***
- Говорю, мне нужен Старк!- я не выдержала и повысила голос на искусственный интеллект, звук которого раздавался буквально отовсюду.- Вопрос жизни и смерти.- Часы приёма с 14 до 14:30.- ответил голос с потолка.- Извините, но я не могу вас пропустить.
- Тогда оповести о том, что я пришла по важному вопросу.
- Часы приёма с 14 до 14:30.- повторил искусственный интеллект, заблокировав вторые прозрачные двери, на что я громко выругалась.- Кабинет мистера Старка располагается на 17 этаже. По записи вы сможете туда попасть.
- Ну и сколько людей в очереди?
- Очередь состоит из 192 человек, выделяется 5 минут на каждого.
- Ты издеваешься?!
- Мистер Старк принимает вовремя. Как вас записать?
- Запиши как ту, кому похрен.- ответила я, достав небольшой камень, что подпирал входную дверь, и бросив его в стекло: окно осталось целым.
- Как вас записать?- повторил искусственный интеллект.
Не знаю, что случилось со мной в этот момент, но, кажется, я разозлилась. От безысходности я двинула ногой по стеклу, после чего оно без промедления упало. Я поняла, что произошло, и именно это заставило меня скорее вбежать по лестнице на необходимый этаж к кабинету Старка. И там, и в процессе подъема меня поджидала неожиданность.
- Девушка проникла в здание. Она на 17 этаже.- сказал искусственный интеллект, после чего светлое помещение загорелось красным и обдалось звуками сирены.
Освещение не позволяло увидеть больше, хоть на дворе было ранее утро. Но это не было преградой. Я уже пришла на нужный этаж, но это не облегчило задачу. Красный свет все ещё мигал, не дав разобрать происходящего, а сирена звучала так громко, что мне пришлось зажать уши ладонями.
- Хватит, Джарвис.- послышался голос среди сирены, после чего она отключилась; ко мне подошла взволнованная женщина, одетая в белую пижаму.
- Кто вы?- несмело спросила я, при виде растерянной мадам.
- А вы кто..?- прошептала она, отходя назад, так как мы были довольно близко друг от друга.
- Та, кто не любит неведение. Мне нужен Старк. Он знает ответы на мои вопросы.
- Вы по поводу замкнутых цепей? Тони...- встряхнула головой.- То есть мистер Старк будет принимать пожелания в 14 часов. Все дело в проводках и...
YOU ARE READING
Мстители. Питер и Т/И. Дочь гения.
RandomТы находишь в себе сверхъестественные способности, которые появились после внезапного провала в памяти. Мстители приглядывают за тобой, но после несчастного инцидента забирают тебя в штаб для расследования. Старк даже не представлял, что эта встреча...