ПикоВару

1.3K 16 8
                                    

Вару -19 лет
Пик -24 года

Pov Автор

Вару и Пик встречаются уже второй год. Завтра день рождения Пика и Вару не знал что ему подарить. Вару сидел в гостиной и всё ещё думая что подарить своему парню.

Феликс -Вару? Ты сегодня какой то тихий. Что то случилось?

Пятый посмотрел на четвёртого.

Вару -То есть, когда я шумлю, прикаловаюсь над вами вы не довольны, когда я тихий, тоже не довольны! Вы уж определитесь со своим мнением!

Зелёный встал и ушёл в комнату, лёг на кровать, залипая в телефоне, ища ответ на свой вопрос. Прошёл час, два, а Вару всё ещё не знает что дарить, пока не нашёл одно очень интересный пост в ВК.

"Подарила замечательный подарак парню на 14 февраля, он остался довольный!"

Ну а на фото был набор, очень распутный набор.

Вару -А вот что и подарю псине, всё равно у нас секса не было почти 4 месяца из за его работы!

Парень встал с кровати, оделся и убежал из дома. Тот ходил по магазинам и покупал нужные ему вещи.

Вару -Псине точно понравится! Хе...

Вару ходил весь день по магазинам, он даже не заметил как наступил вечер. Парень шёл по тёмным улицам с чёрным пакетом покупок.

Вару -Нужна будет помощь...ха..думаю Ромео поможет с этим.

Придя домой Вару сразу же направился в комнату, не чего не сказал, что озадачило Пика что только что пришёл и успел услышать о поведении Вару. Через пару минут пятый спустился ища седьмого.

Вару -Так! Рома идём! Нужно поговорить!

Парень схватил короля за кисть и потащил наверх.

Данте -Пик, у вас всё нормально?

Пик -Да, мы вроде не сорримся, да и последний месяц не сильно виделись из за работы.

Феликс -Может он обиделся?

Пик -На что? Да и он бы как то намекнул на свою обиду.

Пиковый король встал и пошёл к комнате своего вальта, откуда вышел червовый.

Ромео -Конечно я помогу Вару

Червь улыбался, а заметив Пика хихикнул и ушёл.

Пик -Вару? Всё хорошо?

Потрахушки 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя