснела, как помидор, и смущённо пыталась показать созвездие «Кассиопея».
Парень плохо в этом разбирался, но, увидев его, он удивился от того, что девушка всё знала. Это его очень удивило, как она могла помнить?
— Откуда ты это знаешь?
— Не помню, Ньют. Просто будто именно это я и не забывала, понимаешь? — ответила та.
— Да, рыжуля.
— Какого здесь жить три года, Ньют? — спросила девушка, поворачиваясь к собеседнику на бок, и посмотрела прямо в его карие глаза.
— Поначалу было сложно, очень. Я не мог адекватно воспринимать всё, что происходило, теперь нормально, — ответил тот, грустно улыбаясь, — В Глейде хорошо, здесь друзья, красивая природа.
— И лабиринт.
— Я смирился, уже как-то всё равно на него, - отрезал тот немного грубовато, но сразу смягчился.
Друзья решили ещё немного полежать, так как уходить им совсем не хотелось, но к ним подошёл Галли, который был недоволен тем, что именно его отправили их позвать.
— Ньют, Ноэми. Скоро выгон будет, поторопитесь.
— Я не хочу на это смотреть, боюсь.
— Ты всего боишься? А?
— Галли, остынь, — ответил тому уже сердитый Ньют, — Что с тобой?
Галли, ничего не ответив, развернулся и ушëл. Ньют, облокотившись на локти, встал и подал руку Ноэми, как в первый день их знакомства в том ящике, на этот раз девушка приняла руку юноши и тоже встала с травы. Отряхнув руки от травм и грязи, ребята пошли в разные стороны. Ньюту нужно было кое-что обсудить с Алби, а Эми решила проведать Минхо, который всё ещё приходил в себя после потери бегуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заперты снаружи. «Your N»/ Бегущий в лабиринте.
De TodoХороший конец. Страх и любовь. Такие разные, но такие одинаковые. Любовь убила больше, чем любая болезнь, а страх убил кучу жизней ради любви. ......................................................... - Всё это время ты был моим «your N» - сказала...