Прошло около двух часов после того, как меня поселили в здание Старка. Все это время я буквально стояла возле окна и смотрела на соседнее здание — на свою квартиру. Ждала, что враг снова появится там... это невыносимо: ждать, что кто-то вломится в твой дом, знать, что за тобой следят и ощущать на себе взгляды, даже когда ты один в пустой комнате. Ты теряешь свою жизнь таким образом и становиться жертвой, которая боится лишний раз заглянуть за поворот.
В комнате раздался стук. Из дверного проема высунулась чья-то голова и показала неловкую улыбку. Это был юноша моего возраста.
- Привет. Можно?
- Кто ты?
- Я..я Питер Паркер. Мисс Поддс заказала для тебя вещи и попросила, чтобы я принёс их.
- Вещи?
- Да, одежда. Она сказал, что ты будешь жить у Мистера Старка какое-то время...
- Ну так проходи.
- Хорошо.- он с трудом затащил 2 огромных пакета с одеждой, на что я хмыкнула.
- Так, это на сегодня. А что я завтра носить буду?
- Это все, что было.- он растерялся и несмело пожал плечами.
- Расслабься, я шучу.- на этом парень выдохнул, а я подошла ближе.- Откуда ты, Питер Паркер?
- Из Квинса.
- Квинс? Тогда что ты тут делаешь в такую рань?- настенные часы показывали 8 утра.- Тебе разве не нужно в школу?
- Нужно, но это дело важнее.- он снова застенчиво пожал плечами.
- Принести мне вещи важнее, чем получить очередную пятерку? Вижу, ты уважаешь этого Старка.
- Конечно...
- Почему? Что он сделал для тебя?
- Я состою в его...программе. Он меня обучает.
- Чему? Как быть богатым придурком?
- Не надо так говорить.
- А я не права?
- Ты же живёшь у него, так?
- И что? А ты безропотно следуешь его указам, как самый настоящий мальчик на побегушках. И, поверь, он не по своей воле пустил меня. Так что мое пребывание здесь не его воли дело. Да и не моей.
- Тогда почему ты так отзываешься о нем? В чем дело?
- Потому что, кажется, я единственный человек, который может видеть правду и говорить о ней как есть. Разве это плохо?
YOU ARE READING
Мстители. Питер и Т/И. Дочь гения.
RandomТы находишь в себе сверхъестественные способности, которые появились после внезапного провала в памяти. Мстители приглядывают за тобой, но после несчастного инцидента забирают тебя в штаб для расследования. Старк даже не представлял, что эта встреча...