Наступило утро. Родители уехали на три дня. Маринетт проспала и не пошла в школу.
Нино заметив это поинтересовался у ребят:
-а где Мари?
-не знаю... Она не отвечает на телефон... - Взволнованно завопила Алья.
-тоже не в курсе.. - Проговорил Адриан вздыхая.Через урок , Адриан отпросился, и перевоплотившись, был уже в комнате у Маринетт. Та еще крепко спала, поэтому он спокойно поцеловал ее в губы и стал будить.
-миледи... Миледи..
-мм... - Девушка начала просыпаться.
-миледии, проснись) - Промурлыкал кот.
-...Мр..... - Мари отвернулась от него.
-ах ты) - Парень начал щекотать ее шею. Девушка проснулась - Х..хватит....Кот?!!/// - Она замерла глядя на парня
-доброе утро~ ты проспала, принцесса - Спокойно проговорил парень.
-Черт!! - Дюпен Чен подорвалась с кровати. Кот стоял не двигаясь.
-ты уже пропустила много.. Есть смысл идти?..
Девушка посмотрела на время - чееерт.... - И снова упала на кровать закрыв лицо руками
Нуар подсел к ней.
-принцесса?,.. Ты как?..
-ужасно..
Она залезла в одеяло с головой.
Парень приблизился и начал гладить по голове.
-ну принцесса(...не расстраивайся...
-тебе что не нужно в школу? Почему ты здесь? - Всхлипывая пробормотала она.
Парень сразу же усадил её к себе в одеяле.
-принцесса, не плачь.. - Укачивает ее на руках кот.
-а ты отвечай..
Она вытирает слезы, не обращая внимания на то, что сидит на коленях героя.
-я отпросился... Хотел тебя разбудить... Прости, что не пришел раньше, миледи..
Парень крепче прижал к себе девушку.
-кот.. - Она протянула к нему ручки - не смей извиняться. Я бы так и спала дальше..если бы не ты.....
-поэтому и помчался к тебе принцесса)..
Нуар прикоснулся носом к ее макушке.
-мм..
Она выпуталась из одеяла и обняла парня.
-утро нежностей).. Мне это нравится)
Усмехнулся слабо парень, чтобы хоть как то разрядить обстановку.
-молчи, глупый кот..//
Она крепко прижималась к герою.
Тот так же крепко ее обнял и улегся в кровать.
-будешь еще спать принцесса?
-уже точно нет...
Мари выбралась из объятий и взяв одежду пошла переодеваться.
Парень все так же лежал на ее кровати, но когда девушка вышла в черном кружевном топе и в таких же по цвету джинсовых шортах, он смущённо наблюдал за девушкой.
-ты чего?
Поднялась к нему и села рядом
-ты шикарно выглядишь// - Выпалил парень.
-спасибо) - Она села перед ним.
-ты хочешь сразить меня своей красотой на повал?) - Усмехнулся кот.
-да, учитывая то, что ты уже в моей кровати~ - Мари засмеялась.
Парень немного засмущался
-Маринетт, сейчас зацелую)
-мы не пара, котик)
Девушка взяла свою косметичку и начала краситься.
-я просто предложил тебе, принцесса) - Парень усмехнулся.
-слушай..
Начала Дюпен Чен рисуя стрелку красным карандашом - дай мне свой номер~
-номер?!?.. - герой был немного в шоке.
-ну да..а что такого? Будем переписываться) - говорит девушка, нанося румяна с улыбкой на лице
-хорошо, миледи, я не против такого) - Улыбнулся парень - хм... Давай сегодня вечером? Когда я к тебе приду "мне нужна вторая симка.."
-а хотя..)
Мари достала листок бумаги и написала свой номер. -позвони мне как сможешь) - и протянула ему.
-хорошо)..
Парень взял из ее руки листок , соприкасаясь пальцами.
Она приблизилась к нему и задела колокольчик на его шее.Он издал звук. Девушка хихикнула и продолжила краситься.
-так колокольчик понравился что ли?) - кот дег на живот и потянулся, наблюдая за Мари.
-это мило) - Дюпен Чен улыбнулась.
-хочешь еще раз так сделать?) - Нуар придвинулся к ней ближе, что мог бы спокойно лечь ей на ноги.
-незнаю))
-повторно не предлагаю)~ - Парень сощурил глазки.
-ай, ну тебя) - девушка повторила предыдущие действия.
Супер Кот улыбнулся, потершись головой о ее плечо.
-замуррчательно)
-мур мур мур~
Девица состроила милую моську.
-какая милашка..)
Проговорил Нуар, смотря на нее влюбленными глазами.
-не смущай меня))// - она засмеялась и посмотрела в зеркало - ожог немного спал..)
-Это хорошо, сегодня повторно намажу - Парень протянул руку и провел пальцем вокруг ожога.
-щас будешь весь в косметике,не трогай лучше!
-ничего страшного, я не против~
Промурлыкал парень.Живот девушки издал громкий звук. Она как вчера поела, так и все.
-ой..//
Кот серьёзно посмотрел на нее
-ты ела?
-еще нет..
Мари подорвалась с кровати и начала убегать от него на кухню. Но парень шел за ней с грозным видом.
-котик, а хочешь круассаны?
-я их сейчас в кого то пихану, чтобы кушала!
-домашняя выпечка, Нуар!!)
Дюпен Чен открыла холодильник и попала в его объятия. Дыхание героя обжигает ее шею.
-я лучше уж тобой полакомлюсь..)
________________________________
Прошу вас ставить на главы звездочки, я очень стараюсь писать для вас, обратная связь меня мотивирует<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Моя принцесса|
Fanfiction-мы не пара, котик) -я просто предложил тебе, принцесса) . . Маринетт - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. Но кое что о ней не знает никто, и это ее тайна. "Моя принцесса" - история о девушке, что носит фамилию Дюпен Чен. Истори...