Пик -мафиози, весьма агрессивный, 28 лет, альфа, рост 200
Куромаку -эксперимент в запретной лаборатории, омег-неко, 18 лет, рост 160Pov Автор
Пик ехал в лабораторию, что бы присмотреть себе нового питомца, старого он убил из за не послушания. Ехал он не один, а со своим заместителем и по совместительству младшему братом -Вару.
Вару -Кого на этот раз возьмёшь? Альфу? Бету? Или всё же омегу, что бы поиграться?
Пик -Отъебись.
Вару -Ну а что? Я плкмяшек уже хочу нянчить.
Пик -Свали нахрен.
Пиковые доехали до лаборатории, там им показывали различных омег, бет, альф. Но взор младшего пикового приклеился к милому котёнку, что был в углу комнаты, весь в бинтах.
Вару -А это кто?
Уч. -Это Зонтик, не сильно удачный эксперимент. Он так что не стоит на него обр...
Вару -Я беру его.
Уч. -Что? Но он...
Вару -Вы не услышали?
Уч. -Хорошо, подготовьте Зонтика к покупке, а вы господин Пик? Решили?
Пик хмуро посмотрел на учёного, от чего у того покрылось тело мурашками. Пик осматривал все кого только можно, но не кто не мог зацепить его взгляд, пока он не увидел серого котика, что вели куда-то, тот выглядит напуганым.
Пик -Вот тот, серый
Уч. -Простите, но его мы не можем пр..
Пик -Я сказал его, значит я его получу, или по хорошему или по плохому.
Уч. -Х-хорош-шо.. ??? приведи Куромаку в порядок и после приведи его к господину Пику.
Пик ушёл в комнату ожиданий, где его уже ждал Вару со своим новый питомцем.
Вару -Ну? Кого взял?
Пик -Хз, запах не почувствовал, зовут Куромаку
Вару -Хей, Зонтик~ а ты не знаешь его?
Зонтик -К-куро ом-мега...
Вару -Ооо, вот и племяннички подъехали.
Пик -Вару
Вару -Ну а что "Вару"? У Гэба уже дети, я бесплоден, усыновление по закону с 20-21, хорошая работа и самое главное двое родителей, а мне 20, омеги нету. А тебе уже 28, без омеги и детей.