В большом тёмном кабинете директора, сидели четверо человек. Минута молчания прошла быстро. Все смотрели на двух парней сидящих на небольшом диване. Напротив них сидел директор грозно смотря на Сумина.
- Сумин, я тебя предупреждал. Если ты не перестанешь избивать каждого встречного по пути, то я исключу тебя из школы! Тем более этот новенький не из нашей страны.
- Это всё он! Он первый начал, а я ему отомстил! - голос Сумина срывался на крик.
- Признаюсь, я избил его два раза. В первый раз я защищал моего друга, а во второй он сам нарвался, тем более этот придурок напал на меня первым, я защищался. - охрипший голос Чана звучал угрожающе, даже директор ничего не ответил на его слова. Вдруг в дверь кабинета постучали. Она медленно открылась и в комнату зашёл Хенджин.
- Здравствуйте, можно мне войти? - прервал разговор Хён.
- Присаживайся. - директор встал с дивана и сел за свой стол.
- Я хотел сказать что я тоже в этом участвую, я тоже виноват. Сумин издевается надо мной ещё с начальной школы. - у Хенджина полились слезы. - Я ничего не мог с этим поделать,не мог дать ему отпор. У него всегда были рядом друзья которые могли меня пинать ногами просто так, просто потому что я им не нравлюсь. - в это время Сумин пытался скрыть улыбку. Чан сел рядом с Хенджином и приобнял его за плечи. Бан грозно посмотрел на Сумина, тот даже вздрогнул. - Все они издевались надо мной из за внешности. Как же я хочу высказать все этому дауну. Почему ты срываешься только на мне! Почему не обсираешь и не избиваешь остальных! Прицепился блять как клещь, не отодрешь потом! Что я тебе сделал! - все замолчали, Хенджин смотрел в глаза Сумину.
- Потому, что ты уродливый.. - не громко сказал тот. Хенджин резко встал и сильно ударил кулаком по лицу Сумина. Хён был в истерике. Чан его успел остановить, а то бы от Сумина не осталось живого места.
- Почему ты не мог сделать этого раньше? - сказал вдруг директор.
- Потому что боялся их, из за этого я не мог нормально приходить в школу. Этот страх проследовал меня на протяжение нескольких лет. И если этот гандон не успакоется я найду его и его семью. Я найду тебя, понял? - Хенджин посмотрел на Сумина а тот кивнул. В этот момент было все наоборот, Сумин боялся Хенджина, а не Хенджин его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенчаны... Любовь с первого взгляда....
FanfictionЛюбовь может быть с первого взгляда. Например у одноклассников. Также любовь может незаметно угаснуть.