1

176 8 2
                                    

Высокий парень стоял у берега моря и думал о прошлом. Тот о ком он думал больше никогда не вернется. Этот человек был ему дорог...

3 Года назад.

Начался первый урок. Когда наступила тишина, в класс зашёл учитель, а за ним парень. Он был высокого роста, примерно метр восемьдесят,у него были чёрные волосы ,чёрное кольцо на руке и был очень серьезен. Учитель представил его:

- Так, год только начался а к нам у же пришли новенькие. Познакомьтесь, это Бан Чан. Теперь он будет учится с нами.

- Всем привет. - серьезно сказал бан чан.
Все начали перешептываться.
- Чан, можешь сесть на последнюю парту второго ряда.
- Хорошо.
- А теперь Начнем урок.
После урока девочки начали подходить к Бану. Это заметил их однокласник, подошёл к ним и грозно посмотрел на девочек, они сразу поняли что с ними будет если они не отойдут.

- Они тебе не надоели с вопросами?
- Если честно, то да. - улыбаясь сказал Чан.
- Меня зовут Хван Хенджин.
-Приятно познакомиться.
- Будем друзьями. - радостно сказал Хенджин.
- Да.
Они болтали всю перемену. После уроков все шли домой. Бан хотел попращаться с Хенджином. Но его нигде нет, Чан начал его искать.
Он обратно зашел в школу и услышал какие-то толчки из кладовки. Послышались крики. Чан сразу же начал выламывать дверь, так как она была заперта. Как только открыл, он увидел парней которые избивали Хвана. Бан накинулся на них, и через пару минут они уже лежали. Хенджин лежал неподвижно, и с слегка открытыми глазами смотрел на Чана. После Чан побежал к нему, поднял на руки и понёс в медпункт. Хван был не живым не мертвым.

Чан сидел рядом с койкой на которой спал Хенджин. Он проснулся, но этого не заметил Чан. Тогда Хенджин сказал:
- Чан, что мы тут делаем? - сонно сказал тот.
- Неужели ты проснулся. Мы в медпункте.
- Почему?
- Ты, правда ничего не помнишь?
- Я помню только одно, видел как ты бил каких-то парней, и одного я узнал. Это был Сумин.
- Кто были эти люди, ты их знаешь?
- Да..
- Ладно ты полежи, а я пойду. Хорошо?
- Нет, не уходи! Пожалуйста останься со мной. Мне одиноко...
- Да. Я тогда спрошу у медсестры можно ли тебе домой.
- Хорошо.
Чан пошел искать её. А Хенджин обратно лег на койку. Через несколько минут Чан подошёл к нему и сказал:
- Можешь идти домой.
- Да?!
- Конечно, ты же не останешься тут до завтра. Надеюсь тебе станет лучше.
- Спасибо. - сказал Хенджин.
После того как они попрощались,пошли домой.

Хенчаны... Любовь с первого взгляда....Место, где живут истории. Откройте их для себя