После того, как я и Фьюри убедились в том, что в мою квартиру кто-то проник, он созвал всех, кто был его задумкой — созвал тот самый проект, который готовили мои родители: Инициатива Мстителей. Среди них были Капитан Америка, некогда заживо похороненный во льдах, учёный, умеющий превращаться в огромного зелёного монстра, женщина, чьё мастерство боя впечатлит даже кандидата на золотую медаль боёв ММА, тот самый Старк, что будет в костюме железного человека, и мужчина с луком и стрелами, готовый поразить даже самую дальную мишень. Как сказал последний, среди них есть ещё бог грома. Но в это с трудом верится:
- Так вы вроде Шапито?- усмехнулась я, оглядывая ребят.- Не совсем понимаю эту концепцию.
- Мы — Мстители.- ответила женщина с рыжими короткими волосами.- Спасём планету, когда понадобимся.
- Странно... я не видела ваших плакатов на Уолл-Стрит.- сарказм так и пёр из меня.- А когда выступление?
- Мы не клоунада.- сказал мужчина с луком по имени Клинт.- Мы охраняем землю от врагов.
- Врагов моды? Вы бы хоть костюмы подобрали, раз на публике будете выступать.
- Не берите в голову.- сказал Фьюри, выходя вперёд.- У неё это фоне стресса. Не может принять что-то, что не связано с земными хлопотами.
- Не хочу показаться невежливой, но так когда брать билеты? Это будет в кино или как живое выступление?
- О чем и речь.- утвердил глава ЩИТа, вскидывая руками.- Объясню кратко. Помимо того, что нас ждёт нападение на Землю, пару месяцев назад Т/и забрала Гидра и провела над ней эксперименты, как над Барнсом.- многозначно взглянул на Стива, который поджал губы и опустил глаза.- После этого Т/и сбежала, а ЩИТ отправил ее родителей в главный вражеский штаб, чтобы выяснить причину этого, но они исчезли с наших радаров. Мы не можем их найти.
- Но если она подопытный Гидры и нужна им,- начала Романофф,- Почему ее не заберут обратно?
- В этом и кроется суть. Я привёл Т/и сюда, чтобы понять, нужны ли мы Гидре. Но вместо этого узнали, что за ней действительно шпионят и кто-то был в квартире Стоунов, пока она была тут.
- Какие предположения?- уточнил Роджерс.
- Никто не уходит от Гидры без подарка. Т/и.- взглянул на меня, заставив дыхание замереть и застыть самой.- Какой у тебя подарок?
YOU ARE READING
Мстители. Питер и Т/И. Дочь гения.
RandomТы находишь в себе сверхъестественные способности, которые появились после внезапного провала в памяти. Мстители приглядывают за тобой, но после несчастного инцидента забирают тебя в штаб для расследования. Старк даже не представлял, что эта встреча...