ВаруРом

636 10 0
                                    

Вару -19 лет, человек, рост 190
Ромео -327(27), демон(инкуб), рост 173

Pov Автор

Вару гулял по парку. Был уже вечер, поэтому на улице почти некого не было. Что и нравилось подростку. Он не сильно любил большое скопление людей, да и не сильно был общительный, но вот попривалываться над другими любил. Там положить рядом фейковую отрубленную руку, паука, таракана и тд. Друзей у зелоноволосого было не так много, всего Габриэль, Джокер, Чарли, Рикардо. Да всего 4, ну он и этим доволен.

Проходя мимо озера, он увидел весьма странную сцену, трое больших амбалов, избивали одно. Вару не знал почему, но пошёл парню на помощь. Оба были весьма сильно побиты.

Вару -Ты как?

Ромео -А.. да... всё хорошо.. спасибо.

Вару -Угу, а чего они так тебя?

Ромео -Я пр-ровен-нился п-перед х-хоз-зяином... и... он... я не х-хочу в-возращ-щатся к н-нему...

Вару -Хозяином? Это как блять? Работорговля запрещена, это раз. А две, то что рабами уже лет так 200-250 не торгуют.

Ромео -Я демон... инкуб, меня призывают заключают контракт. А после тот кто призвал меня может делать со мной всё что хочет, но потом я у него чего нибудь за беру, что решать мне. Но я не просто так с ним, а мне нужно выполнить то что он хочет. Хозяин хочет заполучить компанию "шуточки и прикольчики". Воот...

Вару -Ага... тебе психушку вызвать?

Ромео -Но это правда!

Вару -Без доказательств не поверю.

Ромео щёлкнул пальцами и они уже были дома у зелёного, тот уже был весь без ран.

Вару -Ладно верю, и что ты хочешь?

Ромео -А... можете мне помочь...?

Вару -Как?

Ромео -Заключите контракт со мной, тогда моим хозяином будете вы..

Вару -Ха? Я? Твоим хозяином?

Ромео -П-прощу.. я нечего у в-вас не заб-беру... клянусь..

Вару -Хорошо, на что контракт?

Ромео -А чего бы вы хотите..? Я помогу вам это исполнить

Вару -Хм... даже не знаю

Ромео -Можно заключить контракт на то пока не решить что хотите..

Вару -Хорошо, что нужно дел... Ай!

Ромео укусил Вару за шею.

Потрахушки 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя