Трейлер к фанфику 🔝
Я никогда не была из тех, кто испытывал недостатка в деньгах и роскоши. Шестнадцать лет назад мне посчастливилось родиться в богатой семье. Я — единственный ребёнок, поэтому редко когда нуждалась в чём-то, что мне не могли предоставить. Это дало свои плоды, ведь я выросла с ясным пониманием того, что я любима и у меня всегда будет то, что попрошу. Однако я не ценила тех, кто давал мне эту роскошь.
Мои родители работают на секретную компанию ЩИТ. Конечно, мне самой пришлось узнавать всё о их работе, и это «всё» заключается в трех заглавных буквах названия корпорации. Но и эта крупица хорошенько помогла мне, ведь чуть больше месяца назад родители уехали в командировку, но не вернулись. Тогда-то мне пришлось спуститься с небес на землю — налоги, покупка продуктов, внезапный убыток с банковской карты, увольнение домработниц, уборка, стирка, готовка и всё прочее, чего не должно было меня коснуться как минимум до поступления в колледж. Да и тогда меня бы этого не ждало, я знаю. Но теперь...
Я каждый день просыпалась с мыслями о том, какая новая обязанность меня поджидает. Этот день был не исключением. Проснувшись около 6 утра, я загрузила грязные вещи в стиральную машину, напрочь позабыв о тратах в прачечных, сходила в душ и налила кофе. Родители никогда не запрещали мне пить его, то же касалось даже алкоголя. Вернее, они и не рассчитывали, что их святая дочь будет употреблять ещё до восхода солнца по истечению двух лет, когда мне бы стукнуло восемнадцать. Но жизнь стёрла все границы, когда родители внезапно пропали с радаров 1,5 месяца назад. Даже полиция не может превозмочь собственное дно и дать хоть одну зацепку, объясняя это тем, что «Они не выходят на связь, поэтому их нельзя отследить по номеру телефона». Это всё терзало. Я добавила в кофе сладкий виски из лимитированной коллекции отца и взглянула на улицу через призму невидимой ограды.
Единственное, что более-менее расслабляет — вид из панорамного окна. Мы живём на последнем этаже одной из высоток в самом центре Нью-Йорка. К сожалению, вид на рассвет закрывало самое высокое здание с горящей надписью «Stark». Уже хотя бы по этой причине у меня был повод возненавидеть того, кому принадлежит эта башня. Как оказалось, это не единственная причина. Но об этом позже.
- Алло.- спросила я, когда внезапно зазвонил сотовый.
В последнее время я редко принимаю звонки. От многочисленных компаний друзей пришлось отдалиться по понятным причинам. Да и к тому же я прекрасно понимала, что они со мной ради выгоды, а в данный период времени у меня не было желания общаться с тем, кто не может дать хоть какую-то информацию о моих родителях. Но в этом случае любой незнакомый номер мог бы принести истину. Так и произошло.
YOU ARE READING
Мстители. Питер и Т/И. Дочь гения.
RandomТы находишь в себе сверхъестественные способности, которые появились после внезапного провала в памяти. Мстители приглядывают за тобой, но после несчастного инцидента забирают тебя в штаб для расследования. Старк даже не представлял, что эта встреча...