глава 1

64 9 0
                                    

Маринетт лежала на кровати в своей комнате и вела записи в дневнике:
"Дорогой дневник, ты и представить себе не можешь, что сегодня случилось!!
В школе ко мне подошёл Адриан и сказал, что его отец хочет со мной встретиться!!
Боже.. встреча с лучшим дизайнером Парижа, это просто мечта!!
Но самое главное, что завтра утром Адриан зайдет за мной, без всякой охраны и мы вместе пойдем в особняк, я в восторге!!
Надеюсь я осмелюсь с ним поговорить завтра.. и не начну снова как говорит Алья "говорить на китайском".
Что касается моей геройской жизни - сегодня бражник превратил прохожую девушку в бурю и нам с котом Нуаром нужна была помощь Рены Руж.
Нуар снова отвешивал мне комплименты, на что я фыркала.
Он никак не поймет что мне нравится Агрест..
Будет тяжко сказать ему это на прямую.
В любом случае, думаю завтра будет прекрасный день!!
До следующей записи, дорогой дневник."
Дописав, девушка захлопнула дневник и положила в шкатулку под замок.
-ох, Тикки, я так волнуюсь!! А что если Габриэль хочет отчитать меня зато, что перо на шляпе Адриана, что я сделала не настоящее?....
Маринетт укуталась в одеяло и сидела смотря на квами.
Тикки тяжело вздохнула и оказалась возле своей обладательницы.
-Маринетт, не волнуйся ты так! Ты столько раз побеждала акуматизированных людей, а боишься какого то человека!
Маленькая оказалась на голове девушки.
-Не волнуйся ты так! Все пройдет хорошо! Чем больше будешь об этом думать, тем больше всего напридумываешь! И тебе стоит уже все таки поговорить с Адрианом! Тебе же он нравится, пора наконец-то ему рассказать об этом!
-Ты же знаешь, я начинаю заикаться при разговоре с ним... - Девушка зевнула.
Достав из шкатулки макарон, она дала его квами.
-ну Маринетт! Пора уже наконец-то рискнуть! Ты же Леди Баг! Ты очень сильная и смелая, но боишься парня, в которого влюблена!
Тикки взяла из рук девушки макарон.
-спасибочки - Отлетев немного от девушки, чтобы не мусорить на кровати, начала поедать свою еду.
-надеюсь завтра получится.. - Девушка легла на подушку и закрыла глаза проваливаясь в сон..
Тикки, доев макарон подлетела к Маринетт и, чмокнув ее в лоб, легла рядом на подушку и тоже уснула.

-АДРИАААААААН!!!!! - Раздался громкий рык.
Квами подлетел к парню что готовился ко сну.
-где моя порция сыра?! - Он зарылся в волосы модели.
-Плаг, подожди, я кровать расстилаю и обязательно дам тебе твой любимый сыр! Только потерпи немного!
Парень расстилал кровать.
Когда квами зарылся в его волосы, ничего не предпринял, потому что уже привык к таким действиям.
Плагг сложил лапки и ждал.
-что там с Маринетт, пойдешь ее забирать без гориллы?
-Плаг, не называй его так, пожалуйста. И да, завтра иду за Маринетт, она так мило стесняется - Агрест усмехнулся - но похоже ей интересен кто-то, поэтому я и не хочу показывать ей что-то взамен
-так, я не понимаю, хочешь убить два зайца одним ударом? Не получится!! - Он появился перед лицом Агреста - ты же любишь леди баг!! Как ты можешь думать о Маринетт?
-Да я уже и сам н понимаю ничего, Плаг. Иногда мне мерещится , что Леди Баг, это Маринетт, представляешь?? Такая чушь может только мне в голову залезть - Парень задумался - и да... Леди Баг столько раз меня отшивает, что я и сам не заметил, как стал интересоваться Маринетт
-и вправду - чушь.
Квами улёгся на подушку парня.
-тебе нужно определиться, малыш. С кем ты хочешь быть? - Вздохнув продолжил - С героиней, которая отшила кота, но будет без ума от Адриана. Или с дочкой пекаря, что заикается только от одной мысли о тебе?
-Леди Баг без ума от меня?! Ну ... От меня обычного! Это так?!
Адриан за несколько секунд оказался возле своего квами и с удивлением смотрел на него.
-ты не можешь сказать, кто леди баг на самом деле?..
-ну..Я знаю её личность, но не скажу тебе, просто она без ума и все. - Немного помолчав он воскликнул:
-Где моя порция камамбера?!!
-эх...
Адриан поник маленько , но тут же хитро ухмыльнулся приблизившись к квами.
-а за кусочек камамбера скажешь?
-нет.
Котенок скрестил лапки и отвернулся.
-ладно..
Парень достал из сейфа сыр и отдал ему.
-"все равно узнаю!." - пронеслось в его голове
-Мр, наконец, моя любовь~
Он схватил кусок и проглотил его.
-зачем люди, когда есть сыр?
-ты в своем репертуаре, Плаг - Парень засмеялся.
Но в это же время кто-то постучал в дверь.
-м?!
Собравшись, он указал квами спрятаться.
Плагг скрылся на полке с пластинками.
Его не было видно как не посмотри
Адриан тяжело вздохнул и открыл дверь.
На пороге стояла Натали.
-можно войду?
-конечно, что-то случилось?
Андриан пропустил женщину в комнату и уселся в кресло.
Натали обсудила с ним некоторые моменты и спросила:
-ты помнишь, что завтра тебе нужно Дю Пен Чен привести?
-да, Натали, помню
-тогда я спокойна - женщина улыбнулась - спокойной ночи Адриан
-спокойной ночи
Она вышла из комнаты.
-я думал усну там..
Квами вылетел и улёгся на подушку.
- привереда ты, Плаг)
Парень слабо улыбнулся и тоже лег на кровать.
Ему еще предстояла долгая бессонная ночь.
Котенок тихо муркнул и заснул.
-"я нравлюсь леди баг?? Маринетт всегда запинается при мне, когда я с ней здороваюсь.. Как сложно все..."
Парень перевернулся на другой бок и заснул.
________________________________
Прошу вас ставить на главы звездочки, я очень стараюсь писать для вас, обратная связь меня мотивирует<3

|Моя принцесса|Место, где живут истории. Откройте их для себя