Через пару минут приехало такси. Улица была оживленной, кафешки были переполнены. Они сели в машину и направились в дом Хвана. Хенджин жил в многоэтажном доме, его квартира была на восьмом этаже. Бан и Хён были уже в лифте. В этот раз Бан чан смотрел на Хвана.Он это заметил но не подал виду. Ему это понравилось.
Хен открыл дверь и они вошли внутрь.
- Ты живёшь один?- сказал Бан.
- Да, но если ты будешь приходить ко мне почаще,то нет.
- Сначала ты приходи ко мне, а потом уже посмотрим.
- Ладно. Как получится приду, хорошо?
- Буду ждать.- с ухмылкой сказал Бан чан.
- Так, что будешь пить?
- Я уже наелся в кафе. Лучше давай на твою мастерскую посмотрим.
- Идём.
Они пошли в вторую комнату Хвана. Чан с удивлением смотрел на картины Хенджина. Картин было много, и все разные, все со своим смыслом, но лишь одна зацепила его. Эта картина напомнила ему один из его стихов.
- Хенджин, мне эта картина кое что напомнила.
- И что же?
- Один из моих любимых написаных мной стихов.
- Можешь мне его показать.
- Могу даже рассказать - со смешком сказал Чан.
" Невыносима боль потери,
Перед глазами облик твой.
Хочу сейчас с тобой быть рядом,
Услышать мягкий голос твой.
Обнять тебя к тебе прижаться.
В миг все печали бы ушли.
Ты моя любимая, милая, милая.
Как мне тебя вернуть скажи?
Приди ко мне хоть на мгновение,
Усладой сердцу моему.
Живи хотя бы в сновидениях,
Но будь со мной молю, молю!
Поговорю с тобой скажу я,
О том как сильно я люблю.
Скажу все то что не сказал,
Приди унять боль не могу!
Но нет, до встречи ещё долго,
Увижу ли я вновь тебя?
Судьба увы распорядилась,
А я лишь только молюсь за тебя..."
- Чан, она умерла, да....
- Да.- сквозь слезы говорил он.- От неё у меня осталось только это кольцо.- сказал показывая свою руку.
Хенджин подошёл к Бану и крепко обнял его когда тот уже плакал. Чан сразу успакоился как только обнял Хвана.
Девушка которую он потерял была его первой любовью.Ее звали Хейли. Познакомились они в Австралии в восьмом классе. Один раз они поспорили что Чан не сможет провести без нее сутки, не звонить, не писать и не видеться. Когда прошло несколько дней Бан радостный хотел позвонить ей,но она не брала телефон. Вечером он пошел к ней домой спросить ее родителей почему она не отвечает, а родители увидели его начали плакать, давая ему маленькую записку,в которой было написано:
" Ты прожил сутки без меня, теперь делай это всегда"
После того как он прочитал ее родители сообщили ему что она умерла сегодня ночью.Хенджин предложил Бан чану посмотреть фильм и остаться у него, так как уже было поздно, тот согласился. Хван вытащил попкорн и соки и положил на диван. Во время просмотра фильма Чан уснул и положил голову на плечо Хену. Хенджин этого не заметил и тоже уснул.
Посреди ночи Чан проснулся и увидел спящего Хенджина, он его обнял и снова уснул. В это время Хван тоже не спал и заметил как тот его обнимает, Хён начал поднимать футболку Чана, чтобы обнять его уже раздетым...
Утром первым встал Чан,он пошел в ванную а затем на кухню чтобы приготовить завтрак. Через час проснулся и Хенджин. За окном было светло. Раним утром люди и машины куда то спешили. Когда Хван встал ,они вместе позавтракали.
- Чан, давай сегодня порисуем.
- Ага. - с набитым ртом сказал Бан. - Почему мы спали вместе? И ночью мне было очень жарко.
- Хах, ты первым уснул когда мы смотрели фильм. А почему тебе было жарко, ты узнаешь позже.- Чан подозрительно посмотрел на Хенджина хотя знал правду. После того как они поели начали собираться в магазин за нужными красками и кистями. Выбирали не долго. За все заплатил Чан. Когда пришли домой то сразу пошли в мастерскую. Хван вытащил два холста и поставил один перед Чаном один перед собой. Они начали рисовать. Сперва Хенджин решил рисовать разные пейзажи. Нашли разные картинки в интернете,и решили срисовать.
Прошло пол часа, Бан и Хван уже заканчивали свои рисунки. Пока они рисовали, рассматривали друг друга пейзажи. Через пару минут они закончили. И вот они показывают свои произведения искусства:
- О Господи, Чан это нарисовал ты?
- Ну не ты же,если честно мне не особо нравиться.- с большим восхищением говорил Бан. - Кстати, твой рисунок мне тоже очень понравился. Только не хватает одного штриха, немного зелёного тут, и вот тут. Все! Вот теперь красота!
- И в правду. Чан ты учился где то?
- Нет. У меня мама рисует, вот и научила меня.
- Я хоть и давно рисую, но я никогда не видел таких прекрасных художников которые говорят что они не рисуют. - на полном серьёзе говорил Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенчаны... Любовь с первого взгляда....
FanfictionЛюбовь может быть с первого взгляда. Например у одноклассников. Также любовь может незаметно угаснуть.