7

48 4 2
                                    

Вдруг оба посмотрели на друг друга, сначала в глаза, потом на губы. Чан начал медленно наклонятся обнимая за талию Хенджина. Он трепетно коснулся его губ, таких мягких и соблазнительных. Хенджин обмяк на больших и теплых руках Чана. Хен начал нежно обнимать его шею, прижимаясь к нему ближе, показывая этим не останавливаться.
Бан задирал свою футболку с Хенджина, чтобы коснуться его нежной холодной кожи. Послышались тихие стоны от Хвана. Прикусив его губу Чан стал снимать свою широкую толстовку. Его широкий и красивый торс повис над ним.

- Что такое? Чего остановился? - шепотом говорил Хван.
- Жарко стало. А что, хочешь продолжить?
- ... - Хенджин прикусил свои опухшие красные губы. Чан страстно поцеловал маленького хорька. Задыхаясь он останавливался на пару секунд, и обратно продолжал.
По ним было видно что любят друг друга, это был их первый поцелуй. Чан и думать не мог что сможет найти новую любовь. А Хенджин никогда не догадывался что кроме Феликса его будет любить кто то еще...

Через пол часа...

- Чан. Ты, правда меня любишь?
- Сомневаешься? - лёжа в обнимку на кровати оба раздетые и в засосах вдруг начали разговор.
- Нет! Нет, что ты. Понимаешь у меня такое в первый раз. Никогда не было любви, и вдруг появился ты который подарил мне ее.
- Милый, мой, я буду любить тебя вечность, никому не отдам и буду согревать тебя и твое сердце у себя в объятиях.
- Теперь видно что у тебя талант к стихам.
-  Я сейчас на полном серьёзе говорил тебе это.
- Прости Чан, не думал что тебя это заденет. И я хочу тебя кое о чём попросить, давай не будем рассказывать о наших отношениях, если остальные узнают то пойдут не очень хорошие слухи о тебе. Я волнуюсь.
- Хорошо. Я так спать хочу, а ты?
- Ага - зевая говорил хорек.
Чан укрыл Хенджина большим, толстым одеялом, выключил настольную лампу и лег рядом с ним. И они так и не сделали дополнительные задания.

Прошло несколько дней....

*В школе*
Хенджин шел по коридору как неожиданно подбежал к нему Феликс.
- Хенджин-а! Ты почему не отвечал на мои звонки и сообщения? И откуда у тебя этот синяк на шее, ты упал? Или тебя опять избили?
- Неет, нет ты чего? Я ударился. - Хен неуверенно выговаривал слова.
- Ладно, почему тогда на звонки не отвечал?
- Ты что моя мама?
- Просто ответь. Так сложно?
- Привет Ликс! - вдруг в разговор ворвался Чан. - О чем болтаете? - при обняв за плечи  Хенджина спрашивает.
- Не лезь в чужие разговоры, как ты обычно это делаешь.
- Что с тобой? - хороший настрой Хенджина на этот день исчез.
- ...
Резко прозвенел звонок и все зашли в класс. На перемене Чан принес Американо и поставил его на парту Хвана.










Хенчаны... Любовь с первого взгляда....Место, где живут истории. Откройте их для себя