Ужасная боль в правой руке, чуть ниже плеча разбудила Ноэми. Она стала немного кряхтеть, так как боль была поистине ужасной. С Божьей силой та поднялась с кровати и побрела сонная к медикам, которые скорее всего спали, так как на часах было около пяти утра. Выйдя из комнаты она шла по мягкой траве, которая чувствовалась через кроссовки, ранний рассвет радовал глаза той и становилось лучше. Рука всё больше и больше ныла, поэтому та ускорила темп и уже дойдя до медиков, двери оказались закрыты.
— Чëрт! - отрезала девушка и присела на траву, решив ждать хоть кого нибудь.
Постепенно всё больше рассветало, становилось теплее и теплее с каждой минутой, наконец то на горизонте появился человек, увидев Эми он быстрым шагом побрёл к ней. Спустя пару десятков секунд стало понятно, что к ней шёл сонный Клинт.
— Ноэми? Что случилось? Вставай.
Девушка посмотрела на парня и попыталась встать, но у неё не вышло. Поняв, что она не сможет встать медик поднял девушку на ноги, а затем подняв на руки понёс в мед. здание.
Тот уложил рыжую на кушетку и сказал:
— У тебя с рукой что то.
— Я заметила.
— Так, давай, я осмотрю, - сказал тот и пощупал руку девушки, та закричала от боли сразу прикрыв рот другой рукой, — Растяжение, я тебе укол сделаю, должно пройти.
Тот встал и пошёл к какому-то ящику с препаратами, взяв в руки баночку и шприц.
— Клинт, - обратилась та, — А есть таблетки? Я боюсь иголок, очень.
Парень улыбнулся и ответил:
— Отвернись и потрепи, таблетки так не помогут.
Девушка послушала медика и отвернула голову от страха номер два, страх номер один - потеря близкого человека и одиночество. Прошло пару секунд с момента когда девушка отвернула голову и тут почувствовалась ужаснейшая боль, но она через пару секунд затихла.
— Готово, полежи, я позже зайду.
Клинт вышел из здания. Девушка осталась совсем одна, лежа на твёрдой кушетке. Болт в руке то проходила, то возвращалась и девушка такими темпами уснула.
...
Ньют проснулся довольно-таки рано, поэтому полежав немного ещё в тёплом гамаке, блондин встал зевнув несколько раз. Сразу подумав, что было бы неплохо проведать новенькую, всё таки первая ночь в Глейде. Надев майку коричневого цвета, которая сидела прям по фигуре и шорты он вышел из домика пойдя к новенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заперты снаружи. «Your N»/ Бегущий в лабиринте.
De TodoХороший конец. Страх и любовь. Такие разные, но такие одинаковые. Любовь убила больше, чем любая болезнь, а страх убил кучу жизней ради любви. ......................................................... - Всё это время ты был моим «your N» - сказала...