Она открыла свой йо-йо и записала сообщение Коту Нуару.
-Вечерочка, котик
Героиня была в хорошем настроении.
-Жду тебя сегодня как обычно на нашем месте, если ты забыл сегодня ночной патруль
Отправив сообщение, Леди баг отправилась гулять по крышам домов, делая разные фотографии для ЛедиБлога.
Кот Нуар уже бегал по крышам Парижа. Услышав звук сообщения, он открыл свой телефон в оружии и отправил ей сообщение, что будет возле Эйфелевой башни.
Сделав последние фото, девушка прыгнула на один из этажей здания.
Увидев кота на самом верху, она поспешила туда не привлекая его внимание.
Нуар был на верху и осматривал город, сидя на корточках.
Леди баг молча подошла и закрыла его глаза руками.
-угадай кто?
Прошептала девушка тихим нежным голосом в надежде, что он не поймет, и ждала его ответа.
-Леди, я узнаю любой твой голос, так что можешь не изменять голос
Промурлыкал кот.
-ой ну так не интересно
Напарница села рядом с ним
Свесив ноги в "пропасть".
- а мне понравилось~
Мурлыкнул Нуар и положил голову ей на плечо.
-кот...- Она аккуратно приподняла его голову - мне нужно тебе кое что сказать......
-что такое, моя леди?
Парень убрал голову и посмотрел в ее голубые глаза.
-что такое?
Она смотрела ему в глаза говоря:
-не думай, что я не вижу как ты за мной пытаешься ухаживать..
-Леди, а что в этом такого?
Он склонил голову набок не разрывая контакт.
-пойми.. я даже личности твоей не знаю..да и мне нравится другой парень.
Девушка повернула голову смотря вдаль.
-и кто же это, моя леди? Или это секрет?
Голос парня стал более тихим.
-ты правда хочешь знать?.. - Почесала кота за ушком что сидел с ними на крыше.
Тот немного склонил голову, мурлыкнув.
-да, я хочу.
-Адриан Агрест, если ты знаешь кто это
Посмотрела на рекламу, что была видна издалека.
Реклама парфюма на которой был он.. - Адриан Агрест..
-вижу, ты без ума от него..
Тяжело вздохнул он.
-верно..но я не думаю что он полюбит меня и мою настоящую личность......я бы все отдала чтобы утонуть в его изумрудных глазах....
Она перевела взгляд на грустного Нуара. И выпустив из рук белого котика прикоснулась к парню, а точнее к его светлым прядям.
Кот смотрел на нее подняв взгляд.
-его светлые волосы.. как солнечный свет....
Леди баг убрала руку и легла на металл.
-ты его во мне видишь?..
Глаза парня немного потухли.
-мне он уже везде мерещится...я им одержима.. - Девушка замолкла - только с маской я герой, а без.. неважно, расскажу тебе слишком много и ты поймёшь кто я..
-а почему нет? Так бы можно было бы понять друг друга
Его ушки опустились.
-мы не должны знать личности, хоть я и хранитель, но и в то же время твой напарник.
Леди закрыла глаза и вздохнула.
-а я бы хотел знать наши личности и никому бы не сказал, но просто для себя..
-ну, я часто болтаю с котом Нуаром без этой маски
Она знала,что кот общителен и специально так сказала.
-чего??
Он ничего не понял и сидел с округленными глазами.
-Вот и гадай
Хихикнула героиня.
-ах вот как
Кот усмехнулся и начал щекотать девушку.
-Кот!!
Звонкий смех послышался в тишине города.
-ты сама виновата, моя леди)
Усмехнулся кот и щекоча ее, чтобы она жалась к нему спиной. Тело было прижато к партнеру.
-прекрати!!
-ни за что
Прошептал Кот нуар на ухо, продолжая щекотать ее и нюхать волосы, что всегда прекрасно пахли.
-Кот, у нас патруль, а не свидание!! Пхпхпхпх
Кое как но героиня вырвалась и встала перед ним.
Кот довольно сидел, но в его сердце появилась пустота.
-"почему если я и есть Адриан, но я ревную ее к себе?.."
Потрепав по волосам Нуара, девушка достала свое оружие и взяла в руки.
-идем?
-за тобой, хоть на край света
Промурлыкал кот, активировав свое оружие.
Леди баг прыгнула на крышу и побежала осматривать ночной город.
Нуар рванул за ней, осматривая город, но и в тоже время смотря на нее одну, как единственный ориентир в своей жизни.
Героиня ловко прыгала с одной крыши на другую, иногда оборачиваясь, чтобы посмотреть успевает ли за ней её партнёр.
Чтобы кот, и не успевал за ней? Никогда!Он следовал за ней как за свежим воздухом, что ему так необходим.
Когда она взглянула на него, герой одарил ее улыбкой, а она улыбнулась в ответ и остановилась.
-сегодня меньше времени у нас, у меня дела дома..
Дел никаких у нее не было. Маринетт просто устала и хотела немного отдохнуть.
-что-то серьезное?
Спросил котик, смотря своими зелеными глазками на нее, в надежде, что они еще немного смогут попотрулировать.
-сегодня у меня был крайне тяжелый день и много стресса, нужно восстановиться, а завтра сможем подольше
Она улыбнулась.
-как скажешь, Леди, если что, просто позвони - и я прибуду
Промурчал парень, мяукая кошачью серенаду и усмехнулся, глядя на ее улыбку.
-рада это слышать
Она повернулась спиной к напарнику и посмотрела на звезду, что горела ярко ярко.
-тебя что-то тревожит, госпожа, верно?
Кот оказался рядом и посмотрел на звезду, что так привлекла внимание его напарницы.
-все хорошо, котенок, это касается моей личности.. если все сложится то обязательно расскажу
Взгляд героини медленно опускался вниз.
-как скажешь, леди, куда тебя провести?
Парень перевел взгляд со звезды на девушку.
-К особняку Агрестов, я живу там недалеко...ой..
Девушка замолкла. Она специально сказала это, чтобы запутать героя.
-ого, хорошо, как скажешь - Парень улыбнулся -"а вот и попалась. Никто близко не живет здесь."
-Да - Прыгнула на другую крышу -"Там ещё рядом находится бутик и дом Альи"
Кот проводил ее до ворот территории Агрестов
-вот мы и прибыли - Парень устало улыбнулся -"так не хочу тебя отпускать..."
-спасибо, кот, до завтра)
Она протянула кулачок парню и тот с улыбкой отбил его.
-до завтра, миледи, буду считать минуты!
Леди баг улыбнулась и полетела в сторону бутика.
А парень двинулся в сторону, только когда она исчезла из поля зрения и вернувшись в комнату, перевоплотился.-хах, вот она и проболталась
Плагг летал по комнате в поисках сыра
Адриан достал камамбер и передал кусочек квами
-думаю, она мне соврала.
-мм.. - Наслаждается сыром и мотает головой - леди баг, если и врёт, то потом говорит правду, да и вряд ли она потом скажет тебе свою настоящую личность
-но она влюблена в меня... Значит она одна из знакомых, верно же? Думаю да.
Вздохнув, он сел за стол
-да, вы часто видитесь, особенно когда ты в костюме~
Котёнок полетел и лег на подушку.
-значит ты не отрицаешь того факта, что она моя одноклассница?
Адриан усмехнулся, глядя на Плага.
-я этого не говорил
Черный комок смотрел в потолок отдыхая.
-ой, Плаг, хитрый ты)
Парень засмеялся.
-"значит буду думать в эту сторону..."
________________________________
Прошу вас ставить на главы звездочки, я очень стараюсь писать для вас, обратная связь меня мотивирует<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Моя принцесса|
Fanfiction-мы не пара, котик) -я просто предложил тебе, принцесса) . . Маринетт - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. Но кое что о ней не знает никто, и это ее тайна. "Моя принцесса" - история о девушке, что носит фамилию Дюпен Чен. Истори...