Разоблачение собственной персоны

196 11 0
                                    

Беннеру понадобилось около минуты для того, чтобы понять, что было не так в моем снимке. Все Мстители стояли в ожидании, и вот он наконец заговорил:

- То, что я вижу, похоже на снимок андроида. Словно Джарвис ожил и переместился в мозг Т/и.

- Что это значит?- спросил Фьюри, перешагивая с ноги на ногу.

- Смотри,- он вывел изображение на экран.- В области мозга все зоны синие. В области рук и ног тоже.

- Я даже не вижу здесь синего.- сказала Романофф, вглядываясь в «картину» на стене.

- В этом и суть силы. Когда-то давно я создал ген Халка, который подозрительно похож на этот. При нормальном обличии почти ничего не видно, но когда ген проявляет себя...- он показал своё фото рентгена до и после, на последнем под лучами аппарата было изображено полностью синее тело.- Видно всё. У Т/и большая часть силы задействована в области глаз и конечностей.

- Но я не умею превращаться в Халка.- с той же насмешкой ответила я, не понимая происходящего.

- Может, позже ты им станешь. Конечно, не в той физической форме, скорее в проявлении силы. Ты останешься той же, просто ген внутри тебя изменится, и тогда ты можешь сделать то, на что была запрограммирована, по сути.

- Я же не робот?

- Нет, но ты новый человек.

- То есть?- даже Романофф удивилась.

- Когда я становился Халком, во мне менялось только обличие, но не ДНК. А у Т/и меняется. Если сделать отпечаток пальцев,- он нажал на кнопку в компьютере, где высветилась мое фото.- Будет она, ее первоначальная ДНК. Но если взять тот отпечаток со двери на входе,- он показал анимацию, где я разбиваю дверь, и след от пальца, что остался после меня на ручке двери.- Сам отпечаток пальца стал другим, и в базе данных ЦРУ такого отпечатка нет. Т/и буквально становится другим человеком.

- Но как такое возможно?- спросил Клинт, удивляясь этим словам.- Она же буквально становится ноунеймом.

- Видимо,- предположил Фьюри.- Гидра вживила в Т/и что-то, что позволяет ей мутировать при чрезвычайных обстоятельствах.

- Видно, что ей делали инъекции в мозг.- сказал Роджерс, указывая на нужную область на картинке, где бесцветная часть тела обдана немного яркими синими лучами. - Ты это помнишь, Т/и?

Мстители. Питер и Т/И. Дочь гения.Where stories live. Discover now