2 глава.

19 2 0
                                    

— И не надо, он не любит эту тему. Ладно, пошли, вечером будет празднование нового прибывшего.
                               ...
После разговора с Алби та с разрешения пошла погулять в лес, но не дойдя до него в её голову прилетело большое яблоко.

— Ай! - крикнула та, но тут же сказала, — Ноэми! Моя имя!

— Ура, сработалоо! - крикнул голос, который пренадлежал мальчику 12-13 лет.

Он подбежал к Ноэми и сразу обнял её. Объятия были будто родными, такими тёплыми и спокойными. Отстранившись мальчишка представился.

— Я Чак! Извини, если было больно, но зато ты вспомнила своё имя, Ноэми.

— Ничего Чак, спасибо тебе. Не хочешь со мной в лес погулять пойти?

— Я каждый день туда хожу! Поэтому: я за.

Чак быстрым шагом направился к густому, зелёному лесу. От леса веяло чем то добрым. Лес был очень большим и густым, как Чак дальше рассказал там есть пруд у которого часто сидит Ньют, но это тайна о которой знает пару человек.

— Знаешь, Эми, Ньют сам по себе.. Очень.. Интересный. Ну он такой тихий обычно, но трудолюбивый, его тут всё любят.

— Ну, я пока ничего о нём не могу сказать, Чак.

Наконец-то вы дошли до леса. Тропинок было не очень много, около 3-4. Пели птицы, по деревьям бегали белки и бурундуки. Всё как в обычной жизни. Душа радовалась, хотелось пищать как маленький ребёнок забыв о том, что находишься в таком дерьме. Жизнь полностью дерьмо, от самого начала её, до самого конца. Для чего мы живём? Многие ответят: "Для близких", " Для радости", но никто так и не понял, что жизнь это огромная яма, из которой выбраться можно только поняв её, но не многим это удалось.

— Чак, ты давно здесь? - спросила Эми присаживаясь на пенёк и отряхивая руки от грязи.

— Чуть больше месяца, я тут уже свой, так что, ты, Эми, можешь на меня положиться, - рассмеялся тот садясь рядышком.

— Хорошо, Чаки, - девушка любила придумывать разные формы имени друзьям и знакомым.

— Мне нравится эта форма имени!

— Я рада.
                                    ...
Время близилось к вечеру, и ребята устраивали праздник в честь новенькой, поэтому Фрай приготовил еду со своими помощниками. А Алби занялся фирменным напитком. Уже было темно, луна взошла и было полнолуние. Не часто такую красоту можно запечатлить, а тем более - запомнить. Дул лёгкий ветерок, кожу обдувало, но были приятные ощущения.

Заперты снаружи. «Your N»/ Бегущий в лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя